Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21074

Нет искры на свечах зажигания. Поменял свечи и высоковольтные провода. Без изменений, что дальше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
28 сентября
Ford Mustang
Не на секунду не разочаровывался​! Мечта с детства, покупал не разумом, а сердцем. Но по ходу эксплуатации он сразил и разум тоже. С этим авто я не скучаю, при каждом расставании оглядываешься дважды. ...
5.0
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
дальше крышка распред зажигания ,бегунок,контактная группа ,кондецатор,катушка зажигания, кто ищет тот найдет . какой год выпуска? авто
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
год выпуска 2005. Крышка распределителя и бегунок в норме.
СсылкаПожаловаться
Kirill K.
Катушку смотри....сто пудов она зараза
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
Группу контактов поменял. Катушку зажигания поменял. Конденсатор поменял. Уголек поменял. Сначала завелась, поработала, прогрелась. Заглушил, опять завел, все нормально. Через 40 минут попытался завести - не заводится. В распределителе зажигания между контактами опять искры нет.
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
Группу контактов поменял. Катушку зажигания поменял. Конденсатор поменял. Уголек поменял. Сначала завелась, поработала, прогрелась. Заглушил, опять завел, все нормально. Через 40 минут попытался завести - не заводится. В распределителе зажигания между контактами опять искры нет.
СсылкаПожаловаться
Катушка сама по себе быстро так не выходит из строя, когда в следующий раз заведёте то смотрите на тахометр если при высоких оборотах будет выше 14,6 вольт то эта проблема в генераторе
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
Группу контактов поменял. Катушку зажигания поменял. Конденсатор поменял. Уголек поменял. Сначала завелась, поработала, прогрелась. Заглушил, опять завел, все нормально. Через 40 минут попытался завести - не заводится. В распределителе зажигания между контактами опять искры нет.
СсылкаПожаловаться
поставь безконтактное зажигание и не мучайся
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
пересосал и посадил аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
Аккумулятор новый.
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
Аккумулятор новый.
СсылкаПожаловаться
Да в машине проблема! Машина - говно!
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Да в машине проблема! Машина - говно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по тому что у тебя якобы Эстон Мартин, то конечно. Лучше иметь модель Эстона 1:43 и ездить на общественном транспорте, чем на стандартной машине трёхлетней давности.
СсылкаПожаловаться
Яков Иванчик
Аккумулятор новый.
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема, ключ зажигания отходил... попробуй подтянуть
СсылкаПожаловаться
Im@ster
Проверь катушку снова вдруг она полетела, если это так то смотри из-за чего она могла полететь.
СсылкаПожаловаться
Alex mustang
http://www.top-car.3dn.ru/ заходите не пожалеете!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Бородин
ОБРАТИТЕСЬ НА САЙТ REPKAR M
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Поставь безконтактное зажигание и вопрос исчезнет.Цена комплекта в сборе 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
ser Serdgio
в прерывателе-распределителе должен быть зазор на контактах 0.3-0.4мм. Может быть пробит конденсатор. Рекомендую заменить контакты и конденсатор. Цена вопроса в разных регионах разная, но где-то 150 рублей
СсылкаПожаловаться
Серёга Курнаев
Это всё ерунда.. Я на своей движок запорол! Вот это беда.. Перебрал и теперь работает как часики..
СсылкаПожаловаться
pmz
учите матчасть, друзья. Или к знакомому на СТО...
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня!
Не кто не знает,почему на семёрке не с того не с чего начали сначала тормозить задние колёса(особенно левое) и началась детонация в педаль тормоза на скорости когда начинаешь торможение,как будто срабатывает АВС ?
СсылкаПожаловаться
Всем доброго дня!
Не кто не знает,почему на семёрке не с того не с чего начали сначала тормозить задние колёса(особенно левое) и началась детонация в педаль тормоза на скорости когда начинаешь торможение,как будто срабатывает АВС ?
СсылкаПожаловаться
Прокачай тормоза - в системе воздух!!! И заодно проверь колодки... А на счет детонации - то это скорей всего тормозные диски поведенные (так бывает когда они раскалены от торможения и влетаешь в лужу... резкое охлаждение приводит к тому что они становятся восьмеркой....) Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!
И меня очень волнует подобная неисправность "детонация в педаль тормоза когда начинаешь торможение,как будто срабатывает АВС", но на переднем правом при малом плавном торможении. Цилиндры проверены, боя дисков нет (0,05 мм), колодки нормально (по износу), а причину так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!
И меня очень волнует подобная неисправность "детонация в педаль тормоза когда начинаешь торможение,как будто срабатывает АВС", но на переднем правом при малом плавном торможении. Цилиндры проверены, боя дисков нет (0,05 мм), колодки нормально (по износу), а причину так и не нашел.
СсылкаПожаловаться
Всему виной тормозной диск, геометрическая форма которого весьма неидеальна. С одной стороны толще, а с другой тоньше. конечно на глазок трудно определить, но взяв Ш-циркуль, все проясниться. Замена диска решит Вашу проблему. Мне его по гарантии поменяли.
P.S. ..а ваапще нафига менять то?! Клево же.. у вас одного из немногих будет штатный АВS на семерке )))))) Кто то за это деньги доплачивает, а вам можно сказать его подарили заводчане))
СсылкаПожаловаться
Попробуйте поменять сами колодки. Задняя, возможно сама накладна осыпалась и клинит в барабане, а передние от перепадов температуры со временем теряют свои свойства, не смотря что износ небольшой. У меня несколько раз было, покупал колодки, ездил, а как износ доходил к половине или 1/3 они на чинали свистеть хрустеть!! Сразу выбрасывю!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Причину нашел! (Вскрытие показало) трещина в ступице, в районе заднего подшипника. Заводской брак.
СсылкаПожаловаться
Хочу купить 21074. 2004г.пробег 24000. смотрели. в хорошем состоянии.хотелось бы узнать вообще стоит брать?
СсылкаПожаловаться
---
у меня ваз-21074 инжектор 2007г вечером подехал на машине к дому а утром встал машина не зоводится но стартер работает только не врашается даже на буксире не зоводится помогите может вы знаете я все посмотрел не понел в чем дело я жду ваших ответов
СсылкаПожаловаться
---
у меня ваз-21074 инжектор 2007г вечером подехал на машине к дому а утром встал машина не зоводится но стартер работает только не врашается даже на буксире не зоводится помогите может вы знаете я все посмотрел не понел в чем дело я жду ваших ответов
СсылкаПожаловаться
А аккумулятор в норме? (без нагрузки 13,2 - 13,7В, при включ. зажиг. - миниум 12,6В)
СсылкаПожаловаться
---
у меня ваз-21074 инжектор 2007г вечером подехал на машине к дому а утром встал машина не зоводится но стартер работает только не врашается даже на буксире не зоводится помогите может вы знаете я все посмотрел не понел в чем дело я жду ваших ответов
СсылкаПожаловаться
Она у тебя инжекторная, 2007 г. все комплектовались контроллерами ЕВРО 2 (эт хорошо) но есть проблема.В машине под бордачком (если снизу вверх смотреть у тебя есть предохранительные блоки, проверь плоские предохранители на просвет, там идет предохранитель на разрыв от зажигания, т.е. если ключ в замке зажигания поворачиваешь а там ничего как при отсоединенном аккамуляторе то 100% проблема в этом! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
---
у меня ваз-21074 инжектор 2007г вечером подехал на машине к дому а утром встал машина не зоводится но стартер работает только не врашается даже на буксире не зоводится помогите может вы знаете я все посмотрел не понел в чем дело я жду ваших ответов
СсылкаПожаловаться
у меня ваз-21074 инжектор 2007г вечером подехал на машине к дому а утром встал машина не зоводится но стартер работает только не врашается даже на буксире не зоводится помогите может вы знаете я все посмотрел не понел в чем дело я жду ваших ответов

У меня та же история. дали пару советов: бендикс стратера, возможно ремень ГРМ, .
Последнее гораздо печальнее из-за последствий. сам пока не смотрел машина на гарантии
СсылкаПожаловаться
***КРУТЫШКА***
добрый день всем!некто незнает как отремонтировать катушку ремня безопасности?
СсылкаПожаловаться
***КРУТЫШКА***
добрый день всем!некто незнает как отремонтировать катушку ремня безопасности?
СсылкаПожаловаться
добрый день всем!некто незнает как отремонтировать катушку ремня безопасности?
А что с ней?
СсылкаПожаловаться
Слава Царьков
Начал заводить машине не заводиться, стартер крутит и все, посмотрел свечи нет искры. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Слава Царьков
А да. Ваз 21074 1,6, инжектор
СсылкаПожаловаться
dutik
кто знает причину у меня загорелась и не тухнет лампочка инжектор на ВАЗ 21074. Что делать?
СсылкаПожаловаться
dutik
кто знает причину у меня загорелась и не тухнет лампочка инжектор на ВАЗ 21074. Что делать?
СсылкаПожаловаться
кто знает причину у меня загорелась и не тухнет лампочка инжектор на ВАЗ 21074. Что делать?
Причин много! Заедь кинжектошику! Или сними клему(-),если проблем нет ,то она потухнет,а ещё можно поставить борт комп. , как я это сделал , он покажет тебе код ошибки,а в инструкции есть расшифровка.Он стоит ~500 р.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru