Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074 ГЕНЕРАТОР

на холодном двигатели на штатном вольтметре стрелка на максимуме зеленой шкалы как только движок прогреваеться напряжение падает а при включении приборов стрелка опускаеться на белую шкалу.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Влад Зверев
1.ЭРН - термокомпенсацию глючит. 2. При нагреве начинает "пробивать" один из выпрямительных диодов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сериков
Попробуй проверить контакт на проводе + генератора на +аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Во время прогрева двигателя обороты повышены (от 1200 до1600) , поэтому и стрелка на максимуме .После прогрева двигателя обороты будут около 950 и стрелка чуть упадёт . Проверь натяжение ремня генератора . Если проводка старая - проверь все соединения .Падения напряжений могут быть из-за окисления контактов . Окисления в соединениях могут быть и в самом генераторе .
СсылкаПожаловаться
Во время прогрева двигателя обороты повышены (от 1200 до1600) , поэтому и стрелка на максимуме .После прогрева двигателя обороты будут около 950 и стрелка чуть упадёт . Проверь натяжение ремня генератора . Если проводка старая - проверь все соединения .Падения напряжений могут быть из-за окисления контактов . Окисления в соединениях могут быть и в самом генераторе .
СсылкаПожаловаться
на прогретом двигателе напрежение падает в не зависимости от оборотов 1000 или 3000 об.
СсылкаПожаловаться
руслан грачев
на прогретом двигателе напрежение падает в не зависимости от оборотов 1000 или 3000 об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё раз повторюсь , Руслан ! Проверь все соединения начиная с клемм на выводах аккумулятора ,стартёре и генераторе .И ,как советует Джин , "минус" аккумулятора с "массой" двигателя и кузова .А также надёжность соединения регулятора напряжения с "массой". "Подкорачивание" генератора и как следствие - падение напряжения на его выходе можно определить и на слух... -он "подвывает" .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
масса на двигателе плохая. Стоит перепроверить её. Можете проверить напряжение на АКБ относительно кузова и двигателя. Если моё предположение верное - разница будет почти в пол-вольта. Перенесите массу со шпильки на помпе на шпильку рядом.
СсылкаПожаловаться
Сколько раз мерял особенно на Жигулях напряжение в разных точках оно разное. Ставил диодный указатель напряжения в прикуриватель и прямо на АКБ всегда показывало разницу до 2V. Поэтому сначала надо прверить на АКБ - если все в норме значит переделывать подключение вольтметра или прямо от АКБ или + замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
light
у меня такое на классике было из-за плохой массы на генераторе.
СсылкаПожаловаться
kcabel
как поменять диодный мост?
СсылкаПожаловаться
CooPeR
а никто не знает почему стрелка вольтметра наоборот при движении или повышении оборотов уходит в красную, максимальную зону? При этом загорелась лампа Check Engine
СсылкаПожаловаться
Сергей Хачикян
какой поставить генератор что бы было все ОК.
СсылкаПожаловаться
A K
после запуска двигателя стрелка вольтметра не отклонилась вправо как при работе генератора а осталась на границе белой и зеленой шкалы,горит значек аккумулятора двигатель прогрел и ничего не изменилось Аккумулятор новый, натяжение ремня в норме,проверил предохранители-норма в чем проблема щетки или реле машине 10лет пробег 75000км все родное
СсылкаПожаловаться
Геннадий Пыркин
проверь контакты массы, состояние щеток, замени диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru