24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107 2007 г.в.

Господа, у меня такая проблема - сегодня ехал домой, и стрелка тахометра стала показывать слишком низкое количество оборотов, через пару километров она совсем "упала", так же автомагнитола включалась, немного работала, и выключалась, потом перестала включаться и она, я случайно задел клавишу включения/выключения габаритов, и выключил ближний свет фар, сразу после этого стрелка тахометра "ожила", и стала показывать все правильно. когда я включил ближний свет, при нажатии клавиши, создалось ощущение что машина на сотую долю секунды заглохла, потом завелась и поехала, стрелка тахометра снова "упала". и по прибытии домой заряд АКБ был в красной зоне. ремень на генераторе натянут, что такое может быть?
Юрий Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей иванов
Генгератор приказал долго жить. Либо проводка
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы массовые провода проверил в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Виктор
Машине 7 лет, если и пробег уже большой, то,возможно, подвисли щетки, проверьте сначала их состояние.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПавловВ ответ на Виктор
Виктор
Машине 7 лет, если и пробег уже большой, то,возможно, подвисли щетки, проверьте сначала их состояние.
СсылкаПожаловаться
Машине 7 лет, если и пробег уже большой, то,возможно, подвисли щетки, проверьте сначала их состояние.

да, пробег действительно не маленький 120 т.км. работа просто далеко от дома) а что с щетками делать если в них причина?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Павлов
Юрий Павлов
Машине 7 лет, если и пробег уже большой, то,возможно, подвисли щетки, проверьте сначала их состояние.

да, пробег действительно не маленький 120 т.км. работа просто далеко от дома) а что с щетками делать если в них причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, пробег действительно не маленький 120 т.км. работа просто далеко от дома) а что с щетками делать если в них причина?
Если в щетках проблема - снять, осмотреть. Если сточились сильно - менять, если размер нормальный - чистить от "опилок", из-за которых они затормаживаются в направляющих.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий Павлов
Юрий Павлов
Машине 7 лет, если и пробег уже большой, то,возможно, подвисли щетки, проверьте сначала их состояние.

да, пробег действительно не маленький 120 т.км. работа просто далеко от дома) а что с щетками делать если в них причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купить новый щеточный узел и заменить, это простая работа. Если хотя бы одна щетка зависла (стерлась и не достает до коллектора), то двигатель, пока жива АКБ, заведется, но работать все будет только от АКБ, а ее хватит не на много. Щетки могут быть еще допустимые, но почти тот же эффект при выходе из строя регулятора напряжения. Сняв Щеткодержатель и регулятор, на глаз определить его исправность невозможно. Поэтому лучше иметь в запасе запасной. Купите и его, даже если родной исправен, новый в запасе карман не прорвет. Если рядом магазина нет, то можно немного продлить работу зависших щеток, но для этого понадобится паяльник , чтобы сначала отпаять, а затем чуть , на 2-3 мм, не более, нарастить медные жгутики щеток (тогда они на эти 2-3 мм высунутся дальше) и быстро, не перегревая припаять на место.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Все контакты проверить, зачистить, подтянуть, замерять напряжение бортсети в разных режимах, и рузультаты опубликовать на форуме. Получите белее конкректный ответ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте приборную доску, а именно - "массу" приборной доски.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"масса" приборной доски на шпильке за приборной доской.
на этой же шпильке закреплено реле поворотов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
спасибо всем кто откликнулся, причиной были действительно всего лишь запавшие щетки, завтра покупаю новые и пробую запускать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария