12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы

ВАЗ 21074 Нуждаюсь в совете

Доброй ночи, проблема в следующем, ехал домой, начала дергаться машина, и стрелка тахоетра начала прыгать от 0-4тыс
Сергей Соболевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Соболевский
Проблема в следующем, ехал домой, машину начало дергать, обороты скачут, доехать до дома не смог, доехал к друга, благо по пути, думали в чем причина, подошел его дядя, сказал , так это ж комутатор, не долго думая мы поехали и купили комутатор, 95,3734, установили на машину, и вот те на, он грееться как сабака, прочитал немого о причинах перегрева , зачистил все контакты, провода, массы, относящиеся к данному узлу, все равно грееться, поставил старый, вроде не грееться, старый был 76,3734 , вопрос в слудеющем, в чем разница между эьими 2мя комутаторами. почему новый грееться и стоит ли на нем ездить, и действительно ли это комутатор !
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболевский
Проблема в следующем, ехал домой, машину начало дергать, обороты скачут, доехать до дома не смог, доехал к друга, благо по пути, думали в чем причина, подошел его дядя, сказал , так это ж комутатор, не долго думая мы поехали и купили комутатор, 95,3734, установили на машину, и вот те на, он грееться как сабака, прочитал немого о причинах перегрева , зачистил все контакты, провода, массы, относящиеся к данному узлу, все равно грееться, поставил старый, вроде не грееться, старый был 76,3734 , вопрос в слудеющем, в чем разница между эьими 2мя комутаторами. почему новый грееться и стоит ли на нем ездить, и действительно ли это комутатор !
СсылкаПожаловаться
Коммутатор – типа 3620.3734, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 !

В коммутаторе95.3734 диода нет, транзистор частенько "вылетает".
СсылкаПожаловаться
Сергей СоболевскийВ ответ на Игорь
Игорь
Коммутатор – типа 3620.3734, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 !

В коммутаторе95.3734 диода нет, транзистор частенько "вылетает".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как мне тогда поступить? что будет мудрее? ПРодолжать ездить на новом комутаторе без диодаЮ или ставить старый? раз все более менее успокоилось ?!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
похоже карб? зажигание с камутатором сами ставили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболевский
ЗАжигание у меня стояло по страбоскопу, но вот мастер то не сильно затянул крепление, и оно видимо сбилось ,пришлось ставить на слух, точнее на ощущение правильной работы двигателя !
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболевский
А карб буквально пару месяцев назал прям копитально сделали. на него уже и грешить боюсь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Предупреждение

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
проверте искру если хорошая,мощная ,причина в карбюраторе. может топливо такое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболевский
Как я понимаю то что грееться комутатор это номальное явление, я читал по этому поводу, что мол его рабочая температура может достигать 115 градусов, а в чем тогда отличие одного от другого ?! Что касаеться топлива, где его хорошее найти то в нашей стране !
СсылкаПожаловаться
Сергей Томзин
проверте генератор может полетел диодный мост.из за этого дёргается стрелка тахометра.
СсылкаПожаловаться
Сергей СоболевскийВ ответ на Сергей Томзин
Сергей Томзин
проверте генератор может полетел диодный мост.из за этого дёргается стрелка тахометра.
СсылкаПожаловаться
Как они взаимосвязанны 7!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Многое зависит от нагрузки коммутатора,а это бабина.
СсылкаПожаловаться
Сергей СоболевскийВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Многое зависит от нагрузки коммутатора,а это бабина.
СсылкаПожаловаться
Расскажи по подробнее !Пожолуйста
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Соболевский
Сергей Соболевский
Расскажи по подробнее !Пожолуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для разных коммутаторов могут применяться разные катушки зажигания (с разным сопротивлением первичной обмотки, коэффициентом трансформации, индуктивностями обмоток и т.д и т.п.). К примеру: на ГАЗ 31029 с бесконтактной системой зажигания можно поставить "контактный" коммутатор, он даже работать будет, но может накрыться в любой момент (или спалить катушку). Однажды я так с бестолковым водителем попал так в чужом городе (даже катушка взорвалась под капотом). Пока через знакомых не нашли человека, который помог с выбором правильного коммутатора и катушки, мучились часов пять или шесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Соболевский
Как они взаимосвязаны !?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто