Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2107

что может издавать вибрацию со стороны двигла после скорости 120 км..причем не всегда идет выбрация....раньше 150 спокойно шел теперь больше 120 боюсь..дальше начинается вибрация
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Андрей Потапенко
Подушка оторвана. А 150 На жужулях это экстрим.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Подушка оторвана. А 150 На жужулях это экстрим.
СсылкаПожаловаться
а 150 на жигулях это фантастика))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а 150 на жигулях это фантастика))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не. Не фантастика. Частенько летом перед собой тазики по трассе гоняю. У меня пятиступка, 160 на легке. Токма баржа тяжелее и устойчивей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не. Не фантастика. Частенько летом перед собой тазики по трассе гоняю. У меня пятиступка, 160 на легке. Токма баржа тяжелее и устойчивей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Волга чёли?))) я волгаря универсала, ночью на МКАДе до 200 разгонял. страшно мля.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Волга чёли?))) я волгаря универсала, ночью на МКАДе до 200 разгонял. страшно мля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думал только я такой ёлоб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я думал только я такой ёлоб.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, нас уже двое)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
Волга чёли?))) я волгаря универсала, ночью на МКАДе до 200 разгонял. страшно мля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подшипники кардана под замену пошли сразу, или попозже?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подшипники кардана под замену пошли сразу, или попозже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вообще не пошли. а вот кардан порвал, но не от этого. и не на крестовине, а именно трубу порвал. а вам слабо???)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
вообще не пошли. а вот кардан порвал, но не от этого. и не на крестовине, а именно трубу порвал. а вам слабо???)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сдуру можно и ху сломать. А воще железо есть железо. Оно тоже кадато ломается.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подшипники кардана под замену пошли сразу, или попозже?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1994 г.в. У меня пять лет.только я прошёл 130тык. Кардан ещё не трогал. А общий пробег - хрензнаеткакимкругом30000 км. И ещё, кардан без подвесного. Коробку тоже не делал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Волга чёли?))) я волгаря универсала, ночью на МКАДе до 200 разгонял. страшно мля.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Волга чёли?))) я волгаря универсала, ночью на МКАДе до 200 разгонял. страшно мля.

Я конечно дико извеняюсь это на спидомете у волги было двести или всётаки он прыгал от ста до двухсот А?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Волга чёли?))) я волгаря универсала, ночью на МКАДе до 200 разгонял. страшно мля.

Я конечно дико извеняюсь это на спидомете у волги было двести или всётаки он прыгал от ста до двухсот А?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кто прыгал? там черным по-русски написано.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Кто прыгал? там черным по-русски написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кто прыгал? там черным по-русски написано.

Стрелка спидометра.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Кто прыгал? там черным по-русски написано.

Стрелка спидометра.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
стрелка спидометра ровно и четко дощла до 200
СсылкаПожаловаться
Беркут
стрелка спидометра ровно и четко дощла до 200
СсылкаПожаловаться
История переписки8
стрелка спидометра ровно и четко дощла до 200

Если честно то не верится что волга может развить такую скорость а доказательства есть?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
стрелка спидометра ровно и четко дощла до 200

Если честно то не верится что волга может развить такую скорость а доказательства есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а почему не может? инжектор. моя обычная скорость на трассе была 150. если бы тогда понавешали камеры на МКАДе, то было бы и доказательство. а так, волга быстрая машинка, тяжело но верно разгоняется. она бы и больше пошла, но спидометр до 200 и колеса с хреновой балансировкой.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а почему не может? инжектор. моя обычная скорость на трассе была 150. если бы тогда понавешали камеры на МКАДе, то было бы и доказательство. а так, волга быстрая машинка, тяжело но верно разгоняется. она бы и больше пошла, но спидометр до 200 и колеса с хреновой балансировкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а почему не может? инжектор. моя обычная скорость на трассе была 150. если бы тогда понавешали камеры на МКАДе, то было бы и доказательство. а так, волга быстрая машинка, тяжело но верно разгоняется. она бы и больше пошла, но спидометр до 200 и колеса с хреновой балансировкой.
По техническим характеристикам у неё максимум 160 а откуда вы взяли ещё 40 ЭТО МНЕ НЕПОНЯТНО.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
а почему не может? инжектор. моя обычная скорость на трассе была 150. если бы тогда понавешали камеры на МКАДе, то было бы и доказательство. а так, волга быстрая машинка, тяжело но верно разгоняется. она бы и больше пошла, но спидометр до 200 и колеса с хреновой балансировкой.
По техническим характеристикам у неё максимум 160 а откуда вы взяли ещё 40 ЭТО МНЕ НЕПОНЯТНО.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
по техническим характеристикам у нее и расход топлива 13,6, а на самом деле 11,5- 12. по техническим характеристикам грузоподъемность у камаза 20 тонн, а арбузы возят по 40. по техническим характеристикам БМВ 520 макс скорость 220, разгоняли до 250 и ничего.
СсылкаПожаловаться
Беркут
по техническим характеристикам у нее и расход топлива 13,6, а на самом деле 11,5- 12. по техническим характеристикам грузоподъемность у камаза 20 тонн, а арбузы возят по 40. по техническим характеристикам БМВ 520 макс скорость 220, разгоняли до 250 и ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На мех. спидометрах - чем выше скорость, тем больше погрешность "в плюс" [так устроен механизм]. По ЖПС - 125км., а на спидометре - больше 150.
А вот реальный пример: по ЖПС 170км, а спидометр 21079 пошёл на "второй круг".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На мех. спидометрах - чем выше скорость, тем больше погрешность "в плюс" [так устроен механизм]. По ЖПС - 125км., а на спидометре - больше 150.
А вот реальный пример: по ЖПС 170км, а спидометр 21079 пошёл на "второй круг".
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а причем здесь механический спидометр? ты в каком веке живешь?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а может колеса отбалансировать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а может колеса отбалансировать?
СсылкаПожаловаться
Балансировка вылезает в диапазоне 90-120. А после вибрации нет. Да и рулилку из рук вырыват.
СсылкаПожаловаться
нужна балансировка колёс
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Посмотри, не ослабли ли гайки "колокола" сцепления к двигателю.
СсылкаПожаловаться
ОМГ,150!!!Зачем?
СсылкаПожаловаться
камикадзе(
СсылкаПожаловаться
id1
за колокол правильно. там же сцепление ...хотя зачем так гонять. я сорок шестьдесят езжу на жучке и не парюсь. за то подвеску не трогал года ...4 наверное. и прошла она за это вермя тыщ 80000. Для меня двигатель это дикий лес.. я думаю может там появляется вибрация, на коленвалу в шатунах. не это шизофрения у меня) он бы просто стуканул
СсылкаПожаловаться
Chester
да у меня нормально все держит ...стоят стабилизаторы и спорт аморы с пружинами ...просто раньше таког оне было( балансировка стоит колес,может просто сбилась?
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
проблема вся в корзини и диске сцепления.
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
проблема вся в корзини и диске сцепления.
СсылкаПожаловаться
И чё с ней?
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
проблема вся в корзини и диске сцепления.
СсылкаПожаловаться
насчет этого тоже такая мысль была,надо взглянуть....хоть вибрация чувствуется сзади ...но шум в ближе к середине от задницы
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Мне кажется это карданный вал даёт вибрацию ,может порвана элостичная муфта .вообщем кордан у меня было такое.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я за машиной хорошо смотрю и некоторые мелочи модернизирую....мне не жалко для нее денег и тем более для наших дорог,когда есть руки и мозги всегда и таза ВАзу сделать можно....тем более за такие деньги...это только лентяи и рас"здяи всякие слухи пускает про тазы....свои 80е она отвечает качеством...а иномарку для нашей России жалко брать ..подумаешь кондера нет....зато легкие хрень сякую цеплять не будут...кондер хорошо но болезнен ...как говорится лучше шишку напарить чем закалить и выбросить)))
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИН
СНИМИ КАРДАН И ПОПРОБУЙ КРЕСТОВИНЫ ПОКРУТИТЬ ЕСЛИ ПРИКУСЫВАЮТ ОТСЮДА И ВИБРАЦИЯ ЕСЛИ НЕТ ДАЛЬШЕ СМОТРИ ГАЙКУ НА ВАЛУ РЕДУКТОРА ЕСЛИ ОТКРУЧЕНА НЕ ЗАТЯГИВАЙ НА ДУРНЯК УСИЛИЕ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ В КНИЖКЕ УКАЗАНО И ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ ПРОВЕРЬ ЭТО ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВНЕЗАПНОЙ ВИБРАЦИИ Я ТАК ДУМАЮ!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Раз уж будешь снимать кардан, посмотри и подвесной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru