Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107

КТО Вкурсе или сталкивался ,когда на трассе во во время езды заканчивается на инжекторах бензин...какие последствия могут быть?хотелось бы быть подготовленным на такую тему)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Беркут
машина может заглохнуть, когда закончится бензин.
СсылкаПожаловаться
Беркут
хотя чего я успокаиваю. заглохнет она обязательно
СсылкаПожаловаться
Беркут
хотя чего я успокаиваю. заглохнет она обязательно
СсылкаПожаловаться
И что бы до АЗС дотащили. Эт проблематично.
СсылкаПожаловаться
Наверное подготовить новый топливный насос- потому,что этому будет крышка
СсылкаПожаловаться
Наверное подготовить новый топливный насос- потому,что этому будет крышка
СсылкаПожаловаться
Кратковременно не страшно.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Сначала он заклинит, а когда начнут греться обмотки сработает предохранитель- я думаю как раз это будет вовремя. В итоге заклиненный насос с сохраненным двигателем. Все равно идти за новым.
СсылкаПожаловаться
Сначала он заклинит, а когда начнут греться обмотки сработает предохранитель- я думаю как раз это будет вовремя. В итоге заклиненный насос с сохраненным двигателем. Все равно идти за новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный предохранитель должен сработать гораздо раньше - в момент, когда сила тока превзойдет номинал предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, но что делать со всеми теми железками в насосе которые начали клинить.В данном случае предохранитель от возгорания , но не от спасения насоса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
мне лично сказали что ничего страшного ,машина станет мертвой,залить бензин и подождать мин 5-10 и все
СсылкаПожаловаться
Если хочешь быть подготовленым - вози с собой канистру с бензином. Любители вырабатывать бак в ноль на инжекторе чаще других меняют бензонасосы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
просто хочу узнать какие бывают последствия с двигателем когда попадает воздух
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
просто хочу узнать какие бывают последствия с двигателем когда попадает воздух
СсылкаПожаловаться
Про какой двигатель речь? Двигатель внутреннего сгорания? От попадания в него воздуха ещё ни один не пострадал :-) Или речь о двигателе бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
В руководствах написано не допускать сухого бака. Вся проблема в том ,что на сухую и без охлаждения он начинает клинить. Мне кажеться ,что и 5 мин не выдержит
СсылкаПожаловаться
В руководствах написано не допускать сухого бака. Вся проблема в том ,что на сухую и без охлаждения он начинает клинить. Мне кажеться ,что и 5 мин не выдержит
СсылкаПожаловаться
в ближайшее время специально возьму более-менее живой бензонасос с давлением около 4 Бар, подключу минут на 5-10 к питанию, остужу и проверю давление ешё раз. Будет время провести эксперимент - о результатах напишу.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Двигатель авто просто выключится. Сухой бак чреват, кроме всего прочего, проблемами с катализатором.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бажурин
Какие проблеммы? Вы что собираетесь ехать с заглохшим двигателем и без бензина? Двигатель заглох, выключи зажигание.
СсылкаПожаловаться
детали собственно-насоса СЕЛЕКЦИОННЫ качать-то он будет но как . если это джетроник-где рабочее 5-7 к.г. там запас прочности - ничего ,но на многоточке-все,приплыли
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Закончится бензин, заглохнет мотор, через пару секунд контроллер отключит питание бензонасоса. И что с ним будет? Работать перестанет. До следущей команды контроллера. Вот что с ним будет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу смысла в экспериментах над бензонасосом. Единственное объяснение Вашего интереса - постоянная нехватка денег, и, как следствие, постоянная езда с заправкой на 100 рублей и постоянно горящей лампочкой "пора заправляться!"
Во-первых, рано или поздно эта привычка конкретно подведёт или Вас, или близких, или машину.
Во-вторых... а, впрочем, хватит и первого пункта.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
нет с деньгами нормально все....просто ездили на рыбалку и забылись по поводу километража....вот собственно вся проблема
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я не экспериментирую я просто интересовался что в таких ситуациях бывает если такое произойдет....поспешные выводы ни к чему ...я по русски самый первый вопрос задал КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ....а не что я хочу эксперимент
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я не экспериментирую я просто интересовался что в таких ситуациях бывает если такое произойдет....поспешные выводы ни к чему ...я по русски самый первый вопрос задал КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ....а не что я хочу эксперимент
СсылкаПожаловаться
обычно, нормальному бензонасосу с одного раза - ничего! но бензонасос бензонасосу - рознь, и последствия могут быть самые разные. Стоит проверить давление топлива манометром, а потом делать выводы о последствиях.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно, нормальному бензонасосу с одного раза - ничего! но бензонасос бензонасосу - рознь, и последствия могут быть самые разные. Стоит проверить давление топлива манометром, а потом делать выводы о последствиях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня! не переживай за человека! он 10-кот насосов махнет... -"Газпром" как-никак...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я не экспериментирую я просто интересовался что в таких ситуациях бывает если такое произойдет....поспешные выводы ни к чему ...я по русски самый первый вопрос задал КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ....а не что я хочу эксперимент
СсылкаПожаловаться
ну а эта фраза тогда к чему: "...хотелось бы быть подготовленным на такую тему)" ? То есть, можно предположить, что эта ситуация явно не останется единственной в судьбе автомобиля?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну а эта фраза тогда к чему: "...хотелось бы быть подготовленным на такую тему)" ? То есть, можно предположить, что эта ситуация явно не останется единственной в судьбе автомобиля?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уверен, Саня, что у человека это уже произошло... как минимум насос воздуха хлебнул... вот и начало его лихорадить... типа "а что?, а вдруг?..")))
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
горящая лампочка не много забитая сетка насос и так УМРЁТ не надо ждать когда бензин кончиться
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
все нормально с насосом..ничего никакого воздуха не глотал....просто вечно слухи пугающие вечно ходят...очередной раз убедился что это бред...просто ездили на рыбалку стрелка на машине ушла уже за желтую..заправка попалась а там карточками расплатиться нельзя было ,ну мы и заправились на остатки наличных..вышло 7 литров а до города ещё 140 оставалось ...вот и ехали ночью по трассе как бы не встать
СсылкаПожаловаться
В автомобиле много мест, в которых по веским причинам обозначены уровни (в ДВС, коробке передач, системе охлаждения, гидроусилителе руля, заднем мосту, тормозах, сцеплении и так далее). Да ещё часто с поправками на температуру. Рекомендации по уровню топлива в баке тоже неспроста появились. Убеждать кого бы то ни было в риске тех или иных возможных осложнений из-за минимальных уровней я не собираюсь. Дело хозяйское.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
ЗР 10-й номер 2001г стр.108-109 описан эксперимент.Кратко: электронасос 50,1139.При напряжениипитания 13,2 В ток потребления составил 5,2А.Спустя 5 мин. после начала эксперимента насос перестал качать смесь.Ещё ч/з 7 мин. эл-двигатель встал,при этом ток в цепи возрос до 11,9А. Т-ра корпуса превысила 230 С,что приведёт к воспламенению паров бензина. Эл-дв.18,3780:Напр. 13,2В; ток 4,53А. Через 16 мин.появился шум,ток-до10,5А. Через 6 мин. насос сдох(дословно).Разрушилась соед-я муфта, и потребляемый ток снизился до 1,24А (двиг.начал крутиться в холостую).Затем эл-дв. проработалво взрывоопасной среде ещё 460 мин и внутри оболочкибензонасоса произошёл взрыв с последующим выходом открытого пламени.Горение было остановлено только после снятия электропитания.
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Короче не заморачивайся на тему "а что если?" Советую возить 10л канистру с топливом, места много не займет, если места мало, а маршрут не известен,лей полный бак. На Семере это примерно 500-520 км пути. Также через 250-300 км советую пополнить бак(на АЗС которой доверяешь). Поверь проблема исчезнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru