20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107

КТО Вкурсе или сталкивался ,когда на трассе во во время езды заканчивается на инжекторах бензин...какие последствия могут быть?хотелось бы быть подготовленным на такую тему)
Алексей Gazprom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Василий
машина может заглохнуть, когда закончится бензин.
СсылкаПожаловаться
Василий
хотя чего я успокаиваю. заглохнет она обязательно
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Василий
Василий
хотя чего я успокаиваю. заглохнет она обязательно
СсылкаПожаловаться
И что бы до АЗС дотащили. Эт проблематично.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Наверное подготовить новый топливный насос- потому,что этому будет крышка
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Наверное подготовить новый топливный насос- потому,что этому будет крышка
СсылкаПожаловаться
Кратковременно не страшно.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Сначала он заклинит, а когда начнут греться обмотки сработает предохранитель- я думаю как раз это будет вовремя. В итоге заклиненный насос с сохраненным двигателем. Все равно идти за новым.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Александр Ильяшенко
Александр Ильяшенко
Сначала он заклинит, а когда начнут греться обмотки сработает предохранитель- я думаю как раз это будет вовремя. В итоге заклиненный насос с сохраненным двигателем. Все равно идти за новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный предохранитель должен сработать гораздо раньше - в момент, когда сила тока превзойдет номинал предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Александр ИльяшенкоВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
В ЗР проводили такой тест: инжекторный б/насос работает без бензина ["всухую"]. Выдержал до полного заклинивания более 3х часов, потом заклинивание, сильный нагрев обмоток и ...В жизни линия б/насоса защищена предохранителем.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, но что делать со всеми теми железками в насосе которые начали клинить.В данном случае предохранитель от возгорания , но не от спасения насоса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
мне лично сказали что ничего страшного ,машина станет мертвой,залить бензин и подождать мин 5-10 и все
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если хочешь быть подготовленым - вози с собой канистру с бензином. Любители вырабатывать бак в ноль на инжекторе чаще других меняют бензонасосы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
просто хочу узнать какие бывают последствия с двигателем когда попадает воздух
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алексей Gazprom
Алексей Gazprom
просто хочу узнать какие бывают последствия с двигателем когда попадает воздух
СсылкаПожаловаться
Про какой двигатель речь? Двигатель внутреннего сгорания? От попадания в него воздуха ещё ни один не пострадал :-) Или речь о двигателе бензонасоса?
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
В руководствах написано не допускать сухого бака. Вся проблема в том ,что на сухую и без охлаждения он начинает клинить. Мне кажеться ,что и 5 мин не выдержит
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
В руководствах написано не допускать сухого бака. Вся проблема в том ,что на сухую и без охлаждения он начинает клинить. Мне кажеться ,что и 5 мин не выдержит
СсылкаПожаловаться
в ближайшее время специально возьму более-менее живой бензонасос с давлением около 4 Бар, подключу минут на 5-10 к питанию, остужу и проверю давление ешё раз. Будет время провести эксперимент - о результатах напишу.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Двигатель авто просто выключится. Сухой бак чреват, кроме всего прочего, проблемами с катализатором.
СсылкаПожаловаться
Валерий Бажурин
Какие проблеммы? Вы что собираетесь ехать с заглохшим двигателем и без бензина? Двигатель заглох, выключи зажигание.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
детали собственно-насоса СЕЛЕКЦИОННЫ качать-то он будет но как . если это джетроник-где рабочее 5-7 к.г. там запас прочности - ничего ,но на многоточке-все,приплыли
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Закончится бензин, заглохнет мотор, через пару секунд контроллер отключит питание бензонасоса. И что с ним будет? Работать перестанет. До следущей команды контроллера. Вот что с ним будет...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу смысла в экспериментах над бензонасосом. Единственное объяснение Вашего интереса - постоянная нехватка денег, и, как следствие, постоянная езда с заправкой на 100 рублей и постоянно горящей лампочкой "пора заправляться!"
Во-первых, рано или поздно эта привычка конкретно подведёт или Вас, или близких, или машину.
Во-вторых... а, впрочем, хватит и первого пункта.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария