Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Чистый ? Прямо сними клапан,жиклер вытяни,сначала просмотри серединку внимательно,потом продуй и на свет прямо.Малюсенькая ворсинка- а будет перебои давать.
а могут и свечи дурить, с чего решили что виноват именно карб.? или были какие то действия с карбом? и что значит нестабильные обороты? в цифрах если можно.
А что есть пневмоэкономайзер?На Соллексе есть экономайзер мощностных режимов,экономайзер привода холостого хода...А пневмоэкономайзер,это что за зверь такой?На сколько я помню на нём (Соллексе),три диафрагмы-диафрагма пускового устройства,диафрагма ускорительного насоса и диафрагма экономайзера мощностных режимов...
А что есть пневмоэкономайзер?На Соллексе есть экономайзер мощностных режимов,экономайзер привода холостого хода...А пневмоэкономайзер,это что за зверь такой?На сколько я помню на нём (Соллексе),три диафрагмы-диафрагма пускового устройства,диафрагма ускорительного насоса и диафрагма экономайзера мощностных режимов...
Пневмоэкономайзер = экон. мощностн. режима. Называют так из-за того, что его шариковый клапан приврдится в действие "носиком", установленным на резинопластовой диафрагме, и вся система работает от разрежения в диффузорах карба.
Ещё посмотрите,затяжку гаек воздушного коллектора-бывает через прокладку соединения подсасывает воздух...На низких оборотах,этот подсос сильно влияет на работу движка.На больших этот дефект неощутим,потому что разрежение в коллекторе снижается(т.к.открываются заслонки карбюратора)и этот подсос практически не влияет на работу...