Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

ВАЗ 21074 2004 год карбер

Всем здрасти!) есть небольшая проблема, просто советов много не знаю как быть, вообщем система такая: на холодную без подсоса и педали газа в пол не заведешь, после двух попыток заводится, при нарастании температуры и обороты нарастают, приходится вручную сидеть и регулировать. Иногда даже на горячую (без подсоса) без газа в пол не заводится. Вот теперь не знаю как быть, может должно так может нет, кто знает подскажите если не трудно, буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
Подсос на то и нужен что бы обогащать смесь для холодного запуска.
А то что на горячую не заводится,здесь причин много.Для начала почистить карб,сменить (на правильные) свечи,ревизию трамблеру ,ну и степень износа движка....
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В карбе предусмотрена отдельная система холодного пуска.Вытягиваешь подсос на себя до упора,педаль газа совсем не трогаешь и пускается сразу.Потом уменьшаешь обороты вталкивая подсос взад.И все дела.Проверено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В карбе предусмотрена отдельная система холодного пуска.Вытягиваешь подсос на себя до упора,педаль газа совсем не трогаешь и пускается сразу.Потом уменьшаешь обороты вталкивая подсос взад.И все дела.Проверено.
СсылкаПожаловаться
а что это за система? просто первая машина из отечественных, пока ничего не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Середа
а что это за система? просто первая машина из отечественных, пока ничего не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там на холостой ход свои жиклеры и свой режим воздуха,практически второй карбюратор.Грамотно сваяли.И когда холодный пуск там всё само собой работает.Надежная штука.Только педаль газа не трогайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В карбе предусмотрена отдельная система холодного пуска.Вытягиваешь подсос на себя до упора,педаль газа совсем не трогаешь и пускается сразу.Потом уменьшаешь обороты вталкивая подсос взад.И все дела.Проверено.
СсылкаПожаловаться
не советую взад подсос вталкивать :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
не советую взад подсос вталкивать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю,себе не сую...я другим советую.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Карб снять, промыть, продуть, собрать, поставить, частично отрегулировать, завести, отрегулировать ХХ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Это нормальная обязательная процедура карбюраторного авто.если после прогрева убираешь полностью подсос и она нормально держит холостые .ни куда не лезь.езди спокойненько.все у тебя работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...на холодную без подсоса и педали газа в пол не заведешь, после двух попыток заводится, при нарастании температуры и обороты нарастают, приходится вручную сидеть и регулировать..." Должна заводиться просто при вытянутом подсосе, без "газа в пол". Отрегулируй пусковое устройство карба [найди в архиве ЗР статью "Чтобы двигатель не молотил" - там как раз описаны регулировки карба при запуске]. То, что в первой фазе прогрева растут обороты - нормально.
"... Иногда даже на горячую (без подсоса) без газа в пол не заводится..." Регулируй карб, и посмотри герметичность клапанов б/насоса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.