Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На холодную заводится хорошо. На горячую или тёплую не хочет заводиться. Заменил бензонасос, трамблёр, катушку. Стартер гоняет хорошо и не заводится. В чём причина не пойму?
1 .Смесь богатая
Холодному двигателю нужна богатая смесь , а нагретому- нет.
Смотреть уровень топлива в поплавковой камере в первую очередь.
2 . Выкипает бензин из поплавковой камеры во время остановки горячего двигателя.
Причина- нарушение температурного режима двигателя и перегрев карбюратора.
Если не сапунит . то растачивать не надо. Холостые обороты в норме - это не показатель нормального уровня топлива .
Прочитать инструкцию я советовал для того , чтоб ты понял , как пользоваться подсосом и педалью акселератора при запуске холодного движка , и как при запуске горячего при условии правильной регулировке карба и зажигания.
Нагрев,заглохла,подачу в карбюратор снимаем,шланг вбутылку и крутим(исключаем шток,мембрану,клапанки насоса).
Смотрим искру.Бесконтактная,2 ножка с комутатора выходит с разьема и берет массу под гайкой с кузова-окисел-часто,черный проводок.Дальше есть....
Холодному двигателю нужна богатая смесь , а нагретому- нет.
Смотреть уровень топлива в поплавковой камере в первую очередь.
2 . Выкипает бензин из поплавковой камеры во время остановки горячего двигателя.
Причина- нарушение температурного режима двигателя и перегрев карбюратора.
Прочитать инструкцию я советовал для того , чтоб ты понял , как пользоваться подсосом и педалью акселератора при запуске холодного движка , и как при запуске горячего при условии правильной регулировке карба и зажигания.
Смотрим искру.Бесконтактная,2 ножка с комутатора выходит с разьема и берет массу под гайкой с кузова-окисел-часто,черный проводок.Дальше есть....