Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21074 инжектор помогите найти неисправность

У меня не тянет машина.Не на газу не на бензине,на холостых работает хорошо устойчиво,когда стоит на месте все газует на берает обороты в нагрузку не тянет еле еле разгоняется.Загоняли в сервис сканер показывает что все датчики работают исправно,а машина как не ехала так и не едет.говорят что надо по пробовать перешить мозги правда ли это или они разводят.Подскажите может была такая причина у кого то.Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
199
ЭЛЕКТРОШОК
Разводят точно поменяйте , диагноста . Но если машина на газу возможно какието проблемы .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Разводят точно поменяйте , диагноста . Но если машина на газу возможно какието проблемы .
СсылкаПожаловаться
А какие именно вы не знаете?.Она же не на газу не идет и не на бензине.Ощущение как не хватает ей топлива.А сканер показывает что все параметры в норме даже угол зажигание в норме.Все начилось после того как помыли двигатель,два раза она чихнула и начились проблемы.
СсылкаПожаловаться
А какие именно вы не знаете?.Она же не на газу не идет и не на бензине.Ощущение как не хватает ей топлива.А сканер показывает что все параметры в норме даже угол зажигание в норме.Все начилось после того как помыли двигатель,два раза она чихнула и начились проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте перестыковать все разъемы на двигателе и промыть топливную систему целиком. Вода могла нарушить контакт на разъемах датчиков или в форсунках.
СсылкаПожаловаться
Василий Кузьмин
Попробуйте перестыковать все разъемы на двигателе и промыть топливную систему целиком. Вода могла нарушить контакт на разъемах датчиков или в форсунках.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ.Бензин это одна магистраль а газ это другая,когда на газу машина работает насос с форсунками отключается.Но машина все равно не тянет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.Бензин это одна магистраль а газ это другая,когда на газу машина работает насос с форсунками отключается.Но машина все равно не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Светлана судя по расказу у вас проблема похоже со сцеплением а не с двигателем,оно буксует и машина ехать никогда не будет
СсылкаПожаловаться
Michael
Светлана судя по расказу у вас проблема похоже со сцеплением а не с двигателем,оно буксует и машина ехать никогда не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Светлана судя по расказу у вас проблема похоже со сцеплением а не с двигателем,оно буксует и машина ехать никогда не будет

Если бы было сцепление то двигатель бы рычал а то двигатель не тянет.
СсылкаПожаловаться
Светлана судя по расказу у вас проблема похоже со сцеплением а не с двигателем,оно буксует и машина ехать никогда не будет

Если бы было сцепление то двигатель бы рычал а то двигатель не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы проверте чтобы исключить сцепление,включите 4 передачу стоя на месте отпуская сцепление добавляйте газ если двигатель не заглохнет тода оно
СсылкаПожаловаться
Светлана судя по расказу у вас проблема похоже со сцеплением а не с двигателем,оно буксует и машина ехать никогда не будет

Если бы было сцепление то двигатель бы рычал а то двигатель не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воздушный фильтр поменяй
СсылкаПожаловаться
странник
воздушный фильтр поменяй
СсылкаПожаловаться
История переписки7
даже снимали его и катализатор снимали и всё равно не тянет
СсылкаПожаловаться
даже снимали его и катализатор снимали и всё равно не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тогда только (мозги)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ.Бензин это одна магистраль а газ это другая,когда на газу машина работает насос с форсунками отключается.Но машина все равно не тянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если газ не впрысковый то должен стоять клапан антихлоп.На нем случается подклинивает шторка и перекрывает подачу воздуха.
СсылкаПожаловаться
А какие именно вы не знаете?.Она же не на газу не идет и не на бензине.Ощущение как не хватает ей топлива.А сканер показывает что все параметры в норме даже угол зажигание в норме.Все начилось после того как помыли двигатель,два раза она чихнула и начились проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяи дачик холостого хода
СсылкаПожаловаться
А какие именно вы не знаете?.Она же не на газу не идет и не на бензине.Ощущение как не хватает ей топлива.А сканер показывает что все параметры в норме даже угол зажигание в норме.Все начилось после того как помыли двигатель,два раза она чихнула и начились проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если машина на газу и перестала тянуть после как вы пишите того как чихнула значит сработал анти хлоп это такая резинка на всасывающем калекторе поставте обратно и все будет в порядке процедура займет 10 секунд вашего времени а двигатель лучше промывать простым бензином при смене масла тоесть сливаете масло закручиваете сливной болт заливаете в двигатель бензин на один литр больше чем требуется масла минут пять машину качаете не заводя двс сливаете бензин заливаете масло у меня пробег 427 тысяч и не одной капиталки двс давление масла на холостых 4 кампрессия стабильно 12.7 во всех горшках это на нашей 21074 с гбо)))))))))в сервисах лишь бы деньги тянуть с народа есть вопросы пишите на мыло
СсылкаПожаловаться
А какие именно вы не знаете?.Она же не на газу не идет и не на бензине.Ощущение как не хватает ей топлива.А сканер показывает что все параметры в норме даже угол зажигание в норме.Все начилось после того как помыли двигатель,два раза она чихнула и начились проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени фильтр в баке и нормально все будет
СсылкаПожаловаться
А какие именно вы не знаете?.Она же не на газу не идет и не на бензине.Ощущение как не хватает ей топлива.А сканер показывает что все параметры в норме даже угол зажигание в норме.Все начилось после того как помыли двигатель,два раза она чихнула и начились проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день, если после мойки двигатель барахлит то одна из возможных причин, контакты проводов управления двигателем. Необходимо каждый контакт разъединить и смазать WD40 или силиконовой смазкой, должно пойти. Ещё была проблема с контроллером Бош, оказывается немцы не расчитывают на нашу изобретательность. Контроллер не приспособлен под газовое оборудование, при накоплении определённого количества ошибок, двигатель переставал работать, проблема снималась просто обесточиванием всей системы на пять минут, или скидывание ошибок программным обеспечением с компьютера. Ещё одна проблема переламывается провод на датчике положения коленвала (причём перелом провода скрыт под изоляцией), на холостых работает, а при наборе оборотов вибрация увеличивается и контакт начинает периодически пропадать, соответственно пропуски зажигания , не тянет двигатель, толком не работает не на бензине не на газу.
СсылкаПожаловаться
Светлана проверь компрессию бывает на газу клапана подгорают.
СсылкаПожаловаться
Светлана проверь компрессию бывает на газу клапана подгорают.
СсылкаПожаловаться
Цепь посмотриту совпадают ли метки. Такое тоже бывает.
СсылкаПожаловаться
Олег К
Мозги тут нипричём!!! Первым делом снимите расходомер воздуха (Д М Р В ) и побрызгайте его промывкой для карбюратора называется карбшок . Он его просушит,а затем придется поменять датчик положения дроссельной заслонки (стоит копейки) УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Олег К
Мозги тут нипричём!!! Первым делом снимите расходомер воздуха (Д М Р В ) и побрызгайте его промывкой для карбюратора называется карбшок . Он его просушит,а затем придется поменять датчик положения дроссельной заслонки (стоит копейки) УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Газу пофиг все датчики кроме ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Алекс
Газу пофиг все датчики кроме ДПКВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газу пофиг все датчики кроме ДПКВ
Согласен,скорее всего,учитывая при каких обстоятельствах началась беда,проверять электрическую часть(свечи,провода,наконечники,катушка,разъемы)...Здесь навряд ли электроника виновата...И диагноста поменять!!!!
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Газу пофиг все датчики кроме ДПКВ
Согласен,скорее всего,учитывая при каких обстоятельствах началась беда,проверять электрическую часть(свечи,провода,наконечники,катушка,разъемы)...Здесь навряд ли электроника виновата...И диагноста поменять!!!!
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С диагностом ты прав на все стопицот...А удача и так со мной!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
У семерки мозги какие - хреновые!
СсылкаПожаловаться
Да всё это делали .Свечи меняли ,провода то же кроме датчиков.Датчики просто стоят дорого а какой именно никто не знает.А начилось с того когда помыли мотор.Александр Григоренко что такое ДПКВ расшифруйте мне это.
СсылкаПожаловаться
Да всё это делали .Свечи меняли ,провода то же кроме датчиков.Датчики просто стоят дорого а какой именно никто не знает.А начилось с того когда помыли мотор.Александр Григоренко что такое ДПКВ расшифруйте мне это.
СсылкаПожаловаться
Да всё это делали .Свечи меняли ,провода то же кроме датчиков.Датчики просто стоят дорого а какой именно никто не знает.А начилось с того когда помыли мотор.Александр Григоренко что такое ДПКВ расшифруйте мне это.
датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Да всё это делали .Свечи меняли ,провода то же кроме датчиков.Датчики просто стоят дорого а какой именно никто не знает.А начилось с того когда помыли мотор.Александр Григоренко что такое ДПКВ расшифруйте мне это.
датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно спасибо
СсылкаПожаловаться
Да всё это делали .Свечи меняли ,провода то же кроме датчиков.Датчики просто стоят дорого а какой именно никто не знает.А начилось с того когда помыли мотор.Александр Григоренко что такое ДПКВ расшифруйте мне это.
датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему он .он же считывает зажигание мортвую точку,он же действует на искру а на холостых работает четка отлично,заводится с пол оборота .Если бы был он то она вообще бы не заводилась.
СсылкаПожаловаться
А почему он .он же считывает зажигание мортвую точку,он же действует на искру а на холостых работает четка отлично,заводится с пол оборота .Если бы был он то она вообще бы не заводилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему он .он же считывает зажигание мортвую точку,он же действует на искру а на холостых работает четка отлично,заводится с пол оборота .Если бы был он то она вообще бы не заводилась.

у моего знакомого машина вперёд ехала стреляла а назад нормально, говорит поменял датчик дпкв и стало норма.
СсылкаПожаловаться
А почему он .он же считывает зажигание мортвую точку,он же действует на искру а на холостых работает четка отлично,заводится с пол оборота .Если бы был он то она вообще бы не заводилась.

у моего знакомого машина вперёд ехала стреляла а назад нормально, говорит поменял датчик дпкв и стало норма.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда комп не видит какой-то из датчиков,возможно вода попала в разъемы.Но диагностика должна это увидеть...Датчик коленвала-самый "серьезный",все остальные вспомогательные...А на сервисах "специалисты",которых набрали по объявлению...Смог лампочку поменять-уже электрик,а если провода скрутил изолентой,то уже круче-диагност...Там сложного нет ничего,даже в режиме самодиагностики элементарно сделать самому!
СсылкаПожаловаться
Вован
Тогда комп не видит какой-то из датчиков,возможно вода попала в разъемы.Но диагностика должна это увидеть...Датчик коленвала-самый "серьезный",все остальные вспомогательные...А на сервисах "специалисты",которых набрали по объявлению...Смог лампочку поменять-уже электрик,а если провода скрутил изолентой,то уже круче-диагност...Там сложного нет ничего,даже в режиме самодиагностики элементарно сделать самому!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо завтра ещё попробуем поменять датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
Вован
Тогда комп не видит какой-то из датчиков,возможно вода попала в разъемы.Но диагностика должна это увидеть...Датчик коленвала-самый "серьезный",все остальные вспомогательные...А на сервисах "специалисты",которых набрали по объявлению...Смог лампочку поменять-уже электрик,а если провода скрутил изолентой,то уже круче-диагност...Там сложного нет ничего,даже в режиме самодиагностики элементарно сделать самому!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вован а как можно сделать диагностику самому подскажи
Пожалуйста. а то у меня 2104 с семерочной мордой 2011 года выпуска жрет 17л на 120км .дмрв менял ноль .
СсылкаПожаловаться
А это не стреляет но не тянет,ощущение как будто не хватает топливо.
СсылкаПожаловаться
А это не стреляет но не тянет,ощущение как будто не хватает топливо.
СсылкаПожаловаться
Света, вся проблема в том что у вас в двигателе зажаты клапана, нужно отрегулировать на 0.15 и машина будет летать.
СсылкаПожаловаться
если бы послушать пощюпать самому атак трудно что -то сказать да вроде всё перечислили.
СсылкаПожаловаться
если бы послушать пощюпать самому атак трудно что -то сказать да вроде всё перечислили.
СсылкаПожаловаться
если бы послушать пощюпать самому атак трудно что -то сказать да вроде всё перечислили.

Да это понятно.Спасибо за помощь,завтра попробуем поменять датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
Вован
Датчик коленвала редко,но подводит(он не должен быть дорогим,его всегда желательно иметь с собой).Попробуйте раскрыть все разъемы на двигателе и обработайте их ВД-40...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru