Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Соболевский
Проблема в следующем, ехал домой, машину начало дергать, обороты скачут, доехать до дома не смог, доехал к друга, благо по пути, думали в чем причина, подошел его дядя, сказал , так это ж комутатор, не долго думая мы поехали и купили комутатор, 95,3734, установили на машину, и вот те на, он грееться как сабака, прочитал немого о причинах перегрева , зачистил все контакты, провода, массы, относящиеся к данному узлу, все равно грееться, поставил старый, вроде не грееться, старый был 76,3734 , вопрос в слудеющем, в чем разница между эьими 2мя комутаторами. почему новый грееться и стоит ли на нем ездить, и действительно ли это комутатор !
Проблема в следующем, ехал домой, машину начало дергать, обороты скачут, доехать до дома не смог, доехал к друга, благо по пути, думали в чем причина, подошел его дядя, сказал , так это ж комутатор, не долго думая мы поехали и купили комутатор, 95,3734, установили на машину, и вот те на, он грееться как сабака, прочитал немого о причинах перегрева , зачистил все контакты, провода, массы, относящиеся к данному узлу, все равно грееться, поставил старый, вроде не грееться, старый был 76,3734 , вопрос в слудеющем, в чем разница между эьими 2мя комутаторами. почему новый грееться и стоит ли на нем ездить, и действительно ли это комутатор !
ЗАжигание у меня стояло по страбоскопу, но вот мастер то не сильно затянул крепление, и оно видимо сбилось ,пришлось ставить на слух, точнее на ощущение правильной работы двигателя !
При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.
Как я понимаю то что грееться комутатор это номальное явление, я читал по этому поводу, что мол его рабочая температура может достигать 115 градусов, а в чем тогда отличие одного от другого ?! Что касаеться топлива, где его хорошее найти то в нашей стране !
для разных коммутаторов могут применяться разные катушки зажигания (с разным сопротивлением первичной обмотки, коэффициентом трансформации, индуктивностями обмоток и т.д и т.п.). К примеру: на ГАЗ 31029 с бесконтактной системой зажигания можно поставить "контактный" коммутатор, он даже работать будет, но может накрыться в любой момент (или спалить катушку). Однажды я так с бестолковым водителем попал так в чужом городе (даже катушка взорвалась под капотом). Пока через знакомых не нашли человека, который помог с выбором правильного коммутатора и катушки, мучились часов пять или шесть.
В коммутаторе95.3734 диода нет, транзистор частенько "вылетает".
В коммутаторе95.3734 диода нет, транзистор частенько "вылетает".
При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.