Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз-2107..2008г,,инжектор

Доброго времени всем,подскажите если был у кого такой случай:генератор выдает 13,40вольт без нагрузки.Меняю реле регулятор,диодный мост-ситуация не меняется,якорь с большой выработкой на дорожках особенно на крайней,принято решение купить новый генератор.Но проблема остается,ставлю на всякий случай другой аккум...,без изменений.Замер производился как с клем аккума так и непосредственно с генератора.Куда копать??Электрики разводят руками после проверки предохранителей,зачистки клемм,затяжки центрального болта генератора.Контрольная лампочка после запуска гаснет,вроде все вспомнил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Влад Зверев
Подключи к генератору "массу" непосредственно с аккума [достаточно толстым проводом, мм 4 квадратных], и проверяй. Если работа наладится - смотри "массовый" провод двигателя.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Подключи к генератору "массу" непосредственно с аккума [достаточно толстым проводом, мм 4 квадратных], и проверяй. Если работа наладится - смотри "массовый" провод двигателя.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать,кидали провод дополнительно на массу,поднялось до 13,60.Но этого же мало.Аккум подсел на плотность ниже 1,19.В данный момент заряжаю.
СсылкаПожаловаться
Забыл написать,кидали провод дополнительно на массу,поднялось до 13,60.Но этого же мало.Аккум подсел на плотность ниже 1,19.В данный момент заряжаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кидали "на массу"
откуда? С гены, или с движка?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а вы какое хотите там увидеть напряжение? Под нагрузкой хотя бы 12,6 В есть? Я это к тому, что не на всех инжекторных системах напруга должна идти с 14,2 до 15В, у меня например на 21214 (евро2, гена на 80А) напруга была как раз как у вас от 12,5 до 13,8В и это считалось нормально...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а вы какое хотите там увидеть напряжение? Под нагрузкой хотя бы 12,6 В есть? Я это к тому, что не на всех инжекторных системах напруга должна идти с 14,2 до 15В, у меня например на 21214 (евро2, гена на 80А) напруга была как раз как у вас от 12,5 до 13,8В и это считалось нормально...
СсылкаПожаловаться
если с новья было больше, то массы как Влад написал...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а вы какое хотите там увидеть напряжение? Под нагрузкой хотя бы 12,6 В есть? Я это к тому, что не на всех инжекторных системах напруга должна идти с 14,2 до 15В, у меня например на 21214 (евро2, гена на 80А) напруга была как раз как у вас от 12,5 до 13,8В и это считалось нормально...
СсылкаПожаловаться
и это считалось нормально...

Это ненормально. На 21074i стоят либо 73А, либо 80А гены, которые должны выдавать мин. 14В. без нагрузки [на самих генах выбито 14В., на 55А карбовых выбивалось 12В]. Сколько сталкивался - исправный гена без нагрузки выдавал 14,1 - 14,4В.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
и это считалось нормально...

Это ненормально. На 21074i стоят либо 73А, либо 80А гены, которые должны выдавать мин. 14В. без нагрузки [на самих генах выбито 14В., на 55А карбовых выбивалось 12В]. Сколько сталкивался - исправный гена без нагрузки выдавал 14,1 - 14,4В.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я купил 73 А!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Попробуйте другой вольтметр взять.
СсылкаПожаловаться
Пробовал у двух электриков разных смотрелся.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Может не в генераторе дело. Одна из больших невидимых нагрузок обогрев заднего стекла. Попробуйте принудительно отключить сняв клемму с нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Может не в генераторе дело. Одна из больших невидимых нагрузок обогрев заднего стекла. Попробуйте принудительно отключить сняв клемму с нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Дрюня...это вероятно,Андрей?Просто ВЫ мне живо напомнили моего покойного саварщика)))тот
СсылкаПожаловаться
Дрюня...это вероятно,Андрей?Просто ВЫ мне живо напомнили моего покойного саварщика)))тот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно, Андрей. Но не сварщик (к сожалению).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Верно, Андрей. Но не сварщик (к сожалению).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та не суть ,парень умный,какм Вы...к примеру!
СсылкаПожаловаться
Та не суть ,парень умный,какм Вы...к примеру!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Об этом говорить ещё рано. Когда автомобиль починят, будет видно кто умный.
Довольный клиент дорогого стоит. (хоть и виртуальный)
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Об этом говорить ещё рано. Когда автомобиль починят, будет видно кто умный.
Довольный клиент дорогого стоит. (хоть и виртуальный)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё починим,сами,без всех этих....хитро траханых....не надо нас списыва ть со счёиу,это не правильно....Джин,это к тебе тоже относится!
СсылкаПожаловаться
Хорошо,завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
перенесите "массу" мотора со шпильки термостата в любое другое место, да хотя бы на любую шпильку рессивера.
СсылкаПожаловаться
Кидали с аккума на рессивер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность 1,19 - отличная плотность, не надо упорно пытаться её поднять.
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотность, тем дольше батарею можно эксплуатировать, сульфатация наступит позже, но зима ей нужна по-мягче, иначе лопнет на морозе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность 1,19 - отличная плотность, не надо упорно пытаться её поднять.
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотность, тем дольше батарею можно эксплуатировать, сульфатация наступит позже, но зима ей нужна по-мягче, иначе лопнет на морозе.
СсылкаПожаловаться
Ну а если это севера!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность 1,19 - отличная плотность, не надо упорно пытаться её поднять.
Не устаю повторять: плотность электролита АКБ может быт любой в пределах 1,07...1,32, лишь бы была ровной по банкам. Конкретная цифра, которой стоит придерживаться для конкретной машины, зависит от региона, в котором машина эксплуатируется.
Чем выше плотность, тем лучше батарея переносит морозы, но жизнь у ней - сравнительно короткая.
Чем ниже плотность, тем дольше батарею можно эксплуатировать, сульфатация наступит позже, но зима ей нужна по-мягче, иначе лопнет на морозе.
СсылкаПожаловаться
Саша,Вы видимо никогода не эксплуатировали батарреи в экстремумах))))
СсылкаПожаловаться
наберите в поисковике Энергомаш- там много полезных вещей .. не сочтите за рекламу .себе выписал трехуровневый реле -регулятор- работает хорошо,а раньше тоже мучался с зарядкой АКБ...
СсылкаПожаловаться
наберите в поисковике Энергомаш- там много полезных вещей .. не сочтите за рекламу .себе выписал трехуровневый реле -регулятор- работает хорошо,а раньше тоже мучался с зарядкой АКБ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Рад любому совету.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Ещё один вариант, нести генератор к "специальным мужикам" чтоб проверили на стенде, отдельно от автомобиля.
Будете знать наверняка кто "виновен".
СсылкаПожаловаться
Была такая мысль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
c чего бы я начал в этом случае, так это с замера напряжений на генераторе.
В теме сказано, что напряжение 13,4 В без нагрузки, но совершенно не понятно, где, относительно чего измерялось напряжение? Если на клеммах АКБ, то это одно дело, а если на генераторе, причём на положительном выводе относительно корпуса самого генератора - это уже совсем другое дело. Так где же получено значение "13,4"?
При диагностике проблем с генертором всегда выясняется напряжение на силовом выходе генератора, и на запускающем входе. От этих замеров и "плящут", в этих напряжениях все ответы.
При исправном генарторе эти напряжения приблизительно равны, и значение в вольтах как относительно корпуса генартора, так и относительно мотора, так и относительно кузова автомобиля - приблизительно одинаковы. При разнице в четверть вольта и выше - ищется, откуда перекос.
При напряжении на запускающем входе выше, чем на силовом выходе - проблема силового диодного моста.
При высоком выходном, и низком запускающем - проблема дополнительных диодов, питающих возбуждение.
При одинаково низком - проблема регулятора, или ещё глубже - статорные обмотки поыредены, или пробит переход положительного силового диода,и он "садит" все напряжения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё, ребята, не пишите мне, отвечать некогда.
уже достаточно написал, думайте, проверяйте генератор и машину.
------------------------
Самый распостранёный дефект на инжекторных 7-ках, причём ставящий в тупик не опытных авто-электриков, так это низкое напряжение заряда. И самое частое решение проблемы - в дополнительном электрическом соединении кузова с мотором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё, ребята, не пишите мне, отвечать некогда.
уже достаточно написал, думайте, проверяйте генератор и машину.
------------------------
Самый распостранёный дефект на инжекторных 7-ках, причём ставящий в тупик не опытных авто-электриков, так это низкое напряжение заряда. И самое частое решение проблемы - в дополнительном электрическом соединении кузова с мотором.
СсылкаПожаловаться
Самый распостранёный дефект на инжекторных 7-ках, причём ставящий в тупик не опытных авто-электриков, так это низкое напряжение заряда. И самое частое решение проблемы - в дополнительном электрическом соединении кузова с мотором.

Привет Джин. И самое интересное, когда после пару замеров и ремонта машины всего лишь одним ключиком на 13, машина начинает работать как положенно. Хозяин машины счастлив. Почету то люди не придают значения контактам.
СсылкаПожаловаться
Самый распостранёный дефект на инжекторных 7-ках, причём ставящий в тупик не опытных авто-электриков, так это низкое напряжение заряда. И самое частое решение проблемы - в дополнительном электрическом соединении кузова с мотором.

Привет Джин. И самое интересное, когда после пару замеров и ремонта машины всего лишь одним ключиком на 13, машина начинает работать как положенно. Хозяин машины счастлив. Почету то люди не придают значения контактам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
электрика - наука о контактах :)
СсылкаПожаловаться
Самый распостранёный дефект на инжекторных 7-ках, причём ставящий в тупик не опытных авто-электриков, так это низкое напряжение заряда. И самое частое решение проблемы - в дополнительном электрическом соединении кузова с мотором.

Привет Джин. И самое интересное, когда после пару замеров и ремонта машины всего лишь одним ключиком на 13, машина начинает работать как положенно. Хозяин машины счастлив. Почету то люди не придают значения контактам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я у своей семерочки обманул таблетку на 1в поставил диод 2д219б между генератором и таблеткой исейчас 14.5в
СсылкаПожаловаться
на 2107 инжектор стоят генераторы 08 они выдают до 14в так как инжектору нужно больше току на работу насоса в баке который включается сразу после поворота замка зажигания плюс вся электрика так что 13,4 это нормально, новый ген покупать ненужно а дарожки можно шлифануть ,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru