Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам работаю на СТО мастером. То что надо сделать действительно есть в сервисной книжке, называется "контрольно - осмотровые работы" и "регламентные работы", а то что делали, никогда не узнаешь. Или верь слесарям или нет. Если нет сервисной книжки спроси у любого владельца молоденькой машины или просто заедь в любой салон, который торгует этими машинами. Они обязаны дать почитать сервисную книжку любому желающему. Еще у нас есть карты проведения ТО для всех машин. Они выдаются слесарям и те по ним проводят работы и ставят отметки, кто что делал.
Сам работаю на СТО мастером. То что надо сделать действительно есть в сервисной книжке, называется "контрольно - осмотровые работы" и "регламентные работы", а то что делали, никогда не узнаешь. Или верь слесарям или нет. Если нет сервисной книжки спроси у любого владельца молоденькой машины или просто заедь в любой салон, который торгует этими машинами. Они обязаны дать почитать сервисную книжку любому желающему. Еще у нас есть карты проведения ТО для всех машин. Они выдаются слесарям и те по ним проводят работы и ставят отметки, кто что делал.
вполне с вами согласен Александр.Никогда не узнаешь ,что делали на ТО.Мне только меняли масло и все фильтра.А вот доказать ,что клапана мне не регулировались я так и не смог доказать.Машина новая и крышка клапанов не вскрывалась ни разу,это видно не вооружённым взглядом.За процессом ТО наблюдать запрещают,нарушение техники безопасности.Поэтому стоит надеяться только на добросовестность слесаря или всё же стоять рядом и следить.
Владелец имеет право видеть некоторые процессы обслуживания. Т.е надо попросить что-бы Вас позвали когда будут регулировать клапана или когда будут заливать в двигатель или КПП масло. Или что-нибудь еще. И при регулировке клапанов обязательно должны были заменить прокладку клапанной крышки. А старую обязательно вернуть владельцу. Это записано в законе о защите прав потребителя. Как только заикаешься об этом, так сразу все разрешают и делают.
Иван! Начхай на ТО, масло в двиг., замена ну в очень дорогом заведении макс. 500 руб., вместе с фильтром, а всё остальное делай по мере необходимости. С ВАЗами, я всегда так поступал. А сейчас...и не с ВАЗами...
Ну и ник у тебя!!!Ты это...Как бы выразить то не обидно-не надо доверять свою семёрку мастерам с ТО.Жигули,если хочешь по минимуму влаживать в это авто-надо делать всё самому.НАДЁЖНЕЕ-100%.В случае поломки какой-ты с ТО бабла не вышибешь-только клетки нервные попортишь.А сам и масло зальёшь,какое надо,и калодки поменяешь,и двиг отрегулируешь.Там нечего нет сложного.купи литературу-ремонт и эксплуатация ваз 2107,год такой-то.Стоит около 230 рублей,но поверь-съэкономишь в РАЗЫ более.Все это прошли,кто 20 лет назад,кто три года назад.