Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2106 плавают обороты Х.Х.

нестабильные обороты холостого хода двиг. 1600 безконтактное зажигание, карб СОЛЕКС 21083. в чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сергей Малюков
1- соринка в эл.магн. клапане холостого хода, 2-подсос воздуха по прокладкам или шлангам 3-зажигание
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы посмотрел жиклерчик,который пож электро-клапаном=серединку.Его игла перекрывает.Ворсинка,соринка.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
Э М клапан- чистый, подсоса воздуха вроде нет. вот зажигание надо бы посмотреть..
СсылкаПожаловаться
анатольич
Да подтяните же клапанЭПХХ ключом,а не руками....
СсылкаПожаловаться
анатольич
И винтом качества смеси,отрегулирайте смесь...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чистый ? Прямо сними клапан,жиклер вытяни,сначала просмотри серединку внимательно,потом продуй и на свет прямо.Малюсенькая ворсинка- а будет перебои давать.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
крепление карбюратора не подтягивал случайно, особенно на горячем двигле ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
крепление карбюратора не подтягивал случайно, особенно на горячем двигле ?
СсылкаПожаловаться
нет!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
ОК завтра посмотрю. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а могут и свечи дурить, с чего решили что виноват именно карб.? или были какие то действия с карбом? и что значит нестабильные обороты? в цифрах если можно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
просто плавают в пределах от400 до1200 газнешь- могут подняться а могут упасть..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
карб кстати только поставил 083 на другой АМ говорят работал замечательно.. свечи новые..
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На "Солексах" есть интересный дефект - трещина диафрагмы пневмозкономайзера. И при этом дефекте, как раз "гуляют" холостые обороты.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На "Солексах" есть интересный дефект - трещина диафрагмы пневмозкономайзера. И при этом дефекте, как раз "гуляют" холостые обороты.
СсылкаПожаловаться
А что есть пневмоэкономайзер?На Соллексе есть экономайзер мощностных режимов,экономайзер привода холостого хода...А пневмоэкономайзер,это что за зверь такой?На сколько я помню на нём (Соллексе),три диафрагмы-диафрагма пускового устройства,диафрагма ускорительного насоса и диафрагма экономайзера мощностных режимов...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А что есть пневмоэкономайзер?На Соллексе есть экономайзер мощностных режимов,экономайзер привода холостого хода...А пневмоэкономайзер,это что за зверь такой?На сколько я помню на нём (Соллексе),три диафрагмы-диафрагма пускового устройства,диафрагма ускорительного насоса и диафрагма экономайзера мощностных режимов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пневмоэкономайзер = экон. мощностн. режима. Называют так из-за того, что его шариковый клапан приврдится в действие "носиком", установленным на резинопластовой диафрагме, и вся система работает от разрежения в диффузорах карба.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ещё посмотрите,затяжку гаек воздушного коллектора-бывает через прокладку соединения подсасывает воздух...На низких оборотах,этот подсос сильно влияет на работу движка.На больших этот дефект неощутим,потому что разрежение в коллекторе снижается(т.к.открываются заслонки карбюратора)и этот подсос практически не влияет на работу...
СсылкаПожаловаться
bossik
замени вакуум-корректор на трамблёре и должно исправиться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
Оказывается трамблер и катушка у меня нивские 2121, а у них, у трамблера в частности несколько другие характеристики. Может дело в этом...
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
К карбюраторщику не обращался? РЕКОМЕНДУЮ!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
К карбюраторщику не обращался? РЕКОМЕНДУЮ!!
СсылкаПожаловаться
легче самому стать карбюраторщиком, чем найти нормального.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Клапана посмотри зазоры и компрессию !
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Будешь в Железноводске ,помогу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гнусов
и все-таки ЭМ клапан!!! жиклер не плотно прижимался к посадочному месту. резба в корп. была г-но. нарезал М 10*1 ввернул перех. втулочку все ОК.
СсылкаПожаловаться
Артем Кирпяков
привет Всем!помогите советом пожалуйста!завожу обороты где-то 200-300 без газульки,погазовал или проехал то 1000-900,а бывает 1200 и плохо опускаются.что делать?карбик новый 1000км пробег и началось с 500 км пробега!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть