11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21074i не заводится при отрицательной температуре.

При включении зажигания насос бензонасоса постоянно работает. После нагрева ЭБУ происходит отсечка эл.двигателя бензонасоса и машина заводится.
Андрей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Василий Забоев
Проверь мозги, у машины тоже. Бензонасос должен отключаться после того как создаст необходимое давление для инжекторов. Двигатель не может работать после отключения бензонасоса. Написана какая то ерунда, ЭБУ нагрев не нужен и как может машина завестись если произошла отсечка (надо понимать выключение бензонасоса).
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на Василий Забоев
Василий Забоев
Проверь мозги, у машины тоже. Бензонасос должен отключаться после того как создаст необходимое давление для инжекторов. Двигатель не может работать после отключения бензонасоса. Написана какая то ерунда, ЭБУ нагрев не нужен и как может машина завестись если произошла отсечка (надо понимать выключение бензонасоса).
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что бензонасос не отключается ( давление в рампе не создаётся), а постоянно работает.При этом мотор не запускается. Опытным путём пришёл к тому, что после нагрева ЭБУ до положительных температур давление в рампе создаётся( эл.дв.бензонасоса останавливается )и со стартера мотор легко запускается. Получается что ЭБУ некорректно работает.Может я что не правильно обьясняю?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Василий Забоев
Василий Забоев
Проверь мозги, у машины тоже. Бензонасос должен отключаться после того как создаст необходимое давление для инжекторов. Двигатель не может работать после отключения бензонасоса. Написана какая то ерунда, ЭБУ нагрев не нужен и как может машина завестись если произошла отсечка (надо понимать выключение бензонасоса).
СсылкаПожаловаться
насос накачивает давление за 1 секунду, а зачем он ещё 4 секунды работает?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
А может при отрицательной температуре тупо замерзает конденсат в фильтрах. насос работает, а топлива нет, вот и не заводится. Замени фильтр и сетку на насосе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
померяй давление в рампе . выкрути золотник с рампы одень шланг зажми хомутом а на другой конец шланги одень манометр для проверки давления в шинах и включи зажигание . если давление более 1.5-2 кг\см.значит всю снасосом нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Топливный фильтр поменял в первую очередь. Эффекта нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Так насос работает нормально. Я уже всю зиму так езжу.Проблема только в запуске в "минус".
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
тогда поменяйте датчит температуры охлаждающей жидкости который подходит до компьютера а не до датчика на панели прибора.
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
тогда поменяйте датчит температуры охлаждающей жидкости который подходит до компьютера а не до датчика на панели прибора.
СсылкаПожаловаться
А где его искать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
датчик температуры находится на патрубке возле помпы он на две фишки а датчик тем. на приборную панель на одну фишку.Внимательно расмотри фишка такая как на форсунках.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
датчик температуры находится на патрубке возле помпы он на две фишки а датчик тем. на приборную панель на одну фишку.Внимательно расмотри фишка такая как на форсунках.Удачи.
СсылкаПожаловаться
ОК
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Если нужно могу написать соотношение температуры к сопротивлению.Для проверки датчика.
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на Андрей Олейников
Андрей Олейников
Если нужно могу написать соотношение температуры к сопротивлению.Для проверки датчика.
СсылкаПожаловаться
для меня это слишлом сложно.
СсылкаПожаловаться
Василий
я не совсем понял. если температура воздуха отрицательная, то при включении ЗАЖИГАНИЯ насос работает без остановки или он перестает работать?
СсылкаПожаловаться
Андрей НиколаевВ ответ на Василий
Василий
я не совсем понял. если температура воздуха отрицательная, то при включении ЗАЖИГАНИЯ насос работает без остановки или он перестает работать?
СсылкаПожаловаться
Да, он постоянно работает.И только после нагревания ЭБУ через пару сек. останавливается и ДВС запускается.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Николаев
Андрей Николаев
Да, он постоянно работает.И только после нагревания ЭБУ через пару сек. останавливается и ДВС запускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже на контроллер, но для начала вытащи из монтажника пару релюх четырехконтактных. загляни под бордачек и увидишь висящие реле прям под ним. подкинь их. если поможет, то найди неисправное и замени, если не поможет, то контроллер под замену. хотя, если не заводится, то думаю и реле нефиг дергать. проверь контроллер, сухой ли он.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Обе релюшки заменил во вторую очередь после топливного фильтра.Эффекта нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Контролёр - это блок управления? Откуда там вода на потолке может взяться? Но я его каждое утро щупаю ( температуру проверяю) - сухой.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Николаев
Андрей Николаев
Контролёр - это блок управления? Откуда там вода на потолке может взяться? Но я его каждое утро щупаю ( температуру проверяю) - сухой.
СсылкаПожаловаться
не забываем, что над контроллером монтажник висит. мало ли, плохо липучку проложили и льет
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Я так понимаю, что блок управления не ремонтируется? Была надежда на перепрошивку?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария