Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21074 2004 год карбер

Всем здрасти!) есть небольшая проблема, просто советов много не знаю как быть, вообщем система такая: на холодную без подсоса и педали газа в пол не заведешь, после двух попыток заводится, при нарастании температуры и обороты нарастают, приходится вручную сидеть и регулировать. Иногда даже на горячую (без подсоса) без газа в пол не заводится. Вот теперь не знаю как быть, может должно так может нет, кто знает подскажите если не трудно, буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дмитрий Дьяков
Подсос на то и нужен что бы обогащать смесь для холодного запуска.
А то что на горячую не заводится,здесь причин много.Для начала почистить карб,сменить (на правильные) свечи,ревизию трамблеру ,ну и степень износа движка....
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В карбе предусмотрена отдельная система холодного пуска.Вытягиваешь подсос на себя до упора,педаль газа совсем не трогаешь и пускается сразу.Потом уменьшаешь обороты вталкивая подсос взад.И все дела.Проверено.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В карбе предусмотрена отдельная система холодного пуска.Вытягиваешь подсос на себя до упора,педаль газа совсем не трогаешь и пускается сразу.Потом уменьшаешь обороты вталкивая подсос взад.И все дела.Проверено.
СсылкаПожаловаться
а что это за система? просто первая машина из отечественных, пока ничего не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Середа
а что это за система? просто первая машина из отечественных, пока ничего не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там на холостой ход свои жиклеры и свой режим воздуха,практически второй карбюратор.Грамотно сваяли.И когда холодный пуск там всё само собой работает.Надежная штука.Только педаль газа не трогайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
В карбе предусмотрена отдельная система холодного пуска.Вытягиваешь подсос на себя до упора,педаль газа совсем не трогаешь и пускается сразу.Потом уменьшаешь обороты вталкивая подсос взад.И все дела.Проверено.
СсылкаПожаловаться
не советую взад подсос вталкивать :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
не советую взад подсос вталкивать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю,себе не сую...я другим советую.)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Карб снять, промыть, продуть, собрать, поставить, частично отрегулировать, завести, отрегулировать ХХ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Это нормальная обязательная процедура карбюраторного авто.если после прогрева убираешь полностью подсос и она нормально держит холостые .ни куда не лезь.езди спокойненько.все у тебя работает как надо.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...на холодную без подсоса и педали газа в пол не заведешь, после двух попыток заводится, при нарастании температуры и обороты нарастают, приходится вручную сидеть и регулировать..." Должна заводиться просто при вытянутом подсосе, без "газа в пол". Отрегулируй пусковое устройство карба [найди в архиве ЗР статью "Чтобы двигатель не молотил" - там как раз описаны регулировки карба при запуске]. То, что в первой фазе прогрева растут обороты - нормально.
"... Иногда даже на горячую (без подсоса) без газа в пол не заводится..." Регулируй карб, и посмотри герметичность клапанов б/насоса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.