ВАЗ 21070 НЕ РАБОТАЮТ 2 И 3 ЦИЛИНДРЫ.
Доброго время суток! Может кто подскажет!? После того как двигатель прогреется до рабочей температуры перестают работать 2 и 3 цилиндры (нет искры), тяга пропадает, а на холодную (до прогрева) все нормально. Спасибо.
Если карбиратор - смотри прокладку под впускным коллектором.
Кстати, можно еще и компрессию померить на горячую, нет ли микротрещины в ГБЦ. В 2х уилиндрах (2-3) будет чуть ниже.
1-4 и 2-3 (по цилиндрам). В ЭБУ, соответственно, 2 силовых ключа.
На первый взгляд, все очевидно, куда копать.
Осцилограф нужен на 2 канала. Ну и обвеска к нему (индуктивный датчик-линейка), что бы посмотреть, что во вторичной цепи творится.
1-4 и 2-3 (по цилиндрам). В ЭБУ, соответственно, 2 силовых ключа.
На первый взгляд, все очевидно, куда копать.
Осцилограф нужен на 2 канала. Ну и обвеска к нему (индуктивный датчик-линейка), что бы посмотреть, что во вторичной цепи творится.
1-4 и 2-3 (по цилиндрам). В ЭБУ, соответственно, 2 силовых ключа.
На первый взгляд, все очевидно, куда копать.
Осцилограф нужен на 2 канала. Ну и обвеска к нему (индуктивный датчик-линейка), что бы посмотреть, что во вторичной цепи творится.
Модуль, это не только пара катушек но и ещё горсть деталей. А вот в эбу нет не каких ключей. Поэтому не вижу смысла лезть в ЭБУ, надо поставить подменный модуль и проверить.