Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 1983г/в. МОТОРНОЕ МАСЛО

Всем привет! Подскажите, если я, в авт. ВАЗ 2107 1983г/в., (движок 03, карбюратор) параметры которого на Моторное масло:

Группа по API: SG, SH, SJ, SL , залил
Масло моторное Shell Helix HX7 10W40 (4л)Производство:

Shell

Состав:

Полусинтетическое

Вязкость:

10W40

Применение:

Двигатель (бензин/дизель)

Фасовка:

4 л

Полусинтетическое моторное масло, обеспечивает прекрасные
смазывающие свойства и надежную защиту двигателя в любых условиях
эксплуатации. Возможность применения с катализаторами и турбонаддувом.

Спецификации и допуски:

API SM/CF

ACEA A3/B3/B4

JASO SG

MB 229.1

VW 505 00, у которого отличие по API, как это повлияет на движок?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
димон 161.ru
ничё сним небудет,ещё спасибо скажет
СсылкаПожаловаться
Michael
Классификация API (American Petroleum Institute Американский институт нефти)...Смотрим год 1983 - SF (1981-1988)....А у Вас масло SM читаем "Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние."

А нужно ли перплачивать? Любая полусинтетика и даже Российская. Главное что б не подделка. Можно и поменть чаще...через 7000км... ))) Зачем пускать деньги в трубу...
СсылкаПожаловаться
Michael
Классификация API (American Petroleum Institute Американский институт нефти)...Смотрим год 1983 - SF (1981-1988)....А у Вас масло SM читаем "Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние."

А нужно ли перплачивать? Любая полусинтетика и даже Российская. Главное что б не подделка. Можно и поменть чаще...через 7000км... ))) Зачем пускать деньги в трубу...
СсылкаПожаловаться
Michael! Спасибо, за полезную информацию!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно хуже не будет. Но лучше через 5 тыс км менять нашу российскую полусинтетику, чем через 15 тысяч - дорогое импортное масло...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Однозначно хуже не будет. Но лучше через 5 тыс км менять нашу российскую полусинтетику, чем через 15 тысяч - дорогое импортное масло...
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
думаю не очень дорого по деньгам вышло.а двигу ничего не будет
СсылкаПожаловаться
Беспечный ездок
нормалёк будет меняй через 5-7тыс хорошо двигатель чистит
СсылкаПожаловаться
Раис Ахметов
Всем спасибо, за понятные ответы.
СсылкаПожаловаться
Павел Гусев
Движок скажет только спасибо. У меня 2107 84г. Перешёл на полусинтетику 10 лет назад. Исчезли проблеммы с заводкой при низкой температуре. 99% времени эксплуотирую на газу. Масло меняю через 10-12тыс.пробега.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru