Ваз-2107..2008г,,инжектор
Доброго времени всем,подскажите если был у кого такой случай:генератор выдает 13,40вольт без нагрузки.Меняю реле регулятор,диодный мост-ситуация не меняется,якорь с большой выработкой на дорожках особенно на крайней,принято решение купить новый генератор.Но проблема остается,ставлю на всякий случай другой аккум...,без изменений.Замер производился как с клем аккума так и непосредственно с генератора.Куда копать??Электрики разводят руками после проверки предохранителей,зачистки клемм,затяжки центрального болта генератора.Контрольная лампочка после запуска гаснет,вроде все вспомнил.
откуда? С гены, или с движка?
Это ненормально. На 21074i стоят либо 73А, либо 80А гены, которые должны выдавать мин. 14В. без нагрузки [на самих генах выбито 14В., на 55А карбовых выбивалось 12В]. Сколько сталкивался - исправный гена без нагрузки выдавал 14,1 - 14,4В.
Это ненормально. На 21074i стоят либо 73А, либо 80А гены, которые должны выдавать мин. 14В. без нагрузки [на самих генах выбито 14В., на 55А карбовых выбивалось 12В]. Сколько сталкивался - исправный гена без нагрузки выдавал 14,1 - 14,4В.
Довольный клиент дорогого стоит. (хоть и виртуальный)
Довольный клиент дорогого стоит. (хоть и виртуальный)
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотнос
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотнос