Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Ваз-21074 2008 года инжектор 1,6 плавают обороты на холостом

Плавают обороты на холостом ходу, но резко не падают на ноль, так немного лишь отклоняются, и сразу, как машину заведёшь их по началу 1500 и машина потом через минуту-две стабилизирует обороты. Диагностику сделал, мне это комрьютер показал. И ещё дроссельную заслонку ни разу не промывал и дроссельный узел не чистил, никогда форсунки не промывал, пробег 250 тысяч, машина с самого начала принадлежала только мне.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Дмитрий Дьяков
снимите РХХ и промойте дроссельный узел для начала
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если у вас есть компьютер сделайте то что он говорит.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
в такси,что ли,а фраза Диагностику сделал,мне это КОМРЬЮТЕР показал.полный STUPID.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
и сразу, как машину заведёшь их по началу 1500 и машина потом через минуту-две стабилизирует обороты.

Для холодного старта - это норма.
Свечи и ВВ провода давно менял? Воду из б/бака и системы питания когда выгонял? Ну, и промОй впуск аэрозольным баллоном-очистителем через штуцер патрубка отсоса картерных газов [см. в архиве ЗР].
СсылкаПожаловаться
николо поганини
для ваз норма уже то что хоть как завелась
СсылкаПожаловаться