Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 глохнет на ходу (скорость включена)

ВАЗ 21074 карбюраторная, бесконтактное зажигание.Езжу на ГАЗЕ. Глохнет на ходу (скорость включена). началось около месяца назад: 1-2 раза в неделю глохла на ходу, загоралась панель приборов, по ощущениям рывок и машина едет дальше. Сегодня заглох раза 4 на скорости (80 км/ч обороты были 2500-3000.), не завелась (машина) на скорости ...Машина заводилась минуты через 2-3. Коммутатор еле тёплый.
ехал метров 500-700 и снова глох. после 4-го раза проехал 1,5 км. до дома дотянул.Что может быть????
Свечи менял 3 дня назад. Воздушный фильтр и фильтр газа новый. все три дня ездил ни разу не глох ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Бурьянов Андрей
может на дачике отошел проводок который вместо контактов
СсылкаПожаловаться
А на бензине как?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
да... гемор.
проводка между датчиком холла , комутатором , катушкой
может замок зажигания
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а если завести аккуратно пошевелить провода?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а если завести аккуратно пошевелить провода?
СсылкаПожаловаться
ничего не шевелил... через 2 мин заводилась идеально...
СсылкаПожаловаться
Александр
ничего не шевелил... через 2 мин заводилась идеально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего не шевелил... через 2 мин заводилась идеально...

А от температуры зависит? Может быть где то микротрещина имеется? Возможно за эти 2 минуты остывает и опять контакт появляется. Только нужно определить где именно, комутатор, датчик Холла, катушка, или ещё где? Нужно понять что проподает.
СсылкаПожаловаться
ничего не шевелил... через 2 мин заводилась идеально...

А от температуры зависит? Может быть где то микротрещина имеется? Возможно за эти 2 минуты остывает и опять контакт появляется. Только нужно определить где именно, комутатор, датчик Холла, катушка, или ещё где? Нужно понять что проподает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
раньше заводилась прямо на скорости: глохнет, загорается панель приборов, рывок, и заведенная машина едет дальше. всё за какие-то полсекунды
СсылкаПожаловаться
Александр
ничего не шевелил... через 2 мин заводилась идеально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от температуры может датчик холла или коммутатор
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
от температуры может датчик холла или коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от температуры может датчик холла или коммутатор

Катушка тоже, особенно если она сухая. Вообще дибильные катушки. Я при виде таких, сразу на замену.
СсылкаПожаловаться
от температуры может датчик холла или коммутатор

Катушка тоже, особенно если она сухая. Вообще дибильные катушки. Я при виде таких, сразу на замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я себе с окушки поставил и забыл
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я себе с окушки поставил и забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а я себе с окушки поставил и забыл

На Окушке хорошая катушка, по сравнению с девятошной. Они и на Волгах и на Газелях стоят.
СсылкаПожаловаться
а я себе с окушки поставил и забыл

На Окушке хорошая катушка, по сравнению с девятошной. Они и на Волгах и на Газелях стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а искрища какая!
СсылкаПожаловаться
Рашит правильно задал вопрос, как на бензине. Для того. что бы грешить на газ,на бензине она должна работать почти идеально. Основная причина - слабое прохождение газа (забиты трубки, забит фильтр, заборник) То есть газ под давлением скапливается и хватает его не на долго, после отстоя газ опять скапливается и можно проехать еще немного. Способ проверить просто - открутить трубку подачи на редуктор и включить зажигание, сразу газ может пойти, а потом потихоньку прекратиться. Самому экспериментировать не стоит, лучше к спецу.
СсылкаПожаловаться
mike Pe4kin
у меня на газу, особо после пробки, хреново работают свечи, после того, как они поработают на бензине, все нормализуется до очередной пробки, свечи ходят 5-7 тыщ беспроблемно, лю.бые причем, русские или платиновые, но на газу особо четко проявляется электрика - катушка, порвода, бегунок....на бензине - идеально, самолет. пробег 482 ткм на спидометре, скручен пару раз точно, но лет 7 у меня уже, поллет нормально, мотор как самолет, не в пример более мощным и беспробежным корейцам нехиа, ланос, акцент. аудим-80 1,8 90лс
СсылкаПожаловаться
mike Pe4kin
у меня на газу, особо после пробки, хреново работают свечи, после того, как они поработают на бензине, все нормализуется до очередной пробки, свечи ходят 5-7 тыщ беспроблемно, лю.бые причем, русские или платиновые, но на газу особо четко проявляется электрика - катушка, порвода, бегунок....на бензине - идеально, самолет. пробег 482 ткм на спидометре, скручен пару раз точно, но лет 7 у меня уже, поллет нормально, мотор как самолет, не в пример более мощным и беспробежным корейцам нехиа, ланос, акцент. аудим-80 1,8 90лс
СсылкаПожаловаться
1. Неправильно отрегулирована подача газа
2.Проверить не поступает ли бензин вместе с газом (не полностью отсекается топливо)
СсылкаПожаловаться
1. Неправильно отрегулирована подача газа
2.Проверить не поступает ли бензин вместе с газом (не полностью отсекается топливо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду в ыходные проверять ...ибо работа .. а машинка в гараже ...хатя карбюратор не чистил уж года 2 ...куплю ремкомплект на газ редуктор ...посмотрю что там ...конденсат сливал систематически ...фильтр газовый нормальный ...грешу либо на электромагнитный клапан подачи газа , комутатор, либо катушку...
СсылкаПожаловаться
1. Неправильно отрегулирована подача газа
2.Проверить не поступает ли бензин вместе с газом (не полностью отсекается топливо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если свечи закопчены то скорей всего два топлива
СсылкаПожаловаться
1. Неправильно отрегулирована подача газа
2.Проверить не поступает ли бензин вместе с газом (не полностью отсекается топливо)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
буду смотреть в воскресенье эл/маг клапан подачи газа и клапан переключения газ/бенз. ремкомплект на редуктор уже купил.
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Я бы начал проверку с системы зажигания. И еще, пробивное напряжение на свече от температуры зависит. Если подостывшая машина заводится, а теплая - нет... Свечи хорошие?
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Я бы начал проверку с системы зажигания. И еще, пробивное напряжение на свече от температуры зависит. Если подостывшая машина заводится, а теплая - нет... Свечи хорошие?
СсылкаПожаловаться
Свечи новые стоят (А17ДВРМ). проблема думаю не в свечах, так как на старых свечах (та же марка) происходило тоже самое (только в последний месяц, 4 года до этого ездил без проблем), только чуть реже. думаю что всё же что то с электрикой...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лазько
проверь клемму пластиковую с пучком проводов,которая снизу к распределителю подходит. у меня было похожее - оказалось всего-лишь проводок в ней вылез - а внешне не заметно..
СсылкаПожаловаться
powerful81
У меня был случай:поехал в питер из Москвы.стрелка батарейки показывала заряд немного меньше чем обычно,вроде все нормально,когда ехал обратно,то в Твери остановился заправиться,машинка не завелась,,просмотрел карбюратор,свечки поменял,ничего.Температура за бортом зашкаливала за 30,посидел,подождал пока машинка отдохнет маленько,и о чудо,через час машинка завелась,проехав верст 60 на ходу заглох,и вся электрика перестала работать,проверил аккумулятор,пустой.Ну как вариант поднял руку,помогли прикурили,чуток аккумулятор набрался и хватило до дома доехать.В гараже проверил генератор,так он в руках рассыпался(бедняга как он еще работал вообще)Так что как вариант проверьте как у вас генератор трудится,дает ли заряд
СсылкаПожаловаться
powerful81
Так что возможно что если генератор дает малый,то и машинка не заводится,а отдохнув аккумулятор немного восстанавливается и силы тока хватает на старт
СсылкаПожаловаться
powerful81
Так что возможно что если генератор дает малый,то и машинка не заводится,а отдохнув аккумулятор немного восстанавливается и силы тока хватает на старт
СсылкаПожаловаться
генератор перебирал год назад (менял диодный мост, рассыпалась дорожка подходящая к диоду), так что дело скорей не в генераторе. когда остановился и сразу пытался завестись стартер крутил нормально. стрелка заряда на зелёной была(потому что аккум купил новый только месяц назад и после покупки зарядил). По поводу разряда аккума: там датчик разряда батарейки стоит. поэт когда аккум дохнет (если не работает генератор) начинает загораться датчик аккума, чем больше разряд тем сильнее горит (проходил в том году по зиме.чем и убил старый аккумулятор).
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
лично видел 99 которая прекрасно работала при 6в и прекрано заводилась ( только с толкача)
СсылкаПожаловаться
Александр
Результат осмотра и ремонта. После очередного глушения посмотрел ...пропадает искра. ремонт показал отходил центральный провод с катушки зажигания. как говориться фиг его знает, но за 120 км ни разу пока не заглох .
СсылкаПожаловаться
это как ОТХОДИЛ?
СсылкаПожаловаться
это как ОТХОДИЛ?
СсылкаПожаловаться
вытащили центральный провод с катушки, клемма на катушке осталась, а провод в руке :((. по ходу плохо обжата клемма была или со временем это все произошло.
СсылкаПожаловаться
))))
да ОТОШЕЛ в мир иной)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Предложил купить провод, в сервисе сказали обожди. переобжали. и все вроде нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ, СОВЕТЫ И ПРОСТО ПЕРЕЖИВАНИЕ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть