Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

ваз 21074

вопрос почему вылетает 5 передача ее втыкаешь сцепление бросаешь газу даешь вылетает.недавно себе приобрел и по дороге как то плывет из стороны в сторону подвеска не подскажите жесткости нет такое ащущение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Вы все правильно определили, но добавлю, что шестерню пятой передачи тоже под замену (там венец тоже побит).
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Петр
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Вы о чём извините ?? Марку авто прочитали ???Классика 21074 ,а не 2109 ???
СсылкаПожаловаться
якутВ ответ на Петр
Петр
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
СсылкаПожаловаться
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на якут
якут
Необходима замена синхронизатора пятой передачи, а гибель этой железки происходит от низкого уровня трансмиссионного масла в коробке- его нужно держать немного выше контрольной пробочки. При заправке пятиступки маслом нужно задирать домкратом левое переднее колесо и заправлять на 300 граммов больше, чем в четырёхступенчатую коробку. По плаванию на дороге несколько причин- развал- схождение, дохлые аммортизаторы, гадкая резина на колёсах, люфты в шаровых и рулевых наконечниках.
а что синхронизатор так нуждается в смазке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно и не только он- весь механизм коробки передач при работе нуждается в смазке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Шестерню 5 передачи . синхронизатор ,а также обратите внимание на вилку включения очень часто имеет износ !Менять можно на месте не снимая коробки ,подъёмник или яма обязательна !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это болезнь пятиступок на классике.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это болезнь пятиступок на классике.
СсылкаПожаловаться
Это болезнь пятиступок на классике.
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Это болезнь пятиступок на классике.
Это болезнь мозгов и убийственного вождения . При нормальном вождении и правильном масле коробки на классике ходят по 250-300 тыс . без ремонта . и не порите ерунды .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Четырех ступенчатые да ходят
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Четырех ступенчатые да ходят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На пятиступках отъездил больше 15 - ти лет и ни одна не умерла . Хотя на последней больше 200 тыщ прошел . И была жива . Работала нормально .
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
На пятиступках отъездил больше 15 - ти лет и ни одна не умерла . Хотя на последней больше 200 тыщ прошел . И была жива . Работала нормально .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же не говорю что абсолютно все ломаются. Но очень часто. вам повезло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru