3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21074

Где можно найти список работ при тех обслуживатии  ВАЗ 21074 ?
Иван Смерть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
человек правда
список работ можно найти в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Иван Смерть
Я хочу знать что и когда мне будут или уже поменяли в сервисной книжке просто пишут что выполнили то № и все. А хочется быть более осведомленным.
СсылкаПожаловаться
человек правда
в сервисной книжке есть перечень работ,которые должны проделать специалисты сервиса при определённом ТО.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Сам работаю на СТО мастером. То что надо сделать действительно есть в сервисной книжке, называется "контрольно - осмотровые работы" и "регламентные работы", а то что делали, никогда не узнаешь. Или верь слесарям или нет. Если нет сервисной книжки спроси у любого владельца молоденькой машины или просто заедь в любой салон, который торгует этими машинами. Они обязаны дать почитать сервисную книжку любому желающему. Еще у нас есть карты проведения ТО для всех машин. Они выдаются слесарям и те по ним проводят работы и ставят отметки, кто что делал.
СсылкаПожаловаться
человек правдаВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Сам работаю на СТО мастером. То что надо сделать действительно есть в сервисной книжке, называется "контрольно - осмотровые работы" и "регламентные работы", а то что делали, никогда не узнаешь. Или верь слесарям или нет. Если нет сервисной книжки спроси у любого владельца молоденькой машины или просто заедь в любой салон, который торгует этими машинами. Они обязаны дать почитать сервисную книжку любому желающему. Еще у нас есть карты проведения ТО для всех машин. Они выдаются слесарям и те по ним проводят работы и ставят отметки, кто что делал.
СсылкаПожаловаться
вполне с вами согласен Александр.Никогда не узнаешь ,что делали на ТО.Мне только меняли масло и все фильтра.А вот доказать ,что клапана мне не регулировались я так и не смог доказать.Машина новая и крышка клапанов не вскрывалась ни разу,это видно не вооружённым взглядом.За процессом ТО наблюдать запрещают,нарушение техники безопасности.Поэтому стоит надеяться только на добросовестность слесаря или всё же стоять рядом и следить.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Владелец имеет право видеть некоторые процессы обслуживания. Т.е надо попросить что-бы Вас позвали когда будут регулировать клапана или когда будут заливать в двигатель или КПП масло. Или что-нибудь еще. И при регулировке клапанов обязательно должны были заменить прокладку клапанной крышки. А старую обязательно вернуть владельцу. Это записано в законе о защите прав потребителя. Как только заикаешься об этом, так сразу все разрешают и делают.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
только по возможности смотреть
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Просто начни ездить а машина сама начнет ломаться и тем самым дачт понять что надо чинить первывм а что еще походит
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Иван! Начхай на ТО, масло в двиг., замена ну в очень дорогом заведении макс. 500 руб., вместе с фильтром, а всё остальное делай по мере необходимости. С ВАЗами, я всегда так поступал. А сейчас...и не с ВАЗами...
СсылкаПожаловаться
александр каракулов
Семёру надо делать самому!
СсылкаПожаловаться
Сашад
Ну и ник у тебя!!!Ты это...Как бы выразить то не обидно-не надо доверять свою семёрку мастерам с ТО.Жигули,если хочешь по минимуму влаживать в это авто-надо делать всё самому.НАДЁЖНЕЕ-100%.В случае поломки какой-ты с ТО бабла не вышибешь-только клетки нервные попортишь.А сам и масло зальёшь,какое надо,и калодки поменяешь,и двиг отрегулируешь.Там нечего нет сложного.купи литературу-ремонт и эксплуатация ваз 2107,год такой-то.Стоит около 230 рублей,но поверь-съэкономишь в РАЗЫ более.Все это прошли,кто 20 лет назад,кто три года назад.
СсылкаПожаловаться
Антон аповарнл
опрорп
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария