24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз-2107..2008г,,инжектор

Доброго времени всем,подскажите если был у кого такой случай:генератор выдает 13,40вольт без нагрузки.Меняю реле регулятор,диодный мост-ситуация не меняется,якорь с большой выработкой на дорожках особенно на крайней,принято решение купить новый генератор.Но проблема остается,ставлю на всякий случай другой аккум...,без изменений.Замер производился как с клем аккума так и непосредственно с генератора.Куда копать??Электрики разводят руками после проверки предохранителей,зачистки клемм,затяжки центрального болта генератора.Контрольная лампочка после запуска гаснет,вроде все вспомнил.
Сергей Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Влад Зверев
Подключи к генератору "массу" непосредственно с аккума [достаточно толстым проводом, мм 4 квадратных], и проверяй. Если работа наладится - смотри "массовый" провод двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕгоровВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Подключи к генератору "массу" непосредственно с аккума [достаточно толстым проводом, мм 4 квадратных], и проверяй. Если работа наладится - смотри "массовый" провод двигателя.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать,кидали провод дополнительно на массу,поднялось до 13,60.Но этого же мало.Аккум подсел на плотность ниже 1,19.В данный момент заряжаю.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Егоров
Сергей Егоров
Забыл написать,кидали провод дополнительно на массу,поднялось до 13,60.Но этого же мало.Аккум подсел на плотность ниже 1,19.В данный момент заряжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кидали "на массу"
откуда? С гены, или с движка?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а вы какое хотите там увидеть напряжение? Под нагрузкой хотя бы 12,6 В есть? Я это к тому, что не на всех инжекторных системах напруга должна идти с 14,2 до 15В, у меня например на 21214 (евро2, гена на 80А) напруга была как раз как у вас от 12,5 до 13,8В и это считалось нормально...
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
а вы какое хотите там увидеть напряжение? Под нагрузкой хотя бы 12,6 В есть? Я это к тому, что не на всех инжекторных системах напруга должна идти с 14,2 до 15В, у меня например на 21214 (евро2, гена на 80А) напруга была как раз как у вас от 12,5 до 13,8В и это считалось нормально...
СсылкаПожаловаться
если с новья было больше, то массы как Влад написал...
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Виталий К
Виталий К
а вы какое хотите там увидеть напряжение? Под нагрузкой хотя бы 12,6 В есть? Я это к тому, что не на всех инжекторных системах напруга должна идти с 14,2 до 15В, у меня например на 21214 (евро2, гена на 80А) напруга была как раз как у вас от 12,5 до 13,8В и это считалось нормально...
СсылкаПожаловаться
и это считалось нормально...

Это ненормально. На 21074i стоят либо 73А, либо 80А гены, которые должны выдавать мин. 14В. без нагрузки [на самих генах выбито 14В., на 55А карбовых выбивалось 12В]. Сколько сталкивался - исправный гена без нагрузки выдавал 14,1 - 14,4В.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕгоровВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
и это считалось нормально...

Это ненормально. На 21074i стоят либо 73А, либо 80А гены, которые должны выдавать мин. 14В. без нагрузки [на самих генах выбито 14В., на 55А карбовых выбивалось 12В]. Сколько сталкивался - исправный гена без нагрузки выдавал 14,1 - 14,4В.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я купил 73 А!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Попробуйте другой вольтметр взять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Пробовал у двух электриков разных смотрелся.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Может не в генераторе дело. Одна из больших невидимых нагрузок обогрев заднего стекла. Попробуйте принудительно отключить сняв клемму с нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Дрюня
Дрюня
Может не в генераторе дело. Одна из больших невидимых нагрузок обогрев заднего стекла. Попробуйте принудительно отключить сняв клемму с нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Дрюня...это вероятно,Андрей?Просто ВЫ мне живо напомнили моего покойного саварщика)))тот
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дрюня...это вероятно,Андрей?Просто ВЫ мне живо напомнили моего покойного саварщика)))тот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно, Андрей. Но не сварщик (к сожалению).
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Дрюня
Дрюня
Верно, Андрей. Но не сварщик (к сожалению).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та не суть ,парень умный,какм Вы...к примеру!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Та не суть ,парень умный,какм Вы...к примеру!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Об этом говорить ещё рано. Когда автомобиль починят, будет видно кто умный.
Довольный клиент дорогого стоит. (хоть и виртуальный)
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Дрюня
Дрюня
Об этом говорить ещё рано. Когда автомобиль починят, будет видно кто умный.
Довольный клиент дорогого стоит. (хоть и виртуальный)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё починим,сами,без всех этих....хитро траханых....не надо нас списыва ть со счёиу,это не правильно....Джин,это к тебе тоже относится!
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Хорошо,завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перенесите "массу" мотора со шпильки термостата в любое другое место, да хотя бы на любую шпильку рессивера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Кидали с аккума на рессивер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность 1,19 - отличная плотность, не надо упорно пытаться её поднять.
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотность, тем дольше батарею можно эксплуатировать, сульфатация наступит позже, но зима ей нужна по-мягче, иначе лопнет на морозе.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
плотность 1,19 - отличная плотность, не надо упорно пытаться её поднять.
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотность, тем дольше батарею можно эксплуатировать, сульфатация наступит позже, но зима ей нужна по-мягче, иначе лопнет на морозе.
СсылкаПожаловаться
Ну а если это севера!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария