Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ваз 21074

вопрос почему вылетает 5 передача ее втыкаешь сцепление бросаешь газу даешь вылетает.недавно себе приобрел и по дороге как то плывет из стороны в сторону подвеска не подскажите жесткости нет такое ащущение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Вы все правильно определили, но добавлю, что шестерню пятой передачи тоже под замену (там венец тоже побит).
СсылкаПожаловаться
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Вы о чём извините ?? Марку авто прочитали ???Классика 21074 ,а не 2109 ???
СсылкаПожаловаться
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
СсылкаПожаловаться
якут
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно и не только он- весь механизм коробки передач при работе нуждается в смазке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шестерню 5 передачи . синхронизатор ,а также обратите внимание на вилку включения очень часто имеет износ !Менять можно на месте не снимая коробки ,подъёмник или яма обязательна !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это болезнь пятиступок на классике.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это болезнь пятиступок на классике.
СсылкаПожаловаться
Это болезнь пятиступок на классике.
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
СсылкаПожаловаться
Это болезнь пятиступок на классике.
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Четырех ступенчатые да ходят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Четырех ступенчатые да ходят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На пятиступках отъездил больше 15 - ти лет и ни одна не умерла . Хотя на последней больше 200 тыщ прошел . И была жива . Работала нормально .
СсылкаПожаловаться
На пятиступках отъездил больше 15 - ти лет и ни одна не умерла . Хотя на последней больше 200 тыщ прошел . И была жива . Работала нормально .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не говорю что абсолютно все ломаются. Но очень часто. вам повезло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru