11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21074

Подскажите пожалуйста, хочу приобрести ваз 21074. Опыта за рулем нет. Как вы думайте для начало можно на нем учиться ездить? И где лучше взять его в кредит? Заранее спасибо.
Галинка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
Кому здесь мой Космич плохо натворил?!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
авто неплохое,для учебы впринцапе пойдет но есть один минус в 2010 году этот модельный ряд снят с производства поетому покупать невыгодно....если только из за цены.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Для первой машины-наилучший вариант,думаю на складах АвтоВАЗа этого "добра" хватает.Для приобретения опыта ВАЗовская "классика" идеально подходит.
СсылкаПожаловаться
Галинка
Ну хорошо, если её снимают с производства то что лучше приобрести из наших авто?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Приобрести можно. Можно научиться не только ездить, но и ездить вообще, узнать устройство автомобиля. Лучшая машина - это Ваша машина. Плохих машин нет, есть отвратительные хозяева. Снимают с производства? Не знаю. Машин по России ну очень много и проблем с ремонтом ещё долго не возникнет.