Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2107 Глохнет при нажатии на газ карбюратор (плохие холостые)

Всем привет, пожалуйста помогите Тазик семерка карбюраторная. Заводится плохо, иногда с пол оборота холостые держит может оборотов 400 всю трясет, подсос вытягиваешь работает нормально до тысячи, если резко вытянуть подсос или нажать на газ (то при нажатом газе и вытянутом подсосе машина моментом глохнет)... Карбюратор мыли толку нет. Что это может быть, к кому не обратился даже в сервисе толковых карбюраторщиков нет... заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Ильдус Казаков
Посмотри нет ли подсоса воздуха?
СсылкаПожаловаться
олег
1.снять карб. с авто.
2.располовинить.
3.проверить нижнюю часть ровная она или нет.(обычно та часть которая крепится к коллектору получается ***винтом***)
4.на шлиф. круге пробовать выровнять.
5.собрать.заменив прокладки.
6.установить.отегулировать.
СсылкаПожаловаться
олег
1.снять карб. с авто.
2.располовинить.
3.проверить нижнюю часть ровная она или нет.(обычно та часть которая крепится к коллектору получается ***винтом***)
4.на шлиф. круге пробовать выровнять.
5.собрать.заменив прокладки.
6.установить.отегулировать.
СсылкаПожаловаться
Или посмотреть, не обломана ли "под корень" дренажная трубка впуск. коллектора - почему-то про неё часто забывают.
СсылкаПожаловаться
Или посмотреть, не обломана ли "под корень" дренажная трубка впуск. коллектора - почему-то про неё часто забывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант. имхо воздух лишний в камерах. а вот откуда надо искать.
может имеет смысл при работающем двигателе пропшикать быстрым пуском коллектор,площадку под карбом,и т.д. -----поднялись обороты,меняй прокладку или подтягивай.
СсылкаПожаловаться
Если без подсоса не работает,значит маленький уровень в поплавковой камере,он может быть низким по двум причинам:1-игольчатый клапан, 2-регулировка поплавков.Но это если чист бензозаборник и нормально качает бензонасос.А дальше чистота клювиков и исправность ускорительного насоса.Если покопаться в инете то можно найти ремонт карбюратора в картинках.Ничего там сложного нет.
СсылкаПожаловаться
Если без подсоса не работает,значит маленький уровень в поплавковой камере,он может быть низким по двум причинам:1-игольчатый клапан, 2-регулировка поплавков.Но это если чист бензозаборник и нормально качает бензонасос.А дальше чистота клювиков и исправность ускорительного насоса.Если покопаться в инете то можно найти ремонт карбюратора в картинках.Ничего там сложного нет.
СсылкаПожаловаться
волга 3110,151-й карб,на холостых идеал,под нагрузкой---провалы,хлопки и вообще не пойми что.подсос под нагрузкой потихоньку вытягиваешь идеально все. причина---под впускным коллектором кусок прокладки отвалился(банальный подсос воздуха). замена,регулировка,машинка поехала. 2107,хх идеал,под нагрузкой те-же симптомы,нижнюю часть через шлиф круг,замена прокладок,регулировка,проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
олег
волга 3110,151-й карб,на холостых идеал,под нагрузкой---провалы,хлопки и вообще не пойми что.подсос под нагрузкой потихоньку вытягиваешь идеально все. причина---под впускным коллектором кусок прокладки отвалился(банальный подсос воздуха). замена,регулировка,машинка поехала. 2107,хх идеал,под нагрузкой те-же симптомы,нижнюю часть через шлиф круг,замена прокладок,регулировка,проблема ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже не исключаю.Но уж если купил этот велосипед с моторчиком,как минимум будь готов что-то почитать и своими ручками сделать.
СсылкаПожаловаться
Тоже не исключаю.Но уж если купил этот велосипед с моторчиком,как минимум будь готов что-то почитать и своими ручками сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приветствую саш.мне наоборот нравится,что еще у молодежи есть этузазизьм ковыряться,что-то самому делать,понять как это все работает и самое главное НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ))) начал с карба,разобрался более-менее как оно там,потихонечку переходи к впрыску и т.д. а говорят что люди тока ездить хотят)))
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую саш.мне наоборот нравится,что еще у молодежи есть этузазизьм ковыряться,что-то самому делать,понять как это все работает и самое главное НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ))) начал с карба,разобрался более-менее как оно там,потихонечку переходи к впрыску и т.д. а говорят что люди тока ездить хотят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это только поощрять надо.Мы же так же делали.Я взял 16летний Горбатый,лежал под ним у дома,но объездил на нем всю Прибалтику,из Калининграда в Череповец и Москву и назад.Информации было мало,а сейчас только желание и деньги на запчасти.
СсылкаПожаловаться
Да это только поощрять надо.Мы же так же делали.Я взял 16летний Горбатый,лежал под ним у дома,но объездил на нем всю Прибалтику,из Калининграда в Череповец и Москву и назад.Информации было мало,а сейчас только желание и деньги на запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня до сих пор пальчики помнят с каким натягом щуп должен выходить при регулировке клапанов на классике))))единственно куда НИКОГДА НЕ ЛЕЗ это задний мост)))и то,только потому,что не было грамотного спеца чтоб объяснил и дал пошшупать)))) а так и движки и коробки. сейчас правда разбаловался,даже масло-фильтра на своем фф3 сам не меняю.надоело с черными ногтями ходить)))
СсылкаПожаловаться
олег
у меня до сих пор пальчики помнят с каким натягом щуп должен выходить при регулировке клапанов на классике))))единственно куда НИКОГДА НЕ ЛЕЗ это задний мост)))и то,только потому,что не было грамотного спеца чтоб объяснил и дал пошшупать)))) а так и движки и коробки. сейчас правда разбаловался,даже масло-фильтра на своем фф3 сам не меняю.надоело с черными ногтями ходить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Масло в прошлом году я менял еще сам,а надо было заменить ступичные подшипники,сальники и закрепить ПТФ,попросил человека,с которым проработал больше 10 лет,знаю качество.Заплатил и спокоен.Устал от этих игр.Всему когда-то приходит конец.Вот и сейчас хочу продать,уже 6 лет,пробег 29т,но хочется новую и не лазить совсем.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую саш.мне наоборот нравится,что еще у молодежи есть этузазизьм ковыряться,что-то самому делать,понять как это все работает и самое главное НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ))) начал с карба,разобрался более-менее как оно там,потихонечку переходи к впрыску и т.д. а говорят что люди тока ездить хотят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
приветствую саш.мне наоборот нравится,что еще у молодежи есть этузазизьм ковыряться,что-то самому делать,понять как это все работает и самое главное НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ))) начал с карба,разобрался более-менее как оно там,потихонечку переходи к впрыску и т.д. а говорят что люди тока ездить хотят)))
У меня у самого Astra H, и я в основе по электрике, в моторах соображаю, принцип работы впрыска выпуска итд, фазы открытия клапанов по тюнингу и доработки - выдавливания мощности, что интересно, но семерка друга, а я в карбюраторах никогда не капался даже принцип их работы с трудом понимаю, как работает подсос и почему при открытом тросике он закрывает заслонку, а не открывает ее для подачи воздуха (поэтому и задал вопрос, просто если я ему не помогу, то врятли он найдет толкового человека который дествительно понимает это устройство, а не башкой кивает и говорит ВСЕ СДЕЛАЮ я СПЕЦИАЛИСт. сейчас этих спецов как грязи, а толку нет, тормозные колодки поменять нормально не могут не сломав что либо.). В сервисах отказали "Не мы это корыто смотреть не будем" с такой фразой.
Я начал ковырять ускоритель, думал мембрана порволась - но она целая. буду смотреть на подсос, воздуха, сомниваюсь - мне кажется проблемма в зажигании всетаки, свечи черные капец какие, и когла при газе в пол глохнет, бензином воняет, как будто или переливает, или непонятно что...
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это вас сглазили
СсылкаПожаловаться
Стробоскоп есть? Если есть, то проверь, не "колбасятся" ли метки на шкиву к/вала. Если да, то ремонтируй зажигание [трамблер и его привод].
СсылкаПожаловаться
Стробоскоп есть? Если есть, то проверь, не "колбасятся" ли метки на шкиву к/вала. Если да, то ремонтируй зажигание [трамблер и его привод].
СсылкаПожаловаться
я б согласился если-б обороты стабилизировались при работе педалью.а вот при вытягивании подсоса наверно все-таки искать в составе смеси. обедненная она из-за лишнего воздуха. а вот откуда он там ,надо искать. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
я б согласился если-б обороты стабилизировались при работе педалью.а вот при вытягивании подсоса наверно все-таки искать в составе смеси. обедненная она из-за лишнего воздуха. а вот откуда он там ,надо искать. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я б согласился если-б обороты стабилизировались при работе педалью.а вот при вытягивании подсоса наверно все-таки искать в составе смеси. обедненная она из-за лишнего воздуха. а вот откуда он там ,надо искать. имхо.
Не не, при вытягивания подсоса обороты держутся вытащу чуть меньше середины 1000 держит. все нормально, но со временем даже на подсосе глохнет, как написал выше, я сам думаю что зажигание
СсылкаПожаловаться
Проверь зазор в контактах в трамблере. Вчера такая же ситуация была .
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
однако провал получается при резком газе, зажигание надо бы позырить и карб регулировать, я уже писал как то что я делаю при регулировке: винт который упирается на заслонку закручиваю(откручиваю) так, что бы только только начинал открывать заслонку, после качеством (топливом) выставляю обороты, конечно может на Ваз е иначе, но все же думаю все так же надо делать... вот еще вопрос, там случайно под ускорительным насосом нет клапана, который не работает по причине грязи?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru