24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21074 Помогите понять!!!

Машине 3 года, поменял сцепление комплектом, сразу как-то странно стала себя вести - порой с трудом 1ая вкл., задняя, порой просто исчезало. - Но все на врмя! Прокачаю, толи машина постоит - и вот опять не жалуюсь! ??
Решил на днях в городе газку дать, и баста оно пропало, при чем
непонятным методом, передачи не включаются (ведет), а на 3 вроде как буксоват начала!!!
Сколько проблем не имел с классикой но такой загадки не встречал!!!
поменял рабочий, подкрутил регулировку, вроде появилось,
проехал 2 км и снова пропало!!!
У кого что подобное было????
Андрей Чхххххх
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Ришат Шафиков
ПРУЖИНКА СЛОМАНА В ДИСКЕ . ОДИН ВИТОК ПОПАЛ В КОРЗИНУ И МЕШАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТЖИМАТЬ .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Очень похоже на то, что в системе есть воздух. Как прокачивали? В одиночку? На всякий случай следующий совет (когда нет помощника): 1. Заполните бачок жидкостью побольше. 2) Приготовьте брусок, чтобы мож но было надежно подпереть педаль сцепления в нажатом состоянии. 3) на штуцер рабочего цилиндра наденьте подходящий шланг и второй конец утопите в емкости с такой же жидкостью. 4) рядом с бачком прикрепите небольшое зеркало, чтобы из салона был виден уровень жидкости (чтобы всю не вытолкать). 5) Резкими нажатиями прокачивайте. 6) После этого нажатую педаль подоприте упором. 7) Заверните штуцер. 8)Долейте жидкость до нормы. 9) Проверьте зазоры (свободный ход педали и свободный ход штока рабочего цилиндра). 10) Проверка переключения передач.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Виктор
Виктор
Очень похоже на то, что в системе есть воздух. Как прокачивали? В одиночку? На всякий случай следующий совет (когда нет помощника): 1. Заполните бачок жидкостью побольше. 2) Приготовьте брусок, чтобы мож но было надежно подпереть педаль сцепления в нажатом состоянии. 3) на штуцер рабочего цилиндра наденьте подходящий шланг и второй конец утопите в емкости с такой же жидкостью. 4) рядом с бачком прикрепите небольшое зеркало, чтобы из салона был виден уровень жидкости (чтобы всю не вытолкать). 5) Резкими нажатиями прокачивайте. 6) После этого нажатую педаль подоприте упором. 7) Заверните штуцер. 8)Долейте жидкость до нормы. 9) Проверьте зазоры (свободный ход педали и свободный ход штока рабочего цилиндра). 10) Проверка переключения передач.
СсылкаПожаловаться
Простой способ прокачки гидросистем, открутить штуцер цилиндра, снять крышку бочка и создать давление хоть ртом.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Лебедев
Лебедев
Простой способ прокачки гидросистем, открутить штуцер цилиндра, снять крышку бочка и создать давление хоть ртом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Так делал, но качал ручным насосом (велосипедным), заполненным жидкостью, надев шланг непосредственно на штуцер главного цилиндра.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Коли прокачка не поможет покажет только вскрытие. Придется снимать коробку.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ниже полистай-пару дней,там Нива вело сцепление.Я дал-опорный первичного вала.
По-простому-первичный вал коробки входит в маховик,ложитса на опорный подшипник первичного вала.Сцепление когда выжимаем,маслом останавливает или почти останавливает первичный вал,когда опорный сухой или там песок мусор,он получаетса не скользит а крутит с маховиком первичный-ведет сцепление.Коробка когда снятая и корзина-чистым мизинцем его проверяем,если шкрябает или подкусывает или вообще сухой-будет вести.
СсылкаПожаловаться
Абакар Меджидов
а не проще отрегулировать трос сцепления
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
На семерке гидравлика... А про опорный подшипник первичного вала-мысль дельная. стоит проверить.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
А почму когда менял не смазал подшипник Если он то сам себе рабоу устроил. При попадании пружины внутрь принажатии на педаль будет скрежет
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
А почму когда менял не смазал подшипник Если он то сам себе рабоу устроил. При попадании пружины внутрь принажатии на педаль будет скрежет
СсылкаПожаловаться
Пружинка или мусор под лепестком корзины Газанули залезла дальше и сидит мертво
СсылкаПожаловаться
Андрей Чхххххх
Какой еще там подшипник? Есть выжимной, кто его смазывает?
Заказал новое сцепление хола, в зборе, плюсом сразу и махових поменяю, надеюсь потом забуду про эту проблему.
Спасибо господа за отзывчивость!
СсылкаПожаловаться
Андрей Чхххххх
Всем спасибо!!!
Я поменял сцепление в сборе, все стало просто замечательно!
После вскрытия оказалось что корзина, да и диск свое изжили!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария