Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 Нуждаюсь в совете

Доброй ночи, проблема в следующем, ехал домой, начала дергаться машина, и стрелка тахоетра начала прыгать от 0-4тыс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Проблема в следующем, ехал домой, машину начало дергать, обороты скачут, доехать до дома не смог, доехал к друга, благо по пути, думали в чем причина, подошел его дядя, сказал , так это ж комутатор, не долго думая мы поехали и купили комутатор, 95,3734, установили на машину, и вот те на, он грееться как сабака, прочитал немого о причинах перегрева , зачистил все контакты, провода, массы, относящиеся к данному узлу, все равно грееться, поставил старый, вроде не грееться, старый был 76,3734 , вопрос в слудеющем, в чем разница между эьими 2мя комутаторами. почему новый грееться и стоит ли на нем ездить, и действительно ли это комутатор !
СсылкаПожаловаться
Проблема в следующем, ехал домой, машину начало дергать, обороты скачут, доехать до дома не смог, доехал к друга, благо по пути, думали в чем причина, подошел его дядя, сказал , так это ж комутатор, не долго думая мы поехали и купили комутатор, 95,3734, установили на машину, и вот те на, он грееться как сабака, прочитал немого о причинах перегрева , зачистил все контакты, провода, массы, относящиеся к данному узлу, все равно грееться, поставил старый, вроде не грееться, старый был 76,3734 , вопрос в слудеющем, в чем разница между эьими 2мя комутаторами. почему новый грееться и стоит ли на нем ездить, и действительно ли это комутатор !
СсылкаПожаловаться
Коммутатор – типа 3620.3734, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 !

В коммутаторе95.3734 диода нет, транзистор частенько "вылетает".
СсылкаПожаловаться
Игорь
Коммутатор – типа 3620.3734, или 76.3734, или RT1903, или PZE4022 !

В коммутаторе95.3734 диода нет, транзистор частенько "вылетает".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как мне тогда поступить? что будет мудрее? ПРодолжать ездить на новом комутаторе без диодаЮ или ставить старый? раз все более менее успокоилось ?!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
похоже карб? зажигание с камутатором сами ставили?
СсылкаПожаловаться
ЗАжигание у меня стояло по страбоскопу, но вот мастер то не сильно затянул крепление, и оно видимо сбилось ,пришлось ставить на слух, точнее на ощущение правильной работы двигателя !
СсылкаПожаловаться
А карб буквально пару месяцев назал прям копитально сделали. на него уже и грешить боюсь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Предупреждение

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.
СсылкаПожаловаться
проверте искру если хорошая,мощная ,причина в карбюраторе. может топливо такое.
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю то что грееться комутатор это номальное явление, я читал по этому поводу, что мол его рабочая температура может достигать 115 градусов, а в чем тогда отличие одного от другого ?! Что касаеться топлива, где его хорошее найти то в нашей стране !
СсылкаПожаловаться
проверте генератор может полетел диодный мост.из за этого дёргается стрелка тахометра.
СсылкаПожаловаться
проверте генератор может полетел диодный мост.из за этого дёргается стрелка тахометра.
СсылкаПожаловаться
Как они взаимосвязанны 7!
СсылкаПожаловаться
Многое зависит от нагрузки коммутатора,а это бабина.
СсылкаПожаловаться
Многое зависит от нагрузки коммутатора,а это бабина.
СсылкаПожаловаться
Расскажи по подробнее !Пожолуйста
СсылкаПожаловаться
Расскажи по подробнее !Пожолуйста
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для разных коммутаторов могут применяться разные катушки зажигания (с разным сопротивлением первичной обмотки, коэффициентом трансформации, индуктивностями обмоток и т.д и т.п.). К примеру: на ГАЗ 31029 с бесконтактной системой зажигания можно поставить "контактный" коммутатор, он даже работать будет, но может накрыться в любой момент (или спалить катушку). Однажды я так с бестолковым водителем попал так в чужом городе (даже катушка взорвалась под капотом). Пока через знакомых не нашли человека, который помог с выбором правильного коммутатора и катушки, мучились часов пять или шесть.
СсылкаПожаловаться
Как они взаимосвязаны !?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru