Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074, генератор?

ВАЗ 21074, Началось с того, что вполнакала горела лампа зарядки АКБ. вольтметр показывал недозаряд. Через несколько минут езды лампа гасла, напряжение восстанавливалось. Теперь лампа не гаснет, напряжение падает вплоть до начала неустойчивой работы двигателя. Горит (не гаснет) лампа неисправности системы управления двигателем. В какую сторону копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Заходи если что
чек загорелся из за того что напряжение упало,снимайте генератор,я думаю или щётки стёрлись или диодный мост накрылся,тосол с термостата на генератор не подтекает?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
копай в глубь
проверь все соединения от гены до замка и блока предохранит от замка до акб на предмет окисления
на 7ках это болезнь
СсылкаПожаловаться
Копать с регулятора напряжения и исправности самого генератора.
СсылкаПожаловаться
А еще раньше - с натяжения ремня генератора
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за советы. Еще о симптомах забыл написать - генератор подвывал, как при проскальзывании ремня. Как вой прекращался-напряжение восстанавливалось. Тосол не течет. Буду смотреть регулятор напряжения, щетки...
СсылкаПожаловаться
А
проверить натяжение (состояние) ремня (прокручивается шкив гены от руки или нет), померить напряжение (можно мультиметром, вещь в хозяйстве полезная) на холостых, на оборотах 2500 без нагрузки и с включенными потребителями (включать всё) если в пределах 14,4 плюс-минус 1,5 В - ждать и радоваться, нет - снимать гену и менять регулятор напряжения (он со щетками) и диодный мост (все сразу, потому что снимать дольше, чем покупать, да и регулятор на коленке не проверишь), ремень лучше тоже поменять (если незнай когда менялся). ЗЫ: забыл, заряженность самого аккума проверить желательно и зима близко, да и в них беды бывают (также до и с нагрузкой мультиметром, меньше 10,5 В - подарить комунить :)
СсылкаПожаловаться
А
проверить натяжение (состояние) ремня (прокручивается шкив гены от руки или нет), померить напряжение (можно мультиметром, вещь в хозяйстве полезная) на холостых, на оборотах 2500 без нагрузки и с включенными потребителями (включать всё) если в пределах 14,4 плюс-минус 1,5 В - ждать и радоваться, нет - снимать гену и менять регулятор напряжения (он со щетками) и диодный мост (все сразу, потому что снимать дольше, чем покупать, да и регулятор на коленке не проверишь), ремень лучше тоже поменять (если незнай когда менялся). ЗЫ: забыл, заряженность самого аккума проверить желательно и зима близко, да и в них беды бывают (также до и с нагрузкой мультиметром, меньше 10,5 В - подарить комунить :)
СсылкаПожаловаться
если в пределах 14,4 плюс-минус 1,5 В - ждать и радоваться, :)
То есть, 14.4 + 1.5 = 15.9 вольт. Или 14.4 - 1.5 = 12.9 вольт. Не перебор? Норма 13.5 - 14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
если в пределах 14,4 плюс-минус 1,5 В - ждать и радоваться, :)
То есть, 14.4 + 1.5 = 15.9 вольт. Или 14.4 - 1.5 = 12.9 вольт. Не перебор? Норма 13.5 - 14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В некоторых мануалах пишут 14.1 плюс минус 0.5 вольт
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В некоторых мануалах пишут 14.1 плюс минус 0.5 вольт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В некоторых мануалах пишут 14.1 плюс минус 0.5 вольт
Может быть. Не существенная разница. На зиму и при коротких поездках рекомендуют 14.7 вольт.
СсылкаПожаловаться
если в пределах 14,4 плюс-минус 1,5 В - ждать и радоваться, :)
То есть, 14.4 + 1.5 = 15.9 вольт. Или 14.4 - 1.5 = 12.9 вольт. Не перебор? Норма 13.5 - 14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, есть немного, приводил показатели своих наблюдений за ремонтом своей семерки, с учетом погрешности приборов (если мерить Ц-ешкой совсем другой результат и пульсации видно, да уметь надо), один раз было подозрение на пробой статора, помогло купание в лаке, а 12,5 В на севшем аккуме зимой вечером в пробке это запросто
СсылкаПожаловаться
если в пределах 14,4 плюс-минус 1,5 В - ждать и радоваться, :)
То есть, 14.4 + 1.5 = 15.9 вольт. Или 14.4 - 1.5 = 12.9 вольт. Не перебор? Норма 13.5 - 14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же проблема ,начал с замены минусового провода пока результата нет ,напрряжение 12.5 вольта ,что на заведенном двигателе ,что на заглушенном ,заметил если включить свет то напряжение по тихоньку падает,а если не включать ,то и ехать то поднимается,вольт до 13.2.как только вкл свет или даже габариты напряжение сразу падает,что посоветуете.Хочу сначала реле зарядки поменять .АВто -ваз 04, двигатель 1500 карб,генератор 2108.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
у меня такая же проблема ,начал с замены минусового провода пока результата нет ,напрряжение 12.5 вольта ,что на заведенном двигателе ,что на заглушенном ,заметил если включить свет то напряжение по тихоньку падает,а если не включать ,то и ехать то поднимается,вольт до 13.2.как только вкл свет или даже габариты напряжение сразу падает,что посоветуете.Хочу сначала реле зарядки поменять .АВто -ваз 04, двигатель 1500 карб,генератор 2108.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы снимите генератор, разберите его, сделайте ревизию. Может быть контакты ослабли или подгорели. Может щётки износились. За одно и диоды и обмотки проверьте. Регулятор напряжения тоже проверяется очень просто, но если не знаете как, то дешевле купить новый. А за генератором в любом случае надо ухаживать. Так же проверьте все контакты проводов от генератора до АКБ. Особенно массовый провод который крепится к коллектору часто окисляется.
СсылкаПожаловаться
Вы снимите генератор, разберите его, сделайте ревизию. Может быть контакты ослабли или подгорели. Может щётки износились. За одно и диоды и обмотки проверьте. Регулятор напряжения тоже проверяется очень просто, но если не знаете как, то дешевле купить новый. А за генератором в любом случае надо ухаживать. Так же проверьте все контакты проводов от генератора до АКБ. Особенно массовый провод который крепится к коллектору часто окисляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ответ я в любом случае собирался реле поменять ,подстраховался на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Вы снимите генератор, разберите его, сделайте ревизию. Может быть контакты ослабли или подгорели. Может щётки износились. За одно и диоды и обмотки проверьте. Регулятор напряжения тоже проверяется очень просто, но если не знаете как, то дешевле купить новый. А за генератором в любом случае надо ухаживать. Так же проверьте все контакты проводов от генератора до АКБ. Особенно массовый провод который крепится к коллектору часто окисляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное поставлю 214 ,а как за генераторм ухаживать -снимать чистить?
СсылкаПожаловаться
Вы снимите генератор, разберите его, сделайте ревизию. Может быть контакты ослабли или подгорели. Может щётки износились. За одно и диоды и обмотки проверьте. Регулятор напряжения тоже проверяется очень просто, но если не знаете как, то дешевле купить новый. А за генератором в любом случае надо ухаживать. Так же проверьте все контакты проводов от генератора до АКБ. Особенно массовый провод который крепится к коллектору часто окисляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вчера зарядил показывало 14 вольт поставил на машину только вкльчил свет ,сразу 12.5 зарядка и не понимается ,только падает
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Применяемость: LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2717

Увеличенный срок службы - 300 тыс. км.
Гарантированная зарядка АКБ на холостом ходу с включенными потребителями (фары, отопитель, обогреватель стекла, вентилятор и др.)
Продлевает срок службы АКБ на 30%

Превосходное качество, обеспечиваемое:
- совершенной конструкцией генератора
- использованием лучших импортных комплектующих (регулятор напряжения, выпрямительный блок, подшипники, полюсные наконечники)
- автоматизированной сборочной линией
- автоматизированной балансировкой ротора
- компьютерной диагностикой и автоматизированным контролем качества каждого генератора на всех этапах производства
- сертификацией всех этапов производства по стандарту ИСО 9001:2000 в организации TUV-CERT
Гарантия - 24 месяца

Технические характеристики:
- Номинальное напряжение 14 В
- Максимальный выпрямленный ток 80 А
- Масса без шкива 5,4 кг
- Удельная мощность 207 Вт/кг
- Диаметр статора 125 мм
- Тип охлаждения внутренний
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть