Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести ваз 21074. Опыта за рулем нет. Как вы думайте для начало можно на нем учиться ездить? И где лучше взять его в кредит? Заранее спасибо.
авто неплохое,для учебы впринцапе пойдет но есть один минус в 2010 году этот модельный ряд снят с производства поетому покупать невыгодно....если только из за цены.
Приобрести можно. Можно научиться не только ездить, но и ездить вообще, узнать устройство автомобиля. Лучшая машина - это Ваша машина. Плохих машин нет, есть отвратительные хозяева. Снимают с производства? Не знаю. Машин по России ну очень много и проблем с ремонтом ещё долго не возникнет.
Но брать в кредит... Вам решать.
Любую,они все практически подходят под эту категорию(учебных).В автосалонах которые работают по системе trade-in будут обслуженные,б/у "тазики".Для наката опыта пойдет.
Галина, берите -10 или -12 модель и сдать потом можно без проблем и в цене не сильно падает. А насчет семерки Дмитрий Иванов не много не прав, все равно даже при снятой с конвеера машины будет популярна, потому что за более 30 летнюю историю их столько сделали....что ее если сейчас купить 2009 года, то потом уйдет через 2-3 года.
Для начинающего водителя в зиму заднеприводное авто? Не усложняете себе задачу? Не, ну а так канешн, к весне уже тогда точно ездить отменно НАУЧИТЕСЬ! И кстати пока ещё не снимают "классику" с производства. Скорее даже "Самары" снимут...
Брать в кредит этот Автомобиль слишком шикарно. Я учился на 5-ке которую купил за 50 тыс. Карб. Помял бампера, почувствовал габариты и не жалко. Если поставить нормальные шины то можно и зимой ездить. После этого автомобиля от иномарки за уши не оттащишь.