Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 электрикане пашет

Ехал вчера, почуствовал запах горелой проводки , только решил припарковаться, машина заглохла и электро приборы не работают не один. Открыл капот идет дымок вонючит со стороны таблетки генератора(вернее примерно от туда)снял клемму с аккума и всё! вопрос знатокам что это может быть и как это лечить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Тихонов
Во пипец... Посмотри, кабель аккума не на коллектор ли лег?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мля... Клемму-то сдёрнул с АКБ?!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мля... Клемму-то сдёрнул с АКБ?!
СсылкаПожаловаться
Вижу. Пардон!
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
сейчас сгоняю посмотрю конечно, но вроде с кабелем всё норм
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
сейчас сгоняю посмотрю конечно, но вроде с кабелем всё норм
СсылкаПожаловаться
Только АКБ ни в коем случае не подключай. Не подтыриваю, бывают случаи, что в запарке люди клемму обратно накидывают.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Коротыша словил. Вопрос где именно. Генератор с его потрохами прозвонить надо.
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
акум дома стоит
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Снимай генератор. С электрикой дружишь?
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
с домашней да...с автомобильной 0
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
это 1 первая машина у меня и меньше года всего лишь, так что в машине пока не ту-ту
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Снимаешь генератор и отдаёшь автоэлектрику в ремонт. Пояснишь ему про дымок и так далее. Это лучше, чем начать тренироваться на своём генераторе, плюс покупать приборы и определённый инструмент. Дешевле выйдет отдать в ремонт. Снимай. Дальше если будет интересно - расскажем как проверить генератор на наличие убитых и раненых.
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
Ладно ...не прощаюсь
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазарев
У меня была подобная проблема на 2115. Но тогда выгорел высоковольтный провод который шел от генератора к монтажному блоку. Плохо был обжат на заводе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазарев
У меня была подобная проблема на 2115. Но тогда выгорел высоковольтный провод который шел от генератора к монтажному блоку. Плохо был обжат на заводе.
СсылкаПожаловаться
Нет там никакого высоковольтного провода между генератором и монтажным блоком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазарев
У меня была подобная проблема на 2115. Но тогда выгорел высоковольтный провод который шел от генератора к монтажному блоку. Плохо был обжат на заводе.
СсылкаПожаловаться
Силовой наверное, не высоковольтный
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Силовой наверное, не высоковольтный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и силовой. Как мастер назвал так и запомнил... В итоге пришлось менять всю подкапотную проводку. Востановить один проводк не удалось. После прогара укоротился существенно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазарев
Может и силовой. Как мастер назвал так и запомнил... В итоге пришлось менять всю подкапотную проводку. Востановить один проводк не удалось. После прогара укоротился существенно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ходи больше к такому мастеру-ломастеру. Нормальный электрик не путает высоковольтные и прочие провода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазарев
У меня была подобная проблема на 2115. Но тогда выгорел высоковольтный провод который шел от генератора к монтажному блоку. Плохо был обжат на заводе.
СсылкаПожаловаться
Ахинея! никогда провод по всей длине не прогорит от необжатого наконечника! Коротнуло что-то конкретно - другое дело. На этом проводе нет предохранителя, а АКБ - деталь сильная и жестокая, вот он и нагрелся по длине от батареи до места короткого замыкания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так что там с проверкой версии "силовой провод приплавился к коллектору"? Если с этим всё в порядке, то самое вероятное - отгорели клеммы на плюсовом выводе генератора.
Если это так, то просто взять и перепроссовать клеммы и подтянуть гайку плюсового вывода генератора - не достаточно!!!!Надо именно не пожалеть времени, снять генератор, и проверить состояние диодного моста, и конкретно - отпустить силовой вывод, зачистить посадочные места вывода и моста, и затянуть заново.
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
сейчас залезли, дымок идёт именно из генератора, провода в порядке
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
сейчас залезли, дымок идёт именно из генератора, провода в порядке
СсылкаПожаловаться
небось, уже плюсовой вывод грелся-грелся, грелся-грелся, пока не расплавилась втулка между подковами, да в итоге коротнула плюсовая с минусовой. Снимай генератор!
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
сейчас залезли, дымок идёт именно из генератора, провода в порядке
СсылкаПожаловаться
Вы там что делаете, а? Какой ещё дымок опять? АКБ подключили, поди? Или как дымок-то получили по-новой? А кому было сказано АКБ не подключать ни в коем случае?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отсоедини провода от генератора и не прислоняя их к корпусу автомобиля надень клемму если при надевании н будет сильно искрить или начнет что то дымить сразу клемму сними Ксли все будет в порядке снимай и разбирай генератор Замкнуть модет и диодный мост и обмотка при разборке сразу увидиш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отсоедини провода от генератора и не прислоняя их к корпусу автомобиля надень клемму если при надевании н будет сильно искрить или начнет что то дымить сразу клемму сними Ксли все будет в порядке снимай и разбирай генератор Замкнуть модет и диодный мост и обмотка при разборке сразу увидиш
СсылкаПожаловаться
обмотка может коротить, сколько влезет - ничего не задымится при исправном мосте, а только выть генератор начнёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обмотка может коротить, сколько влезет - ничего не задымится при исправном мосте, а только выть генератор начнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при межвитковом может быть а если на массу загореться конечно не загорится но изоляция обуглится для дыма и запаха этого хватит Хотя и ваш вариант не отрицаю что то там замкнуло а что будет видно при вскрытии
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Отсоедини провода от генератора и не прислоняя их к корпусу автомобиля надень клемму если при надевании н будет сильно искрить или начнет что то дымить сразу клемму сними Ксли все будет в порядке снимай и разбирай генератор Замкнуть модет и диодный мост и обмотка при разборке сразу увидиш
СсылкаПожаловаться
Ну и как такой метод называть прикажете?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ну и как такой метод называть прикажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имея мой опыт и познания я бы ничего не стал делать а сразу бы снял и разобрал генератор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Имея мой опыт и познания я бы ничего не стал делать а сразу бы снял и разобрал генератор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это правильно! Согласен.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Акб снимай, не эксперементируй. Коротыш хороший был так видно будет где пробой
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Акб снимай, не эксперементируй. Коротыш хороший был так видно будет где пробой
СсылкаПожаловаться
Какую ещё АКБ снимать? Причём тут АКБ? Генератор снимать надо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Какую ещё АКБ снимать? Причём тут АКБ? Генератор снимать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю незачем эксперементировать , до пожара не далеко
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
небось, уже плюсовой вывод грелся-грелся, грелся-грелся, пока не расплавилась втулка между подковами, да в итоге коротнула плюсовая с минусовой. Снимай генератор! Скорее всего,если сам ни бум-бум,лучше,конечно,к электрику.
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
Спасибо !! Завтра еду покупать гену !! Только вопрос....у меня гена старого образца....у друга стоит генератор от 8 ,это не опасно?
СсылкаПожаловаться
Ермолаев Вячеслав
Спасибо !! Завтра еду покупать гену !! Только вопрос....у меня гена старого образца....у друга стоит генератор от 8 ,это не опасно?
СсылкаПожаловаться
Денег лишних много? Я про то, что сразу новый брать хочешь? Старый нет желания посмотреть на неисправности?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Денег лишних много? Я про то, что сразу новый брать хочешь? Старый нет желания посмотреть на неисправности?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто времени нет со старым возиться,поставлю новый, а старый починю(если возможно будет)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть