Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107 инж проблема генератора.

Ваз 2107 (2010г) инжектор сколько точно зарядка акб показывает?проблемы с генератором!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Влад Зверев
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
СсылкаПожаловаться
собираюсь сам посмотреть со слов владельца были морозы и сдох акб подозрение на недозаряд."за рулем"была схема как поднять вольтаж на 08генераторе вот он и добавил дополнительный диод после начилось показания плавали вначале потом зашкалило за 15в. генератор 73А У НЕГО КАКАЯ ПОДКОВА?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
собираюсь сам посмотреть со слов владельца были морозы и сдох акб подозрение на недозаряд."за рулем"была схема как поднять вольтаж на 08генераторе вот он и добавил дополнительный диод после начилось показания плавали вначале потом зашкалило за 15в. генератор 73А У НЕГО КАКАЯ ПОДКОВА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там два вида "подков" - различаются по пропускаемому току: старого образца на 55А, новая - на 80А. На генераторы 55А можно ставить новую, на генераторы 73А и 80А - старую ставить нельзя. Разные и каталожные номера. При доп. диоде, если на улице более -20гр., как раз и зашкалит за 15в - это работа термокомпенсации. А если машина ездит в режиме "короткими перебежками от пробки к пробке", то будет хронический недозаряд генератора - стандартный гена до 1500 об. отдаёт всего 35-40% тока от номинала, с повышением оборотов начинается рост отдачи, и на номинал гена выходит на режиме 2500 об. и выше.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Там два вида "подков" - различаются по пропускаемому току: старого образца на 55А, новая - на 80А. На генераторы 55А можно ставить новую, на генераторы 73А и 80А - старую ставить нельзя. Разные и каталожные номера. При доп. диоде, если на улице более -20гр., как раз и зашкалит за 15в - это работа термокомпенсации. А если машина ездит в режиме "короткими перебежками от пробки к пробке", то будет хронический недозаряд генератора - стандартный гена до 1500 об. отдаёт всего 35-40% тока от номинала, с повышением оборотов начинается рост отдачи, и на номинал гена выходит на режиме 2500 об. и выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо пойду поглядим!
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
спасибо пойду поглядим!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, подковы делают разные производители - когда будешь выбирать, обрати внммание на соединительные шины выводов диодов, и как они крепятся: точечной сваркой или пайкой. Если сваркой: попробуй потянуть шину "на отрыв" от вывода диода - бывает, отрывается от лёгкого усилия. Понятно, что при тех токах, которые идут через эти соединения, подкова живёт очень недолго...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Должно быть не менее 14,2 В на клеммах аккума. На инжекторах с завода ставились унифицированные генераторы типа 2108, на 80А и на 73А, рассчитанные на номинальный вольтаж 14В. На штатный "указатель" на приборной панели можно не смотреть - он показывает "примерно" с очень небольшой точностью. Какие хоть проблемы - этот генератор очень простой по конструкции, и полностью разборный.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
14В - это не то, что она выдаёт, а вольтаж гены, на который она рассчитана. На самом деле учитывай, что современные аккумы с кальцием и прочей химией требуют для зарядки не менее 14,4 в [даже в паспорте на аккум рекомендуют подзаряжать напряжением не менее 15В !], поэтому и диод в цепь возбуждения не помешает.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
всем спасибо проблему устранили была сломана щетка диоды все исправны купили новую релюшку у них номинал 14 В БОЛЬШЕ ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не даст в сети на холостом 13.8В!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
недозарежается аккамулятор напрежение на клемах 13.07
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Я что-то недопонял - реле регуятор имеет датчик температуры!???
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
Я что-то недопонял - реле регуятор имеет датчик температуры!???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не температуры, а термокомпенсации - это термостабилитрон.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Не температуры, а термокомпенсации - это термостабилитрон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно и как давно они в схемах?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
ясно и как давно они в схемах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно - ещё со времён т. н. "шоколадок" на генах Г-222.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
14 вольт.
Что за проблемы?
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Замерь напряжение,проверь плотность АКБ,доведи до нормы ,заряди АКБ,если зарядка 14в-нормальная ,то замена аккумулятора.У меня на приоре на новой осенью уже 2 раза акб прикуривал, не заряжал,когда начались морозы,пришел в ноль даже сигналка не работала,поставил акб на зарядку поганял ,2 суток 4 дня не заводил -вчера завел -21.Оказывается от генератора тока зарядка не достаточна,если конечно сел.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Замерь напряжение,проверь плотность АКБ,доведи до нормы ,заряди АКБ,если зарядка 14в-нормальная ,то замена аккумулятора.У меня на приоре на новой осенью уже 2 раза акб прикуривал, не заряжал,когда начались морозы,пришел в ноль даже сигналка не работала,поставил акб на зарядку поганял ,2 суток 4 дня не заводил -вчера завел -21.Оказывается от генератора тока зарядка не достаточна,если конечно сел.
СсылкаПожаловаться
друг ну у тебя то бортовой вольтметр точный смотрел на него когда нибудь сколько показывал?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
друг ну у тебя то бортовой вольтметр точный смотрел на него когда нибудь сколько показывал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не понял вопрос, вы мне что-ли ,на новой машине пробег 3000км-сколько может датчик показывать,не задавай глупых вопросов.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на семерке 2011г осенью показывала 13,6 в лучшем случае
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на семерке 2011г осенью показывала 13,6 в лучшем случае
СсылкаПожаловаться
надо чтобы было не менее14в.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
надо чтобы было не менее14в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с завода идет такая настройка
СсылкаПожаловаться
Владимир Исупов
Всем привет! У меня такая проблема. На инжекторной семерке (21074) пока было тепло, зарядка была сразу после пуска двигателя. А как начались холода -15 и ниже после пуска двигателя зарядка отсутствовала. Но спустя 15-20 минут, когда двигатель прогреется зарядка появляется. В чем причина не пойму. менял релюшку, блок напряжения, осталось заменить генератор.37.3701
СсылкаПожаловаться
Владимир Исупов
Всем привет! У меня такая проблема. На инжекторной семерке (21074) пока было тепло, зарядка была сразу после пуска двигателя. А как начались холода -15 и ниже после пуска двигателя зарядка отсутствовала. Но спустя 15-20 минут, когда двигатель прогреется зарядка появляется. В чем причина не пойму. менял релюшку, блок напряжения, осталось заменить генератор.37.3701
СсылкаПожаловаться
Проверьте, на холодном моторе напряжение возбуждения подаётся?
СсылкаПожаловаться
Владимир Исупов
Всем привет! У меня такая проблема. На инжекторной семерке (21074) пока было тепло, зарядка была сразу после пуска двигателя. А как начались холода -15 и ниже после пуска двигателя зарядка отсутствовала. Но спустя 15-20 минут, когда двигатель прогреется зарядка появляется. В чем причина не пойму. менял релюшку, блок напряжения, осталось заменить генератор.37.3701
СсылкаПожаловаться
Нашли причину? ...у меня просто такая же беда...больше года мучаюсь тое сть зарядка то нет..((( подскажите ...плиз))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Исупов
Всем привет! У меня такая проблема. На инжекторной семерке (21074) пока было тепло, зарядка была сразу после пуска двигателя. А как начались холода -15 и ниже после пуска двигателя зарядка отсутствовала. Но спустя 15-20 минут, когда двигатель прогреется зарядка появляется. В чем причина не пойму. менял релюшку, блок напряжения, осталось заменить генератор.37.3701
СсылкаПожаловаться
Как мне однажды сказал электрик,эта болезнь класику.выше генератора шланга с тосолом,она подкапывала или подкапывает,тосола попал на генератор,на шкив,или чёрную так называемую шиколадку,и пока машина не проедит,тосол там не нагреется,нет заряда.у меня такое по зиме было.надо генератор снять и промыть внутрености в бензине.шиколадку лучше заменить.и естественно найти где Карло тосол и исправить
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
у меня была такая ситуация прошлой зимой ,заменил щётки в сборе с реле и нормально ,бывают щетки зависают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Торопов
Всем привет! У меня такая проблема. На инжекторной семерке (21074) пока было тепло, зарядка была сразу после пуска двигателя. А как начались холода -15 и ниже после пуска двигателя зарядка отсутствовала. Но спустя 15-20 минут, когда двигатель прогреется зарядка появляется. В чем причина не пойму. менял релюшку, блок напряжения, осталось заменить генератор.
СсылкаПожаловаться
yuliya medvediczkova
Подскожите! У меня такая проблема.На семечке 21074 2001г не работает ген поменял диодный мост релюшку обмотку что есще сделать я не знаю ген 08
СсылкаПожаловаться
роман каликин
всем привет подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Сергей Лосев
скачет зарядка.при свете то есть то нет.че делать?заменить генератор,подскажите
СсылкаПожаловаться
алексей волков
а разница есть генератора инжектор карбюратор двигатель или разницв нет
СсылкаПожаловаться
Maxwell
У меня такая проблема на 2107 мерили тестером показывает 13,3 при нажатие на тормоз или включаешь свет допустим то сразу же садится двигатель. Что это может быть? подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Maxwell
У меня такая проблема на 2107 мерили тестером показывает 13,3 при нажатие на тормоз или включаешь свет допустим то сразу же садится двигатель. Что это может быть? подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
накрылся генератор.выход из строя выпрямительных диодов.не рекомендуется но можно попробывать снять клемму с акб на заведёном двигателе хотя у меня было движок не глохнет без акб а генератор пробил был.
СсылкаПожаловаться
Maxwell
У меня такая проблема на 2107 мерили тестером показывает 13,3 при нажатие на тормоз или включаешь свет допустим то сразу же садится двигатель. Что это может быть? подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru