Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2107

Дайте совет. Сел АКБ в ноль . Зарядил, поставил, теперь индикатор АКБ и масла горят сами по себе без поворота ключа в замке, после поворота ключа в замке горят штатно , пытаюсь завести машину отрубается вся электрика .Снимаю клему ,ставлю назад всё повторяется. Стартер понятно не крутит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ООО АтАС
ИММОБИЛАЙЗЕР сработал
дай ключ понюхать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ИММОБИЛАЙЗЕР сработал
дай ключ понюхать
СсылкаПожаловаться
А он там есть?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А он там есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин что нет?
надо установить.
у меня есть.
смотри блок предохранителей водой залило
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
блин что нет?
надо установить.
у меня есть.
смотри блок предохранителей водой залило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На семёрке сроду не было иммо а теперь и не будет ни когда .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На семёрке сроду не было иммо а теперь и не будет ни когда .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На семёрке сроду не было иммо а теперь и не будет ни когда .

То что на этих машинах нет иммо это не мешает ему заблокировать запуск. На этих машинах нет АПС а иммо состоит из АПС и ЭБУ, а в ЭБУ еепром как был так и есть и при севшем АКБ в еепром часто прописывается мусор который запрещает запуск. Так что хоть его вроде там и нету, но он всё таки там есть. Там нету АПС.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Ищи массу. Сдаётся, отвалился минусовой провод.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
масса плоха
СсылкаПожаловаться
дмитрий еремихин
Теперь стартер крутит но движок не пускается либо отключается вся электрика индикатор АКБ и масла горят также
СсылкаПожаловаться
дмитрий еремихин
Теперь стартер крутит но движок не пускается либо отключается вся электрика индикатор АКБ и масла горят также
СсылкаПожаловаться
"...Теперь стартер крутит но движок не пускается..." Проверяй наличие искры на свечах.Если её нет... [пробовал заводить при севшем АКБ?] - 98%, что ЭБУ в ремонт: вылетели ключи-транзисторы катушек зажигания [и могли утянуть за собой ещё элементы...].
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Индикатор АКБ и масла у тебя будут гореть, пока движок не запустится, не поднимется давление масла и напряжение бортовой сети. Проверь, как было написано выше, массу и почисть обе клеммы АКБ. Следующий этап, если движок не запустится - замеры напряжения АКБ и тока потребления под нагрузкой (когда работает стартер).
Возможен и вариант, что АКБ накрылся - не хватает напруги на искру (легко заметить - стартер крутит "с натугой")
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
сел в ноль из-за чего?
СсылкаПожаловаться
Герман Воробьёв
Устраните причину загорания ламп отказа генератора и низкого давления масла при выключенном зажигании. Возможно, что остальное тоже уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Готовь снасти, скоро на рыбалку пойдёшь, окуня завелись в монтажном блоке.)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Готовь снасти, скоро на рыбалку пойдёшь, окуня завелись в монтажном блоке.)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
В 2107 блок залить тяжело - он в моторном отсеке, даже выше, чем ресивер впуска. Это надо "нырнуть" всей "мордой" до лобовухи,чтобы его залить...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В 2107 блок залить тяжело - он в моторном отсеке, даже выше, чем ресивер впуска. Это надо "нырнуть" всей "мордой" до лобовухи,чтобы его залить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со снятой крышкой ваще не проблема, в хороший дождь вода стекает по стеклу под капот и по желобам крыльев вниз, а вот с этих желобов и переливается в ЧЯ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Со снятой крышкой ваще не проблема, в хороший дождь вода стекает по стеклу под капот и по желобам крыльев вниз, а вот с этих желобов и переливается в ЧЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Со снятой крышкой ваще не проблема

А крышка на классике вечно не закрывается. А вода не только в монтажный блок, но и в ЭБУ нормально попадает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть