Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вопрос почему вылетает 5 передача ее втыкаешь сцепление бросаешь газу даешь вылетает.недавно себе приобрел и по дороге как то плывет из стороны в сторону подвеска не подскажите жесткости нет такое ащущение
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
Шестерню 5 передачи . синхронизатор ,а также обратите внимание на вилку включения очень часто имеет износ !Менять можно на месте не снимая коробки ,подъёмник или яма обязательна !
Это болезнь пятиступок на классике.
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
Это болезнь пятиступок на классике.
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .