Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074i система охлаждения

Через 7 мес после покупки в автосалоне, первый раз подскочила температура, смотрю расширительный полный, на станции поменял термостат, через 3 мес снова таже беда, и так каждые 3-4 мес. меняю термостат, седня снова температура поползла вверх, расширительный вновь полный, пробую патрубки-не дотронешься, горячие. Почему тосол выкидывает в расширитель? В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Саша К
Может прокладка ГБЦ или трещина в головке.
СсылкаПожаловаться
~Добрый феЙ~
Уровень масла смотрю регулярно, он не завышен! Как проверить в этом ли причина? Почему проблема исчезает как только ставишь новый термостат?
СсылкаПожаловаться
Возможно, в системе воздух.
СсылкаПожаловаться
~Добрый феЙ~
сегодня поменял термостат и тосол в системе, сделал все правильно, я еще заметил что крышка на горловине радиаторав неприготом состоянии, т.е. клапан под пружиной закусывает, завтра поменяю его. после замены термостата пробная поездка показала что все работает так как и должно т.е. нормально! Теперь вопрос: неужели у нас производство настолько не качественное? Вообще каков срок работы термостата?
СсылкаПожаловаться
~Добрый феЙ~
сегодня поменял термостат и тосол в системе, сделал все правильно, я еще заметил что крышка на горловине радиаторав неприготом состоянии, т.е. клапан под пружиной закусывает, завтра поменяю его. после замены термостата пробная поездка показала что все работает так как и должно т.е. нормально! Теперь вопрос: неужели у нас производство настолько не качественное? Вообще каков срок работы термостата?
СсылкаПожаловаться
сегодня поменял термостат и тосол в системе, сделал все правильно, я еще заметил что крышка на горловине радиаторав неприготом состоянии, т.е. клапан под пружиной закусывает, завтра поменяю его. после замены термостата пробная поездка показала что все работает так как и должно т.е. нормально! Теперь вопрос: неужели у нас производство настолько не качественное? Вообще каков срок работы термостата?

Проблема может быть из-за крышки, у самого ваз2106 - был разок такая канитель, оказалось крышка почти развалилась.
СсылкаПожаловаться
~Добрый феЙ~
сегодня поменял термостат и тосол в системе, сделал все правильно, я еще заметил что крышка на горловине радиаторав неприготом состоянии, т.е. клапан под пружиной закусывает, завтра поменяю его. после замены термостата пробная поездка показала что все работает так как и должно т.е. нормально! Теперь вопрос: неужели у нас производство настолько не качественное? Вообще каков срок работы термостата?
СсылкаПожаловаться
сегодня поменял термостат и тосол в системе, сделал все правильно, я еще заметил что крышка на горловине радиаторав неприготом состоянии, т.е. клапан под пружиной закусывает, завтра поменяю его. после замены термостата пробная поездка показала что все работает так как и должно т.е. нормально! Теперь вопрос: неужели у нас производство настолько не качественное? Вообще каков срок работы термостата?

нет просто у тебя воздух в системе вот и все а после замены термостата у тебя он пропадает! а радиатор должен быть воопше бех крышки родной!
СсылкаПожаловаться
качество дерьмовое, на то оно и ВАЗ. контроля никакого - лишь бы продать...
СсылкаПожаловаться
качество дерьмовое, на то оно и ВАЗ. контроля никакого - лишь бы продать...
СсылкаПожаловаться
ну да если брать с рынка или с салона, а если брать с спецсборки завода, то тазик 10 лет проходит аж в шум почти без затрат и движка хватит на 200 ткм пробега... личный опыт. а впрочем как платят так и работают, а счас вообще стоят только всякие пути и чиноши под шумок пошлины на иномарки и тд выжимают с народа )))
СсылкаПожаловаться
Морозов
А что ещё можно хотеть от наших ТАЗов? У меня термостат 6-ой год стоит и пока работает. Запчасти в продажу бракованные поступают, как-то покупал помпу на выбор 5-ть производителей предложили, три Российских, Германия и Франция!? И что можно сказать после этого??? Наши- БРАКОДЕЛЫ!!!!Хотя я взял нашу LUZARовскую, т.к. у неё был полный комплект (помпа, прокладка, шпилька, гайки с шайбами), уже два года трудится пока безотказно. Сцепление ставил KRAFT Турецкое без "паука", на выбор предложили куда больше производителей чем в прошлом случае! Вопрос- а если запчасти импортные и цены иногда дороже чем на иномарку, то смысл в наших машинах где??? Так что народ давайте дружно пересаживаться на иномарки!!!
СсылкаПожаловаться
Морозов
А что ещё можно хотеть от наших ТАЗов? У меня термостат 6-ой год стоит и пока работает. Запчасти в продажу бракованные поступают, как-то покупал помпу на выбор 5-ть производителей предложили, три Российских, Германия и Франция!? И что можно сказать после этого??? Наши- БРАКОДЕЛЫ!!!!Хотя я взял нашу LUZARовскую, т.к. у неё был полный комплект (помпа, прокладка, шпилька, гайки с шайбами), уже два года трудится пока безотказно. Сцепление ставил KRAFT Турецкое без "паука", на выбор предложили куда больше производителей чем в прошлом случае! Вопрос- а если запчасти импортные и цены иногда дороже чем на иномарку, то смысл в наших машинах где??? Так что народ давайте дружно пересаживаться на иномарки!!!
СсылкаПожаловаться
С нашим правительством пересядешь как же! Попа треснет.
СсылкаПожаловаться
Лёха макаров
Купи нормальную машину и не становись опытным техником-механиком! Если ты не зарабатываешь этими знаниями на жизнь, то нефига перегружать себя излишней информацией. А в случае с родным автопромом я могу сказать следующее: помимо хронических заболеваний и патологических осложнений, этим "автомобилям" присущи такие индивидуальные огрехи, что можно составить целый научный труд из наблюдений автослесарей на тему "автомобиль-головоломка или как разнообразить жизнь специалистов и водителей самыми нестандартными способами"!!

п.с. пока у главы автоваза ответ на вопрос о качестве и моральной отсталости тазов звучит: "зато запчасти дешевые" ничего качественно не изменится. Да и купить оригинальную (что не означает и не равно эталонную/качественную) запчасть эта тоже целая наука! =(
СсылкаПожаловаться
к м
Ну вы на иномарки тож не особо надейтесь. Купил Киа Рио - задолбала в доску. Ремонт в разы дороже ВАЗа. Уже были проблемы с проводкой (отвалился контакт управления форсунками (4500р), сломался стеклоподъёмник (2600р), порвался ремень грм (20600р) Молчу про колодки по 1900. Вот у неё новая фишка - после 10-15 минут езды температура начинает ползти вверх. Светофоры теперь - мой кошмар. Пока едешь- нормально, только какие заторы - светофоры -"прохлаждаешься" с включенной печкой. Похоже, не включается вентилятор радиатора. Гадаю что накрылось, в любом случае готовлюсь к большим расходам :-( Кому нужна иномарка? Купите мою....
СсылкаПожаловаться
к м
Ну вы на иномарки тож не особо надейтесь. Купил Киа Рио - задолбала в доску. Ремонт в разы дороже ВАЗа. Уже были проблемы с проводкой (отвалился контакт управления форсунками (4500р), сломался стеклоподъёмник (2600р), порвался ремень грм (20600р) Молчу про колодки по 1900. Вот у неё новая фишка - после 10-15 минут езды температура начинает ползти вверх. Светофоры теперь - мой кошмар. Пока едешь- нормально, только какие заторы - светофоры -"прохлаждаешься" с включенной печкой. Похоже, не включается вентилятор радиатора. Гадаю что накрылось, в любом случае готовлюсь к большим расходам :-( Кому нужна иномарка? Купите мою....
СсылкаПожаловаться
Ну вы на иномарки тож не особо надейтесь. Купил Киа Рио - задолбала в доску. Ремонт в разы дороже ВАЗа. Уже были проблемы с проводкой (отвалился контакт управления форсунками (4500р), сломался стеклоподъёмник (2600р), порвался ремень грм (20600р) Молчу про колодки по 1900. Вот у неё новая фишка - после 10-15 минут езды температура начинает ползти вверх. Светофоры теперь - мой кошмар. Пока едешь- нормально, только какие заторы - светофоры -"прохлаждаешься" с включенной печкой. Похоже, не включается вентилятор радиатора. Гадаю что накрылось, в любом случае готовлюсь к большим расходам :-( Кому нужна иномарка? Купите мою....

Машина которую делали (влезали) российские руки автоматически теряет статус иномарки! Это у Вас ещё SPECTRы не было, у них итого больше гемороя, начиная АКПП- мин. пробег 400км, макс. 22784км., радиатор отопителя, помпа, задн. ступичные подшипники, проблемы с электрикой и многое другое,а ведь это новые машины, просто они сделаны на наших заводах и ни кто не вносит коррективы в конструкцию того или иного агрегата, просто меняют по гарантии! Естественно от такой машины лучше избавиться сразу ИМХО.
