Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21074 КПП

Подскажите! Сначала при езде в коробке чето зашелестело( при выжиме сцепления прекращало) поездил день все работает! на следующий день выезжаю из гаража задним ходом в коробке чтото хрустнуло и машина начала дергаться взад вперед, выжал сцепление нормально, опять пытаюсь трогаться тоже самое взад вперед! заглушил чтоб не добивать!
Снял коробку (при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь), нашел одну шестеренку со сломанными зубьями! но дергалась взад вперед то она не из-за этого!неохото будет опять ее снимать! Что еще посмотреть? Машина впринципе не старая 2005 год!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
олег
что там глядеть первичный вал там стоит подшипник в пластике по моему игольчатый если не путаю. а сдохло скорее всего сцепа.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Первичного вала подшипник-чаще всего.
Все равно раскалывать всю=покажет.
Не повредит(часто забывают)=смазку проверить-опорный подшипник первичного вала(в маховике подшипник)=чистым пальцем крутни.
СсылкаПожаловаться
олег
как вариант. бывает что он клинит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь"
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"при этом еще раз убедился что в вазе все "для людей" - хрен куда подлезешь"
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...
СсылкаПожаловаться
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...

Автор явно не видел машин сделаных для ЛЮДЕЙ. Он бы после них с удовольствем полез под классику.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вас бы в какую Тойоту, стартер снимать, семёрку с благодарностью вспомните!...

Автор явно не видел машин сделаных для ЛЮДЕЙ. Он бы после них с удовольствем полез под классику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот в шевролет ланус очень даже ничего ремонтом заниматься
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
посмотри толщину диска сцепления,когда износ приближается к критическому появляется дёргания по отпускании сцепы( момент трогания)Как правило диск живёт около 100 т.км,что в среднем 6-7 лет
СсылкаПожаловаться
Казбек
В классике шестерни задней и пятой передачи стоят в одном отсеке.Смотри коробку,сцепление тут не у дел.А коробка 5-скоростная не славится надежностью,особенно при малом уровне смазки.При выжатом сцепление коробка не работает,она и не шумит.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Между первичным и вторичным валами стоит подшипник, похоже он заклинил и валы вращаются вместе,или пытаются.Отсюда и шум и рывки и сломанные зубья.
СсылкаПожаловаться
Людмила Мишина
при в ключении скорости и нажатии на газ тишина а при отпускании газа появляется гул,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru