Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да скорее всего у Вас стерлась одна из колодок или обе сразу, меняйте скорее, бывают случаи когда поршень который толкает колодку заклинивает, а его ремонт или замена Вам встанет дороже чем просто колодки поменять.
Да скорее всего у Вас стерлась одна из колодок или обе сразу, меняйте скорее, бывают случаи когда поршень который толкает колодку заклинивает, а его ремонт или замена Вам встанет дороже чем просто колодки поменять.
А что скинуть колесо и сделать визуальный осмотр не судьба?
Когда ездил на семерке, пробег по 40 тыс.км. в год.
Менял два три комплекта в год. Они из такого г… сейчас делают что 15-20 тыс.км.
это очень много.
А что скинуть колесо и сделать визуальный осмотр не судьба?
Когда ездил на семерке, пробег по 40 тыс.км. в год.
Менял два три комплекта в год. Они из такого г… сейчас делают что 15-20 тыс.км.
это очень много.
Спасибо! Заехал в сервис. Правые колодки стерлись полностью, диск процарапан. Поставил новые на всю ось. Мастер покрутил колесо, ступица вроде в норме. Сигнализатор тормоза ничего не показывал, поскольку я менял в жару штуцеры на тормозном цилиндре и добавлял тормозную жидкость.
У меня также был хруст в правом колесе, грешил на колодки но в один момент рассыпался ступичный подшипник, хорошо, что скорость была 30-40 км. Я скажу не забываемое ощущение, после этого не только колодки пришлось менять но и диск. А дело было в ступице.
У меня также был хруст в правом колесе, грешил на колодки но в один момент рассыпался ступичный подшипник, хорошо, что скорость была 30-40 км. Я скажу не забываемое ощущение, после этого не только колодки пришлось менять но и диск. А дело было в ступице.
Обрати внимание, при повороте притормози-если хрустит сильнее чем на прямой, меняй подшипники ступицы и посмотри диск на трещины. На 74-й халтуры много, я салона брал-"автоконструктор"
Обрати внимание, при повороте притормози-если хрустит сильнее чем на прямой, меняй подшипники ступицы и посмотри диск на трещины. На 74-й халтуры много, я салона брал-"автоконструктор"
Подшипник-поддомкратить,крутануть и люфты-должно показать.Снимайте колодки-или стерлась или закис поршень тормозной или вместе(первый признак закисшего-повышенный износ колодки на этой стороне,не растормаживается).
Подшипник-поддомкратить,крутануть и люфты-должно показать.Снимайте колодки-или стерлась или закис поршень тормозной или вместе(первый признак закисшего-повышенный износ колодки на этой стороне,не растормаживается).
смотри колодки,шаровые,салентблоки,подш
смотри колодки,шаровые,салентблоки,подш
Когда ездил на семерке, пробег по 40 тыс.км. в год.
Менял два три комплекта в год. Они из такого г… сейчас делают что 15-20 тыс.км.
это очень много.
Когда ездил на семерке, пробег по 40 тыс.км. в год.
Менял два три комплекта в год. Они из такого г… сейчас делают что 15-20 тыс.км.
это очень много.