Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КТО Вкурсе или сталкивался ,когда на трассе во во время езды заканчивается на инжекторах бензин...какие последствия могут быть?хотелось бы быть подготовленным на такую тему)
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
Сначала он заклинит, а когда начнут греться обмотки сработает предохранитель- я думаю как раз это будет вовремя. В итоге заклиненный насос с сохраненным двигателем. Все равно идти за новым.
Сначала он заклинит, а когда начнут греться обмотки сработает предохранитель- я думаю как раз это будет вовремя. В итоге заклиненный насос с сохраненным двигателем. Все равно идти за новым.
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
Это понятно, но что делать со всеми теми железками в насосе которые начали клинить.В данном случае предохранитель от возгорания , но не от спасения насоса.
В руководствах написано не допускать сухого бака. Вся проблема в том ,что на сухую и без охлаждения он начинает клинить. Мне кажеться ,что и 5 мин не выдержит
В руководствах написано не допускать сухого бака. Вся проблема в том ,что на сухую и без охлаждения он начинает клинить. Мне кажеться ,что и 5 мин не выдержит
в ближайшее время специально возьму более-менее живой бензонасос с давлением около 4 Бар, подключу минут на 5-10 к питанию, остужу и проверю давление ешё раз. Будет время провести эксперимент - о результатах напишу.
детали собственно-насоса СЕЛЕКЦИОННЫ качать-то он будет но как . если это джетроник-где рабочее 5-7 к.г. там запас прочности - ничего ,но на многоточке-все,приплыли
Закончится бензин, заглохнет мотор, через пару секунд контроллер отключит питание бензонасоса. И что с ним будет? Работать перестанет. До следущей команды контроллера. Вот что с ним будет...
не вижу смысла в экспериментах над бензонасосом. Единственное объяснение Вашего интереса - постоянная нехватка денег, и, как следствие, постоянная езда с заправкой на 100 рублей и постоянно горящей лампочкой "пора заправляться!"
Во-первых, рано или поздно эта привычка конкретно подведёт или Вас, или близких, или машину.
Во-вторых... а, впрочем, хватит и первого пункта.
Во-первых, рано или поздно эта привычка конкретно подведёт или Вас, или близких, или машину.
Во-вторых... а, впрочем, хватит и первого пункта.