СсылкаПожаловаться
askn210
После замены термостата и заливки в систему ОЖ, надо стравить воздух. Под карбюратором есть не большой штуцер (для подогрева топливной смеси), к нему подходит тонкий патрубок. Надо снять этот патрубок (снимается рукой) и завести двигатель. По достижении в двигателе заданной температуры, должен открыться термостат и из этого штуцера должна политься ОЖ. После чего надо заглушить двигатель ,надеть на штуцер патрубок и долить ОЖ.Во время этого процесса ,надо контролировать температуру так как термостат может не сработать и движок может закипеть. Не допускать перегрева двигателя больше 95г-100гр. (по приборам). Если термостат не сработает, надо заглушить двигатель, немного подождать пока остынет и еще раз запустить его. Если опять начнет греться, а ОЖ так из штуцера и не пойдет, то надо снова менять термостат.
Но прежде, чем менять термостат надо проверить, может, не срабатывает вентилятор (не исправен датчик, плохой контакт на датчике или с него слетел провод, сгорел предохранитель или не исправно реле). Может действительно пробить прокладку головки блока или трещина в блоке, но это кране редко. Скорей всего две причины: термостат или датчик срабатывания вентилятора. Датчики продаются с разной температурой срабатывания 92-95 и 95-97 ,надо купить тот, что срабатывает раньше.
Пиши если ,что не понятно...))
СсылкаПожаловаться
askn210
После замены термостата и заливки в систему ОЖ, надо стравить воздух. Под карбюратором есть не большой штуцер (для подогрева топливной смеси), к нему подходит тонкий патрубок. Надо снять этот патрубок (снимается рукой) и завести двигатель. По достижении в двигателе заданной температуры, должен открыться термостат и из этого штуцера должна политься ОЖ. После чего надо заглушить двигатель ,надеть на штуцер патрубок и долить ОЖ.Во время этого процесса ,надо контролировать температуру так как термостат может не сработать и движок может закипеть. Не допускать перегрева двигателя больше 95г-100гр. (по приборам). Если термостат не сработает, надо заглушить двигатель, немного подождать пока остынет и еще раз запустить его. Если опять начнет греться, а ОЖ так из штуцера и не пойдет, то надо снова менять термостат.
Но прежде, чем менять термостат надо проверить, может, не срабатывает вентилятор (не исправен датчик, плохой контакт на датчике или с него слетел провод, сгорел предохранитель или не исправно реле). Может действительно пробить прокладку головки блока или трещина в блоке, но это кране редко. Скорей всего две причины: термостат или датчик срабатывания вентилятора. Датчики продаются с разной температурой срабатывания 92-95 и 95-97 ,надо купить тот, что срабатывает раньше.
Пиши если ,что не понятно...))
СсылкаПожаловаться
У меня ваз 21101 инжектор 2006 г., зимой машина долго нагревается а летом за 5 минут, какой термостат посоветуешь ставить на лето и зиму. И еще такая проблема (европанель) упал саморез в воздуховод печки перед лобовым стеклом и не закрывается заслонка холодного воздуха, во всех позициях дует горячий воздух (а с лобового холодный одновременно хоть он закрыт), а ставлю на обогрев лобого стекла холодный?
СсылкаПожаловаться
У меня ваз 21101 инжектор 2006 г., зимой машина долго нагревается а летом за 5 минут, какой термостат посоветуешь ставить на лето и зиму. И еще такая проблема (европанель) упал саморез в воздуховод печки перед лобовым стеклом и не закрывается заслонка холодного воздуха, во всех позициях дует горячий воздух (а с лобового холодный одновременно хоть он закрыт), а ставлю на обогрев лобого стекла холодный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и должно быть. Можно конечно, попытаться поставить какой-нибудь хороший, импортный термостат, но это будут выброшенные деньги. Просто зимой, особенно в сильные холода, двигателю нужно время, чтоб прогреть тосол и в особенности, массивный блок целиндров. На иномарках, как правило, залито сентэтическое масло, которое при различных температурах практически не меняет своих свойств (загустение), по этому, они могут сразу начинать движение. На наши машины, заливают (в большинстве) обычное минеральное масло. Оно дещевле, но срок его службы ограничен. На морозе минеральное масло теряет часть своих свойств. Оно загустивает. Так вот, пока масло не прогреется, а значит и весь движек, - ехать не рекомендуется! Так как в этом случае, происходит повышенный износ деталей двигателя... Да и не едет "холодная» машина. Лучше пусть греется. Чем дольше, тем лучше... А по поводу самореза...,если его не чем не подцепить, и он мешает работе заслонок, при этом создается дискомфорт... Значит надо разбирать, снимать и вытаскивать.
СсылкаПожаловаться
Морозов
Если не срабатывает вентилятор, то в первую очередь нужно проверить нижнюю часть радиатора, возможно она забита и температура ОЖ там не может подняться до температуры срабатывания датчика.
СсылкаПожаловаться
Юрий Степин
Человек указал,что машина новая....Засор радиатора бывает крайне редко,да и то на очень древних машинах...
СсылкаПожаловаться
~Добрый феЙ~
Вчера поменял термостат, уже не стал рисковать (деньгами, нервами и потраченым в пустую временем) покупая кота в мешке, зашел на склад прямого диллерского центра ВАЗ и за 250 рублей купил термостат которыми семерки оснащаются с завода, продувал я указаные шланги-ток у меня нет карбюратора (у меня инжектор), но суть не меняется, вентилятор тоже срабатывает ровно на 95 гр. знаю точно т.к. стоит борт. компьютер, также радиатор до 75 гр. был холодным , потом стал нагреваться, с 85 до 90 гр. (сами момент открытия прозевал) открылся термостат, на 95 сработал вентилятор. Вчера и сегодня ездил-проблема исчезла, только надолго ли???
СсылкаПожаловаться
~Добрый феЙ~
Вчера поменял термостат, уже не стал рисковать (деньгами, нервами и потраченым в пустую временем) покупая кота в мешке, зашел на склад прямого диллерского центра ВАЗ и за 250 рублей купил термостат которыми семерки оснащаются с завода, продувал я указаные шланги-ток у меня нет карбюратора (у меня инжектор), но суть не меняется, вентилятор тоже срабатывает ровно на 95 гр. знаю точно т.к. стоит борт. компьютер, также радиатор до 75 гр. был холодным , потом стал нагреваться, с 85 до 90 гр. (сами момент открытия прозевал) открылся термостат, на 95 сработал вентилятор. Вчера и сегодня ездил-проблема исчезла, только надолго ли???
СсылкаПожаловаться
Вчера поменял термостат, уже не стал рисковать (деньгами, нервами и потраченым в пустую временем) покупая кота в мешке, зашел на склад прямого диллерского центра ВАЗ и за 250 рублей купил термостат которыми семерки оснащаются с завода, продувал я указаные шланги-ток у меня нет карбюратора (у меня инжектор), но суть не меняется, вентилятор тоже срабатывает ровно на 95 гр. знаю точно т.к. стоит борт. компьютер, также радиатор до 75 гр. был холодным , потом стал нагреваться, с 85 до 90 гр. (сами момент открытия прозевал) открылся термостат, на 95 сработал вентилятор. Вчера и сегодня ездил-проблема исчезла, только надолго ли???
Термостат и должен открываться на 80-85, до этого низ радиатора холодный норм. Опасный нагрев 105-110. В Бортовом компьютере есть функция (у меня есть) управления электровентилятором тупо выставляешь темпереатуру включения вентилятора.
У тебя и так 95 это норм. Рекомендуют 97-98.
Норм температура двигателя должна быть не ниже 80, если ниже начнутся отложения всяких маслянистых и прочих фракций везде где попало.
По-моему у тебя все норм ты сам греешься:))))
Первая машинко Чтоли.
До скольки грелась?
СсылкаПожаловаться
Если при замене узла или агрегата проблема исчезает, то логично предположить что проблема была в нем:))) Возможно действительно за указаный период времени завоздушивается система. Предлагаю, при возникновении той же проблемы, проделать теже манипуляции только со старым термостатом.:)))
СсылкаПожаловаться
Если при замене узла или агрегата проблема исчезает, то логично предположить что проблема была в нем:))) Возможно действительно за указаный период времени завоздушивается система. Предлагаю, при возникновении той же проблемы, проделать теже манипуляции только со старым термостатом.:)))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего старый проработает сколько-то.Завоздушивание может и из-за любой негерметичности в системе,может и помпа уставшая.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Скорее всего старый проработает сколько-то.Завоздушивание может и из-за любой негерметичности в системе,может и помпа уставшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно!!! Если снова заработает ЗНАЧИТ ПРИЧИНА ВОВСЕ НЕ В ТЕРМОСТАТЕ:))) А еще проще купить иномарку, пусть даже не новую, и не париться каждый день по поводу ремонта. Прошли те времена кода запчасти на них были в дефиците и по бешеным ценам.
СсылкаПожаловаться
Где скачать инструкцию по эксплуатации сигнализационной "MILANO" или как перезагрузить.Родная осталась ОАЭ.
СсылкаПожаловаться
Можно попробовать поставить новую:))) Говорят помогает:)))
СсылкаПожаловаться
Проблема в впускном клапане на крышке радиатора. Он обеспечивает общение радиатора и расширительного бачка, т.е. когда температура низкая тосол должен идти из расш. бачка в радиатор, а когда высокая в бачок. А у вас видимо из бачка в радиатор не попадает , тосол в бачке остается. Вследствие этого в системе остаетс мало тосола и перегрев.
СсылкаПожаловаться
Проблема в впускном клапане на крышке радиатора. Он обеспечивает общение радиатора и расширительного бачка, т.е. когда температура низкая тосол должен идти из расш. бачка в радиатор, а когда высокая в бачок. А у вас видимо из бачка в радиатор не попадает , тосол в бачке остается. Вследствие этого в системе остаетс мало тосола и перегрев.
СсылкаПожаловаться
Клапан на крышке радиатора, служит, для стравливания избыточного давления. В момент ,когда внутри системы ,образуется повышенное давление, клапан приоткрывается ,и лишний пар выходит ...))) А жидкость с расширительного бочка попадает в радиатор, - самотеком. Бачек установлен чуть выше. Так-что ,крышка с клапаном ,ни как не влияет на охлаждение двигателя. Человек ведь указал, что бачек был полный...
СсылкаПожаловаться
askn210
Клапан на крышке радиатора, служит, для стравливания избыточного давления. В момент ,когда внутри системы ,образуется повышенное давление, клапан приоткрывается ,и лишний пар выходит ...))) А жидкость с расширительного бочка попадает в радиатор, - самотеком. Бачек установлен чуть выше. Так-что ,крышка с клапаном ,ни как не влияет на охлаждение двигателя. Человек ведь указал, что бачек был полный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если жидкость попадает в радиатор самотёком то тогда зачем клапан ? Сам понял что сказал ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Юдина
21043 5 лет 70000км и никаких проблем
СсылкаПожаловаться
askn210
Учите устройство и принцип работы двигателя (в частности - системы охлаждения).
СсылкаПожаловаться
была проблема с каробкой передач,вылетала пятая передача,снял разобрал устронил,был большой износ вилки переключения.поездил два месяца всё по новай,масло в норме(и к стате до этого включая пятую нажимая на газ чувствовалось давление насамой ручке переключения передач.подскажите чё делать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Богачев
Прошёл 70 000 км, сейчас что-то стало постукивать при увеличении нагрузки-из салона слышится , как будто алюминевой проволокой по спицам колеса велосипеда,предположение- клапана или цепь-Вопрос -натажка цепи регулируется вручную или автоматически(кто знает?) Вопрос -ресурс цепи -сколько тысяч и следует ли её менять как меняют ремни .При поднятом капоте гремит и ощутимо именно в районе цепи. А вообще ТАЗики вполне нормальные средства передвижения ( не употр . слово машина), если надо прокладку(между рулём и сидением) переместить из т А в т В . И вообще машина сродни женщине, и у неё есть характер и ден. знаки что на ту или другую приходиться тратить , так что кому как фарт пошёл.
СсылкаПожаловаться
Сергей Богачев
Доброму Фею. Согласен с Сашей К. Возможная причина в проладке-прогорела.Если торопишься и жмёшь до полика проблема приходить быстрее- термостат,думаю ни при чём .
СсылкаПожаловаться
Владимир Петин
ВАЗ-2107 (инжектор) до недавнего времеми с температурой всё было в норме. Сейчас, при роботающем двигателе, температура поднимается до критической, а вентилятор не включается!! На прямую от аккумулятора вентилятор работает. НЕ МОГУ НАЙТИ ДАТЧИК (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ) ТЕМПЕРАТУРЫ! На радиаторе его нет! Всем кто откликнется на беду, за помощь -спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Петин
ВАЗ-2107 (инжектор) до недавнего времеми с температурой всё было в норме. Сейчас, при роботающем двигателе, температура поднимается до критической, а вентилятор не включается!! На прямую от аккумулятора вентилятор работает. НЕ МОГУ НАЙТИ ДАТЧИК (ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ) ТЕМПЕРАТУРЫ! На радиаторе его нет! Всем кто откликнется на беду, за помощь -спасибо.
СсылкаПожаловаться
владимир!датчик находиться над верхнем патрубком,который идет от термостата к блоку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru