Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 Вентилятор двигателя. Не включается.

Предохранитель впорядке. В чем причина? Инжектор. 1,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
может в датчике дело...какой стоит?при какой температуре включение?
СсылкаПожаловаться
Алексей
ХЗ какой датчик и температура. Раньше при пределенном положении стрелки включался, а теперь далеко переваливает за это положение и ни каких движений.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дальше нагреваться не давал, стоял "остывал".
СсылкаПожаловаться
Вентилятор на инжекторной классике управляется от Блока Управления двигателем. Реле вентилятора стоит в колодке под бардачком. Срабатывание сего реле происходит, если не изменяет память на 102 градусах. Некоторые бортовые (маршрутные) компьютеры позволяют выставить другой порог срабатывания.
СсылкаПожаловаться
а находится он вроде в тройнике, который от термостата к помпе идет. Если сверху смотреть, то между воздуховодом, дз и гбц (ну классику никогда не имел поэтому точно не знаю)
СсылкаПожаловаться
Tolik Abdulin
Вентилятор соединяется двумя фишками, короткие проводочки возле самого вентилятора, вытащи их, и на прямую при помощи проводочков на аккамулятор, если закрутится -просто почисти соединение наждачкой. Видимо масло попадало или окислились контакты
СсылкаПожаловаться
так вот, как найдёшь этот датчик,вытащи провода из него, соедини их.включи зажигание и слушай есть ли щелчки реле, если нету значит наверное умерло реле.если есть делай далше следующее: Подрубай напрямую к аккамулятору-если работает, то электродвигатель"живой"(значит дело в предохранителе) если нет, то хана датчику.
СсылкаПожаловаться
Алексей
пошел пробовать
СсылкаПожаловаться
Алексей
а реле, под бордачком там до хера всего и предохранители и релюшки разные. это реле вместе со всеми стоит или отдельно?
СсылкаПожаловаться
вроде должно вместе, там крышке должны быть указаны предохранители и реле
СсылкаПожаловаться
Алексей
Под крышкой у меня предохранители под капотом, а под бардачком вообще без крышки. Говоришь замкнуть контакты, если замкну ни чего не сгорит?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Под крышкой у меня предохранители под капотом, а под бардачком вообще без крышки. Говоришь замкнуть контакты, если замкну ни чего не сгорит?
СсылкаПожаловаться
а под юардачком возле каждого реле должно быть обозначение
СсылкаПожаловаться
ну ты датчик нашёл?вот вытаскиваешь провода из датчика и замыкаешь их....ничего не сгорит не бойся, если всё правильно сделаешь:) если боишься, то купи новый датчик
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
сто процентов датчик на радиаторе надо менять , при этом выворачивать старый на холодном движке-иначе итосолом можно обжечься, новы сразу же можно вкрутитьЮ не дав всему тосолу убежать. Датчики бывают разные-на включение при 85 градусах и при 90... После того как сменишь-следи внимательно за нагревом радиатора-при смене там могут образоваться воздушные пробки.Если радиатор не нагревается-систему ох. надо прокачать,пробки воздуха удалить, долить тосола. Ну а как все в порядке-радиатор нагревается как нужно датчик обязательно сработать должен при оптимальной температуре...
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
сто процентов датчик на радиаторе надо менять , при этом выворачивать старый на холодном движке-иначе итосолом можно обжечься, новы сразу же можно вкрутитьЮ не дав всему тосолу убежать. Датчики бывают разные-на включение при 85 градусах и при 90... После того как сменишь-следи внимательно за нагревом радиатора-при смене там могут образоваться воздушные пробки.Если радиатор не нагревается-систему ох. надо прокачать,пробки воздуха удалить, долить тосола. Ну а как все в порядке-радиатор нагревается как нужно датчик обязательно сработать должен при оптимальной температуре...
СсылкаПожаловаться
на инжекторной нет датчика на радиаторе!!!
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
www.lada-forum.ru
зайди сюда там много полезных советов по ремоту
СсылкаПожаловаться
кстати да, Дмитрий прав, замена на холодном движке
СсылкаПожаловаться
Алексей
датчик, вот он сволочь!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
датчик, вот он сволочь!!!
СсылкаПожаловаться
Это датчик температуры на панель приборов, а тот который "СВОЛОЧь" стоит на нижнем бачке радиатора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это датчик температуры на панель приборов, а тот который "СВОЛОЧь" стоит на нижнем бачке радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это датчик температуры на панель приборов, а тот который "СВОЛОЧь" стоит на нижнем бачке радиатора.

100%
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
И Михаил прав-можно и вентилятор проверить замкнув провода напрямую на питание от аккумулятора-если зажужжит то это хрошо, дело не в нем...
СсылкаПожаловаться
ну да, это он и есть)))...замени потом отпишись
СсылкаПожаловаться
Алексей
а прокачивать как СО?
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
не тот датчик. Датчик включения вентилятора находится в нижнем правом углу радиатора, а это просто датчик температуры на панель приборов
СсылкаПожаловаться
Алексей
кстати, говоришь замкнуть. если только на массу.
к нему один провод идет
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
извини времени щас нет описать, зайди на сайт который тебе предложил, сто процентов найдешь, а так в любой мурзилке по ремонту семерки это должно быть рассмотрено подробно...
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
извини времени щас нет описать, зайди на сайт который тебе предложил, сто процентов найдешь, а так в любой мурзилке по ремонту семерки это должно быть рассмотрено подробно...
СсылкаПожаловаться
Вентилятор соединяется двумя фишками, короткие проводочки возле самого вентилятора, вытащи их, и на прямую при помощи проводочков на аккамулятор, если закрутится -просто почисти соединение наждачкой. Видимо масло попадало или окислились контакты
СсылкаПожаловаться
Dmitry Poryadin
Вентилятор соединяется двумя фишками, короткие проводочки возле самого вентилятора, вытащи их, и на прямую при помощи проводочков на аккамулятор, если закрутится -просто почисти соединение наждачкой. Видимо масло попадало или окислились контакты
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Talgat писал же правильно
Вентилятор соединяется двумя фишками, короткие проводочки возле самого вентилятора, вытащи их, и на прямую при помощи проводочков на аккамулятор, если закрутится -просто почисти соединение наждачкой. Видимо масло попадало или окислились контакты
СсылкаПожаловаться
Лёха, вот тут почитай про замену http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-...
СсылкаПожаловаться
на картинку глянь, там 2 провода от него
СсылкаПожаловаться
Алексей
у меня один.
на массу его замыкал, реле щелкает
вентилятор должен включаться если на массу замыкаешь?
СсылкаПожаловаться
Алексей
у меня один.
на массу его замыкал, реле щелкает
вентилятор должен включаться если на массу замыкаешь?
СсылкаПожаловаться
реле щёлкает, но вентилятор не крутит? пробуй тогда напрямую к аккумулятору
СсылкаПожаловаться
реле щёлкает, но вентилятор не крутит? пробуй тогда напрямую к аккумулятору
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй заменить пробку расширительного бачка на инжекторной в радиаторе должно быть определённое давление иначе вентилятор не включается.у нас на 99 была похожая хрень
СсылкаПожаловаться
Алексей
проводов нет, чтоб на аккум накинуть
СсылкаПожаловаться
эт плохо, что нет проводов...никак не проверишь, купи тогда новый датчик, он недорогой
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть