Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074...стук сзади?

Думаю что стойки накрылись...машина новая 7000 тыс...не виляет..просто на неровности слышно брякание....на какие лучше стойки заменить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей Тихонов
А точно не глушитель?
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
нет не глушитель..стук правда один..но со стороны водителя..а глушак с другой
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С каких пор на 07 стойки ставят? Отстал я от жизни видимо....:0(
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В багажнике приберись.
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
ну амортизаторы))
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
вопрос ..какие поставить)
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
вопрос ..какие поставить)
СсылкаПожаловаться
Миша, неисправный амортизатор сам по себе стучать вряд ли будет. Ищи дальше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
вопрос ..какие поставить)
СсылкаПожаловаться
Это расходный материал. Ставь СААЗ и не парься....Если мешки с цементом на ней не возишь....
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
вопрос ..какие поставить)
СсылкаПожаловаться
Поставь каябовские армотизаторы масляные говорят нормальные...)))
СсылкаПожаловаться
Николай Балык
скорей всего он откручен !
СсылкаПожаловаться
володя васильев
Вообще не лишним будет всю машину протянуть.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У тебя защита поставлена?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
НАДО НЕ ПРОСТО ПОДТЯНУТЬ А ПРОТЯНУТЬ БОТЫ РЕАКТИВНЫХ ТЯГ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРА
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Может стучать защита об пружину(цеплять),а также дренажная трубка бензобака,она из жёсткого пластика и болтается между баком и крылом.В обоих случаях трудно определяется источник стука.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Реактивные тяги пора менять. И лучше в сборе, а не только резинки.
А если машина старая, то может кронштейн крепления рекативной тяги к кузову разбитый (отверстие для болта чуть больше стало). Тогда кронштейн менять, он на 4-х болтах держится. Стоит недорого, да и сделать самому можно.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Проще, если стук слышится при раскачивании машины, определить визуально, либо на слух на яме. Один качает, другой ищет. А так, там стучать много чего может...
СсылкаПожаловаться
Иван Попков
Да со стойками круто. На класике стучит всё и везде,у меня ваз 21043 1989 года выпуска. В Надо смотреть болты крепления реактивных тяг и амартизаторов.Если менять то лудше ставить сразу усиленные,подольше ходят.А амортизаторы СААЗ действительно лучшие.Пробег на автомобиле не показатель плохо затянули болт и всё . Я на класике езжу уже 6 лет, это погремушка избавится от всех стуков и скрипов просто невозможно,надо знать просто где и что скрипит
СсылкаПожаловаться
Иван Попков
Да со стойками круто. На класике стучит всё и везде,у меня ваз 21043 1989 года выпуска. В Надо смотреть болты крепления реактивных тяг и амартизаторов.Если менять то лудше ставить сразу усиленные,подольше ходят.А амортизаторы СААЗ действительно лучшие.Пробег на автомобиле не показатель плохо затянули болт и всё . Я на класике езжу уже 6 лет, это погремушка избавится от всех стуков и скрипов просто невозможно,надо знать просто где и что скрипит
СсылкаПожаловаться
Иван,не правда Ваша. В моей 053 2001 года вообще кроме кнопок в дверях(руки не доходят) ничего не гремит.Было-бы желание.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Иван,не правда Ваша. В моей 053 2001 года вообще кроме кнопок в дверях(руки не доходят) ничего не гремит.Было-бы желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно вопросик? Как задний амортизатор крепится к кузову вверху, ямы нет, так заглядывал, видел что-то типа шпильки. Как она к кузову крепится? Сварка или просто вкручивается? Стучит сволочь..
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Можно вопросик? Как задний амортизатор крепится к кузову вверху, ямы нет, так заглядывал, видел что-то типа шпильки. Как она к кузову крепится? Сварка или просто вкручивается? Стучит сволочь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На верхнем ухе аммортизатора 2 рез.втулки,а на кузове приваренная шпилька,разбивает втулки,замени их и все дела.Лучше верх и низ на обоих.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На верхнем ухе аммортизатора 2 рез.втулки,а на кузове приваренная шпилька,разбивает втулки,замени их и все дела.Лучше верх и низ на обоих.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, я в своей теме уточню щас..
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Можно вопросик? Как задний амортизатор крепится к кузову вверху, ямы нет, так заглядывал, видел что-то типа шпильки. Как она к кузову крепится? Сварка или просто вкручивается? Стучит сволочь..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сварка. причем сложная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
сварка. причем сложная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щас, тему с рисунком сделаю..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
сварка. причем сложная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Серёж! Притом у самоделкиных с проставками под пружины довольно часто их рвёт,а потом ревут бегают,нужно ведь окно резать.
СсылкаПожаловаться
штуша кутуша
да забей один пес через год сгниет
СсылкаПожаловаться
Michael
Я ствил скопинские амортизаторы ))) Уже лет 8 ходят. Там нет стоек в 2107, а брякать может и глушак и тяги и т.п. Ее хоть с нова протягивали?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Родкина
Стучит часто, копируя неровности дороги - амортиратор,что на 7000 км врятли. Глухо, при повышенном колебании кузова, - смотри глушак. А с какой стороны стучит можно неразобрать. Опусти катализатор по-ниже. Увы, он и так за все цепляется - это беда любой ладовской классики, сделанной под ЕВРО-2,3.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по опыту знаю что такой новый ВАЗ (даже после предпродажной подготовки). стук наиболее вероятен в верхнем креплении задних амортизаторов. открутить, вынуть втулки, и снять распорную втулочку, ее укоротить на 1-2мм, и собрать всё в обратном порядке( втулки лучше поставить новые). окончательная затяжка гаек ---машина хотя в положении на колесах( а лучше пригрузить ).
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Стучит , копируя неровности дороги или гравий под колесами - амортиратор,Причем стук глухой ,бубнящий. После резкого "приседания" машины как правило пропадает. Причина - в некоторых партиях амортизаторов вылетает пластиковая трубка, по которой избыток жидкости перекачивается из надпопоршневого пространства в корпус амортизатора. Удары жидкости в кортус и вызывают эффект "барабана". Методы борьбы: замена или ремонт. Определить - отвернуть амортизатор и проехать.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
хорошо стучит тросик ручника об резонатор,нужно с ямы посмртреть,если это он то оплётка ручника сгоревшая.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну если базар о ручниках пошёл,то у меня обламывало крепёж троса к щиту и барабанило так,вроле какая-то тяга разбита.
СсылкаПожаловаться
Раис Яхин
Я заменил все задние реактивные тяги и после этого появился стук в правом заднем амортезаторе,как будто едешь на одной пружине.Может ли из за этого раскачивать машину при скорости? Хотя до смены тяг кидало,но аморты не стучали при надавливание задней части авто...,кто сталкивался,поделитесь опытом...,заранее буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru