Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 инжектор

Добрый вечер, я недавно стал счастливым обладателем автомобиля "ваз 2107", машина инжекторная 2006 г.в Сегодня сталкнулся стакой проблемой: завел, выехал со двора, остановился у магазина и заглушил. Больше она не заводилась, бензо насос работает, фильтра все новые, свечи новые, искра есть. Пробывали с талкача завести но успехов никаких. Пару дней назад затарахтела цепь. Может дело в цепи? И может ли машина из-за этого не заводиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дмитрий Дьяков
из-за растянутой цепи не может не завестись.
а насос работает- это только жужжание,надо проверить давление в рампе
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
проверить метки ГРМ, цепь могла перескочить
СсылкаПожаловаться
Владимир
Заранее прошу прощения, не прими за издевательство. Заправлял, или просто поверил показаниям датчика уровня топлива на приборке?
СсылкаПожаловаться
Владимир
По вопросу.. Искра есть? Топливо подаётся? Свечи мокрые? Или сухие?
СсылкаПожаловаться
Владимир
По вопросу.. Искра есть? Топливо подаётся? Свечи мокрые? Или сухие?
СсылкаПожаловаться
Заправлял вчера вечером, почти полный. Думал дело в топливном фильтре, раскручивал и подачу в него и выход из него, во всех случаях топливо брызжет, насос давит. Искра есть, свечи сухие.
СсылкаПожаловаться
Тёма
Заправлял вчера вечером, почти полный. Думал дело в топливном фильтре, раскручивал и подачу в него и выход из него, во всех случаях топливо брызжет, насос давит. Искра есть, свечи сухие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сухие - проверь, есть ли давление в рампе форсунок: для этого на рампе, рядом с рег. давления, есть штуцер, закрытый колпачком. При включении зажигания и отработки б/насоса, при нажатии на иглу штуцера [типа шинного штуцера], из штуцера должен брызнуть бензин под нехилым давлением.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если сухие - проверь, есть ли давление в рампе форсунок: для этого на рампе, рядом с рег. давления, есть штуцер, закрытый колпачком. При включении зажигания и отработки б/насоса, при нажатии на иглу штуцера [типа шинного штуцера], из штуцера должен брызнуть бензин под нехилым давлением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Туда и манометр подключить можно. Вечер добрый! С праздником!
СсылкаПожаловаться
Тёма
Заправлял вчера вечером, почти полный. Думал дело в топливном фильтре, раскручивал и подачу в него и выход из него, во всех случаях топливо брызжет, насос давит. Искра есть, свечи сухие.
СсылкаПожаловаться
Тёма
Заправлял вчера вечером, почти полный. Думал дело в топливном фильтре, раскручивал и подачу в него и выход из него, во всех случаях топливо брызжет, насос давит. Искра есть, свечи сухие.
СсылкаПожаловаться
То что он из шланга течет не означает наличие давления
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Интересно, как искру проверяли
, а дело скорее всего в датчике положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Владимир
Свечи сухие- форсунки не открываются ( не важно, в нужное время или не тогда, когда надо,) а искра есть? Димон 161 посоветовал метки проверить. Проверял?
СсылкаПожаловаться
Тёма
Искра есть. Метки не проверял. Вот мне тоже кажется что цепь перескачила т.к когда я ее первый раз завел очень сильный грохот от цепи был. За месяц я 3 раза натягивал цепь.
СсылкаПожаловаться
Тёма
Искра есть. Метки не проверял. Вот мне тоже кажется что цепь перескачила т.к когда я ее первый раз завел очень сильный грохот от цепи был. За месяц я 3 раза натягивал цепь.
СсылкаПожаловаться
Разбирать и смотреть, чудес не бывает. Если не умеешь сам- лучше отдай специалисту. Или скачай руководство по ремонту и дерзай, не святые горшки лепят. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Тёма
Искра есть. Метки не проверял. Вот мне тоже кажется что цепь перескачила т.к когда я ее первый раз завел очень сильный грохот от цепи был. За месяц я 3 раза натягивал цепь.
СсылкаПожаловаться
так с этого начинать надо было,а то счастливый обладатель у которого всего пару дней затарахтела цепь.Ремонт тебе предстоит,причем серьезный
СсылкаПожаловаться
Тёма
Искра есть. Метки не проверял. Вот мне тоже кажется что цепь перескачила т.к когда я ее первый раз завел очень сильный грохот от цепи был. За месяц я 3 раза натягивал цепь.
СсылкаПожаловаться
А может она вообше оборвалась
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Цепь меняется в комплекте со звёздочками. Чтобы не вытягивалась.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Цепь меняется в комплекте со звёздочками. Чтобы не вытягивалась.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Клапанам не повезло.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Клапанам не повезло.
СсылкаПожаловаться
На 2106 не гнет.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
На 2106 не гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как за здрасте.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Бензин точно хороший? Проверь "быстрым стартом" - если будут вспышки, то меняй бензин. Если нет - отключи ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ, и пробуй. Еслизавелась - вычисляй, какой из датчков "врет" ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru