Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

ВАЗ 2107 1983г/в Регулировка редуктора заднего моста

Подскажите, возможно ли отрегулировать, убрать зазор, стук, редуктора заднего моста, без приборов, на слух, проворачивая вручную, или без СТО не обойтись?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Иван Смирнов
можно, ток знающего наго....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Даже со всеми приборами его перебирают без гарантии и не везде берутся за это дело. Ставьте новый или хотя бы с рабочей машины.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проще будет купить другой. С разборки, или может кто распродает машину по запчастям.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проще будет купить другой. С разборки, или может кто распродает машину по запчастям.
СсылкаПожаловаться
Далековато он, а то на улице около бокса три моста троечных в сборе валяются... И выкинуть жалко, и не надо никому ))) Привет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Далековато он, а то на улице около бокса три моста троечных в сборе валяются... И выкинуть жалко, и не надо никому ))) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! А мне надо у зятя менять. Три предложили : за 3 тыр, за 2 и за 1. Беру, конечно, за 1 тыр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Далековато он, а то на улице около бокса три моста троечных в сборе валяются... И выкинуть жалко, и не надо никому ))) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем ПРИВЕТ!!!!Серёг, и мне бы один не помешал...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Всем ПРИВЕТ!!!!Серёг, и мне бы один не помешал...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заскакивай, я завтра с 10 часов на работе ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заскакивай, я завтра с 10 часов на работе ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
щас валенки зашнурую,и в путь:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заскакивай, я завтра с 10 часов на работе ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А там возле мостов коробка не завалялась?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А там возле мостов коробка не завалялась?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, мне тоже надо на Ниву, пятиступку вроде нашел за 2500
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не, мне тоже надо на Ниву, пятиступку вроде нашел за 2500
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совсем даром, меньше пятнашки не находил.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Совсем даром, меньше пятнашки не находил.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ладно... Она новая столько не стоит. На ПП на днях на рынке видел 16 тыс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да ладно... Она новая столько не стоит. На ПП на днях на рынке видел 16 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня 10 есть кому надо со стартером и маховиком...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да ладно... Она новая столько не стоит. На ПП на днях на рынке видел 16 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да нет, мне на ЗП, и цены у нас немного другие.
СсылкаПожаловаться
А не ось ли сателлитов стучит,выработка?У меня на старой Ниве такое было.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Без СТО обойтись можно, а без разборки моста - никак. Надо доставать редуктор, зажимать в большие тиски - и вперёд. в принципе - ничего сложного, спец. инструмент тоже не нужен. Обязательны неторопливость, внимательность и аккуратность.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Без СТО обойтись можно, а без разборки моста - никак. Надо доставать редуктор, зажимать в большие тиски - и вперёд. в принципе - ничего сложного, спец. инструмент тоже не нужен. Обязательны неторопливость, внимательность и аккуратность.
СсылкаПожаловаться
А еще опыт и знать что и как делать!!!))) И не факт что получится!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А еще опыт и знать что и как делать!!!))) И не факт что получится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оптимисты,Володь,оптимисты!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Оптимисты,Володь,оптимисты!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Не, ну себе в качестве развлечения, опыта ...можно. Но шоб клиенту???!Ни в жизнь - завтра завоет и гарантией заа... ездят
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Не, ну себе в качестве развлечения, опыта ...можно. Но шоб клиенту???!Ни в жизнь - завтра завоет и гарантией заа... ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки4
До конца прочитал темку,сдаётся Володь мы криворукие или слабоумные 8-))))))
Чесслово даже и себе не буду пробовать,потрачу лучше время на клиента или на четвероногого друга(диванчик)обслужу его,больше пользы.
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Спасибо всем! Попробую в тисках, по литературе, хотя бы приблизительные параметры, понял, главное центровка и след передачи зубьев. По любому надо что-то делать, Если не получится, только тогда искать замену!
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Спасибо всем! Попробую в тисках, по литературе, хотя бы приблизительные параметры, понял, главное центровка и след передачи зубьев. По любому надо что-то делать, Если не получится, только тогда искать замену!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Попробую в тисках, по литературе, хотя бы приблизительные параметры, понял, главное центровка и след передачи зубьев. По любому надо что-то делать, Если не получится, только тогда искать замену!
ете
Лет 15-20 назад в журнале "За рулём" было чётко расписано как это делается... поищи подшивку в нете. И никого не слушай...там самое главное выточить распорную втулку хвостовика...именно она отвечает за регулировку его подшипников...его-хвостовика.
СсылкаПожаловаться
Трофим Токарев
Спасибо всем! Попробую в тисках, по литературе, хотя бы приблизительные параметры, понял, главное центровка и след передачи зубьев. По любому надо что-то делать, Если не получится, только тогда искать замену!
ете
Лет 15-20 назад в журнале "За рулём" было чётко расписано как это делается... поищи подшивку в нете. И никого не слушай...там самое главное выточить распорную втулку хвостовика...именно она отвечает за регулировку его подшипников...его-хвостовика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо всем! Попробую в тисках, по литературе, хотя бы приблизительные параметры, понял, главное центровка и след передачи зубьев. По любому надо что-то делать, Если не получится, только тогда искать замену!етеЛет 15-20 назад в журнале "За рулём" было чётко расписано как это делается... поищи подшивку в нете. И никого не слушай...там самое главное выточить распорную втулку хвостовика...именно она отвечает за регулировку его подшипников...его-хвостовика.
есть втулки заводские... они работают на деформацию , на прожим опр. усилием... бывает что попадает и не плохо работает...
но старую нужно менять однозначно...
СсылкаПожаловаться
Владимир Скиба
А в тиски зажимать ничего не надо . Это не яйца из анекдота про Чапаева! Ложите редуктор перед собой и путём регулировки гаек сателлитов на стук подбираете зазор между парой. Пару часов усердия_ и гул устраняется. Денег много- подарите их настройщикам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скиба
А в тиски зажимать ничего не надо . Это не яйца из анекдота про Чапаева! Ложите редуктор перед собой и путём регулировки гаек сателлитов на стук подбираете зазор между парой. Пару часов усердия_ и гул устраняется. Денег много- подарите их настройщикам.
СсылкаПожаловаться
А в тиски зажимать ничего не надо . Это не яйца из анекдота про Чапаева! Ложите редуктор перед собой и путём регулировки гаек сателлитов на стук подбираете зазор между парой. Пару часов усердия_ и гул устраняется. Денег много- подарите их настройщикам.

А сателлиты там не регулируются, регулируется ещё зацепление планетарки и шестерни хвостовика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Туранин
гайку хвостовика на фиксатор резьбы далее по ощушениям (нужна точьность то мануал) свободно вращаться с откр карданом небольшой лют нов сальник простит прим момент от 10 до 30 н.м пс сминаемая вт СТАРАЯ
СсылкаПожаловаться
bolt1911@bk.ru
Бред полный
СсылкаПожаловаться
bolt1911@bk.ru
Обратись к специалисту за помощью и советом. Иначе наделаешь беды или заплатишь в несколько раз больше!!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Баклыкова
Родной редуктор прошол 150ткм и зашумел,поставили новый он зашумел через 15ткм.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru