Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21074i не заводится при отрицательной температуре.

При включении зажигания насос бензонасоса постоянно работает. После нагрева ЭБУ происходит отсечка эл.двигателя бензонасоса и машина заводится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Василий Забоев
Проверь мозги, у машины тоже. Бензонасос должен отключаться после того как создаст необходимое давление для инжекторов. Двигатель не может работать после отключения бензонасоса. Написана какая то ерунда, ЭБУ нагрев не нужен и как может машина завестись если произошла отсечка (надо понимать выключение бензонасоса).
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Проверь мозги, у машины тоже. Бензонасос должен отключаться после того как создаст необходимое давление для инжекторов. Двигатель не может работать после отключения бензонасоса. Написана какая то ерунда, ЭБУ нагрев не нужен и как может машина завестись если произошла отсечка (надо понимать выключение бензонасоса).
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что бензонасос не отключается ( давление в рампе не создаётся), а постоянно работает.При этом мотор не запускается. Опытным путём пришёл к тому, что после нагрева ЭБУ до положительных температур давление в рампе создаётся( эл.дв.бензонасоса останавливается )и со стартера мотор легко запускается. Получается что ЭБУ некорректно работает.Может я что не правильно обьясняю?
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Проверь мозги, у машины тоже. Бензонасос должен отключаться после того как создаст необходимое давление для инжекторов. Двигатель не может работать после отключения бензонасоса. Написана какая то ерунда, ЭБУ нагрев не нужен и как может машина завестись если произошла отсечка (надо понимать выключение бензонасоса).
СсылкаПожаловаться
насос накачивает давление за 1 секунду, а зачем он ещё 4 секунды работает?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
А может при отрицательной температуре тупо замерзает конденсат в фильтрах. насос работает, а топлива нет, вот и не заводится. Замени фильтр и сетку на насосе.
СсылкаПожаловаться
померяй давление в рампе . выкрути золотник с рампы одень шланг зажми хомутом а на другой конец шланги одень манометр для проверки давления в шинах и включи зажигание . если давление более 1.5-2 кг\см.значит всю снасосом нормально.
СсылкаПожаловаться
Топливный фильтр поменял в первую очередь. Эффекта нет.
СсылкаПожаловаться
Так насос работает нормально. Я уже всю зиму так езжу.Проблема только в запуске в "минус".
СсылкаПожаловаться
тогда поменяйте датчит температуры охлаждающей жидкости который подходит до компьютера а не до датчика на панели прибора.
СсылкаПожаловаться
тогда поменяйте датчит температуры охлаждающей жидкости который подходит до компьютера а не до датчика на панели прибора.
СсылкаПожаловаться
А где его искать?
СсылкаПожаловаться
датчик температуры находится на патрубке возле помпы он на две фишки а датчик тем. на приборную панель на одну фишку.Внимательно расмотри фишка такая как на форсунках.Удачи.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры находится на патрубке возле помпы он на две фишки а датчик тем. на приборную панель на одну фишку.Внимательно расмотри фишка такая как на форсунках.Удачи.
СсылкаПожаловаться
ОК
СсылкаПожаловаться
Если нужно могу написать соотношение температуры к сопротивлению.Для проверки датчика.
СсылкаПожаловаться
Если нужно могу написать соотношение температуры к сопротивлению.Для проверки датчика.
СсылкаПожаловаться
для меня это слишлом сложно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не совсем понял. если температура воздуха отрицательная, то при включении ЗАЖИГАНИЯ насос работает без остановки или он перестает работать?
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не совсем понял. если температура воздуха отрицательная, то при включении ЗАЖИГАНИЯ насос работает без остановки или он перестает работать?
СсылкаПожаловаться
Да, он постоянно работает.И только после нагревания ЭБУ через пару сек. останавливается и ДВС запускается.
СсылкаПожаловаться
Да, он постоянно работает.И только после нагревания ЭБУ через пару сек. останавливается и ДВС запускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже на контроллер, но для начала вытащи из монтажника пару релюх четырехконтактных. загляни под бордачек и увидишь висящие реле прям под ним. подкинь их. если поможет, то найди неисправное и замени, если не поможет, то контроллер под замену. хотя, если не заводится, то думаю и реле нефиг дергать. проверь контроллер, сухой ли он.
СсылкаПожаловаться
Обе релюшки заменил во вторую очередь после топливного фильтра.Эффекта нет.
СсылкаПожаловаться
Контролёр - это блок управления? Откуда там вода на потолке может взяться? Но я его каждое утро щупаю ( температуру проверяю) - сухой.
СсылкаПожаловаться
Контролёр - это блок управления? Откуда там вода на потолке может взяться? Но я его каждое утро щупаю ( температуру проверяю) - сухой.
СсылкаПожаловаться
не забываем, что над контроллером монтажник висит. мало ли, плохо липучку проложили и льет
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что блок управления не ремонтируется? Была надежда на перепрошивку?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что блок управления не ремонтируется? Была надежда на перепрошивку?
СсылкаПожаловаться
а что там прошивать? в ремонт можно сдать попробовать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а что там прошивать? в ремонт можно сдать попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет.Завтра попробую пристально посмотреть в том районе насчёт влаги.Сиденье прикольное. Только поясничной поддержки нет совсем.Да и боковой тоже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не тема, а сплошной бред...
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Мождет у тебя один из инжекторов не закрывается и поэтому давление в рампе не поднимается. Проверь длительность импульса впрыска на всех инжекторах.
СсылкаПожаловаться
указатель уровня топлива при включении зажигания зашкаливает за мах...
СсылкаПожаловаться
Иван Будылин
Аналогичная проблема. Откатал две зимы без проблем причем прошедшая морозы были под сорок. В текущем году только после ледяного мороза с ветром (причем не первого) при утренней заводке насос работает постоянно реле не срабатывает стартер крутит двигатель не запускается. После множества попыток включения отключения насоса где то в течении 20-ти минут, реле насоса стало отключатся и двигатель запустился, правда поработав около минуты заглох. После этого вновь запустился и работал нормально. Чек гаснет сразу же после запуска. Заменил топливный фильтр, реле насоса, сетчатый фильтр в баке результат тот же. Прочитав тему решил последовать совету Андрея. Утром попробовал снова завести тот же результат, феном подогрел ЭБУ, реле сработало, машина завелась с первого раза. Посоветовали снять ЭБУ мол конденсат, снял вскрыл сухо и чисто, ночь пролежал дома, утром поставил пока было теплое завелась без проблем. Постояв до обеда днем (мороз за 20 градусов с ветром) при запуске та же проблема погрев рукой ЭБУ в течении минут пяти, реле стало отключать насос. Двигатель запустился, во время прогрева начали плавать обороты от 2000 тысяч до 1000 тыс. Заглушил перезапустил, ситуация с оборотами нормализовалась. Чек по прежнему гаснет исправно. режим работы двигателя не изменился расход прежний машина тянет как прежде.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
Проблема решилась после замены ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Иван Будылин
Хороший подарок под Новый Год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть