Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
берюшь линейку железную50 сантиметровую(пожуже полотно от пилу по металу)и суёшь в район замка,где ключём открываеш,нажимается вниз тяга на замке пистон поднимается и видишь что дверь открылась!!
Линейкой проще,только кончик загнуть немного,загнутым к себе,запихиваешь примерно посередине между кнопкой и стойкой стекла,если личинки не отсоединены конечно.
Нафига линейку ,кусок стальной проволоки пропускаешь в отверстие воздухозаборника капота ,цепляешь трос капота и тянешь за проволоку ,капот откроется ,зарядил АКБ и открыл с брелка.
Нафига линейку ,кусок стальной проволоки пропускаешь в отверстие воздухозаборника капота ,цепляешь трос капота и тянешь за проволоку ,капот откроется ,зарядил АКБ и открыл с брелка.
линейка надёжней,я на тройке открывал капот через в/заадорник,гемор ещё тот и это с учётом того что на тройке/шестёрке в/заборник пластиковый и сьёмный а на пятёрке/семёрке штампованый
линейка надёжней,я на тройке открывал капот через в/заадорник,гемор ещё тот и это с учётом того что на тройке/шестёрке в/заборник пластиковый и сьёмный а на пятёрке/семёрке штампованый