Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21074 КПП

Подскажите! Сначала при езде в коробке чето зашелестело( при выжиме сцепления прекращало) поездил день все работает! на следующий день выезжаю из гаража задним ходом в коробке чтото хрустнуло и машина начала дергаться взад вперед, выжал сцепление нормально, опять пытаюсь трогаться тоже самое взад вперед! заглушил чтоб не добивать!
Снял коробку (при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь), нашел одну шестеренку со сломанными зубьями! но дергалась взад вперед то она не из-за этого!неохото будет опять ее снимать! Что еще посмотреть? Машина впринципе не старая 2005 год!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
олег
что там глядеть первичный вал там стоит подшипник в пластике по моему игольчатый если не путаю. а сдохло скорее всего сцепа.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Первичного вала подшипник-чаще всего.
Все равно раскалывать всю=покажет.
Не повредит(часто забывают)=смазку проверить-опорный подшипник первичного вала(в маховике подшипник)=чистым пальцем крутни.
СсылкаПожаловаться
олег
как вариант. бывает что он клинит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь"
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь"
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...
СсылкаПожаловаться
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...

Автор явно не видел машин сделаных для ЛЮДЕЙ. Он бы после них с удовольствем полез под классику.
СсылкаПожаловаться
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...

Автор явно не видел машин сделаных для ЛЮДЕЙ. Он бы после них с удовольствем полез под классику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот в шевролет ланус очень даже ничего ремонтом заниматься
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
посмотри толщину диска сцепления,когда износ приближается к критическому появляется дёргания по отпускании сцепы( момент трогания)Как правило диск живёт около 100 т.км,что в среднем 6-7 лет
СсылкаПожаловаться
Казбек
В классике шестерни задней и пятой передачи стоят в одном отсеке.Смотри коробку,сцепление тут не у дел.А коробка 5-скоростная не славится надежностью,особенно при малом уровне смазки.При выжатом сцепление коробка не работает,она и не шумит.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Между первичным и вторичным валами стоит подшипник, похоже он заклинил и валы вращаются вместе,или пытаются.Отсюда и шум и рывки и сломанные зубья.
СсылкаПожаловаться
Людмила Мишина
при в ключении скорости и нажатии на газ тишина а при отпускании газа появляется гул,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru