Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Передняя подвеска очень жёсткая, небольшие неровности, а удары как будто в канаву попал.
3.8
19 января
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Мощный двигатель, огромный удобный салон, супер проходимость, надежный - суперавтомобиль
5.0
Все отзывы

ВАЗ 2107 1983г/в

Подскажите, обязательно ли укорачивать пружинки сальников коленвала, Первая замена лобового, потекла. Хотя сальник был новый, течь перестала после укорачивания пружины! теперь задний потек, озадачивает вопрос с пружиной.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
Раис,либо сальники такого качества,либо имеется износ,канавка от трения кромки сальника на каленвалу. укорачивать можно но без фанатизма,передний на пару мм задний на 4мм. попробуй недобивать сальник до упора на 1-2мм чтоб кромка легла на не изношенное место коленвала...
СсылкаПожаловаться
Укорачивание пружин(незначительное)не помешает с учетом фаски на поверхности соприкасаемой с рабочей части сальника поверхностью.
Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является установка сальника соосно КВ,что сделать не снимая(ослабляя)поддона не так просто.
СсылкаПожаловаться
Укорачивание пружин(незначительное)не помешает с учетом фаски на поверхности соприкасаемой с рабочей части сальника поверхностью.
Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является установка сальника соосно КВ,что сделать не снимая(ослабляя)поддона не так просто.
СсылкаПожаловаться
Прочисть систему вентиляции картера двигателя,и лучше вытащить из корпуса ВФ пламегаситель(Ершик в штуцере шланга сапуна.
СсылкаПожаловаться
Фан рахмет! Андрей спасибо! У меня шланг вентиляции картера, вообще не через ВФ, выведен наружу, под движок.Таким купил, без пламягасителя не рискнул соединять с ВФ.
СсылкаПожаловаться
поставить 2 пронл вместо 1 под зад кр к.в
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru