Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, обязательно ли укорачивать пружинки сальников коленвала, Первая замена лобового, потекла. Хотя сальник был новый, течь перестала после укорачивания пружины! теперь задний потек, озадачивает вопрос с пружиной.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
Раис,либо сальники такого качества,либо имеется износ,канавка от трения кромки сальника на каленвалу. укорачивать можно но без фанатизма,передний на пару мм задний на 4мм. попробуй недобивать сальник до упора на 1-2мм чтоб кромка легла на не изношенное место коленвала...
Укорачивание пружин(незначительное)не помешает с учетом фаски на поверхности соприкасаемой с рабочей части сальника поверхностью.
Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является установка сальника соосно КВ,что сделать не снимая(ослабляя)поддона не так просто.
Укорачивание пружин(незначительное)не помешает с учетом фаски на поверхности соприкасаемой с рабочей части сальника поверхностью.
Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является установка сальника соосно КВ,что сделать не снимая(ослабляя)поддона не так просто.
Фан рахмет! Андрей спасибо! У меня шланг вентиляции картера, вообще не через ВФ, выведен наружу, под движок.Таким купил, без пламягасителя не рискнул соединять с ВФ.
Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является установка сальника соосно КВ,что сделать не снимая(ослабляя)поддона не так просто.
Но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является установка сальника соосно КВ,что сделать не снимая(ослабляя)поддона не так просто.