Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2106 постоянно включено реле контрольной лампы заряда

Помогите советом ,может кто сталкивался при подключении массы к акб при выключенном зажигании срабатывает реле контрольной лампы заряда, зарядка тоже слабая-13в на средних оборотах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Агарев
На клеммах генератора сколько выдает? Если меньше 14 вольт нужно смотреть ремень и сам генератор
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если память не подводит там ремень вроде клиновидный, посмотрите его боковую часть ( именно она рабочая) и сам шкив генератора. Если ремень проскальзывает, то "кина не будет".
СсылкаПожаловаться
Если стоит еще старое механическое реле зарядки-выбрасывать и ставить электронное.И сделать ревизию генератора-щеток и протереть дорожки бензином для зажигалок(он самый чистый).
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Возможно и РР ещё вибрационный стоит,г.в. какой?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Возможно и РР ещё вибрационный стоит,г.в. какой?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
А не пробит ли диодный мост?!Откуда то берется минус на клемме генератора ,которая соединяет обмотки гены, и минус на ней только при работающем генераторе?отсюда и напряжение возможно мало.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Значит так ! С генератора на обмотку 702го реле контроля зарядки при исправном генератора подаётся переменное напряжение с обмотки статора генератора а раз сразу при подаче массы реле включается значит там пробит диодный мост и на обмотку попадает плюс .Скорее всего при включении зажигания реле снова выключается .
В общем снимай генератор а вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Найди в архиве ЗР статью "Вспыхнула контрольная лампа", рубрика, насколько помню, "Своими силами". Там есть схема подключений и рекомендации, что делать при неисправностях.
СсылкаПожаловаться
олександр якович
Вообщем нашлась неисправная деталь - пробит диод по"+" хотя тестер не показал неисправноси, помогла лампа из фары+зарядное, после которой уже и тестер понял в чем дело, завтра поменяем мост, посмотрим, всем откликнувшимся благодарочка
СсылкаПожаловаться
олександр якович
Вообщем нашлась неисправная деталь - пробит диод по"+" хотя тестер не показал неисправноси, помогла лампа из фары+зарядное, после которой уже и тестер понял в чем дело, завтра поменяем мост, посмотрим, всем откликнувшимся благодарочка
СсылкаПожаловаться
Быть такого не может чтобы мультиметр не показал пробитый диод. Вы предел измерения неверный выбрали на приборе.
СсылкаПожаловаться
олександр якович
Вообщем нашлась неисправная деталь - пробит диод по"+" хотя тестер не показал неисправноси, помогла лампа из фары+зарядное, после которой уже и тестер понял в чем дело, завтра поменяем мост, посмотрим, всем откликнувшимся благодарочка
СсылкаПожаловаться
Я же сказал мост пробит :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я же сказал мост пробит :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каб бы даже стыдно было задавать вопрос, потому что сам вошел в ступор на тестере все гут, а вот лампочка все прояснила
СсылкаПожаловаться
олександр якович
С мультиметром дружу не первое десятилетие, оказалось может
СсылкаПожаловаться
олександр якович
Мост заменил, 14в стабильно, 13,5 -13,8 под нагрузкой (свет, печка).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru