Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2106 плавают обороты!!!

После длительной поездки при приезде в точку назначения мой ВАЗ неожиданно заглох. Завёлся сразу но после дальнейшей поездки при включении на нейтралку захлох снова. До поездки были плавающие сомнительные обороты на холостом ходу к примеру на прогретой машине от 200 до 1000 и это зависило от нажатия на педаль газа.Сейчас при длительной прогазовке может установится обороты на холостом даже 1500, а при следующей прогазовке 200 и глохнет!!!!ПОМОГИТИ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
DDoS
поменяй электро магнитный клапон он стоит рублей 100 ивсе будет хорошо
СсылкаПожаловаться
DDoSВ ответ на DDoS
DDoS
поменяй электро магнитный клапон он стоит рублей 100 ивсе будет хорошо
СсылкаПожаловаться
поменяй электро магнитный клапон он стоит рублей 100 ивсе будет хорошо

карбюратор
СсылкаПожаловаться
DDoS
поменяй электро магнитный клапон он стоит рублей 100 ивсе будет хорошо
СсылкаПожаловаться
надо прострелять и всё,2 и 3 провода меняешь местами,заводишь уже прогретую машину,и газуешь секунд 20 и всё!!!!Очень просто!!!
СсылкаПожаловаться
Виталя Пьянков
У меня ВАЗ 21011 но все внутриности от ВАЗ 06 поменяй трамлер зажигания
СсылкаПожаловаться
сергей дмитриев
....на трамблере поменяй подшипник вместе с контактами....
СсылкаПожаловаться
артур с
у меня недавно такое было на 05-ке....почему то именно в морозы....пацаны с работы посоветовали 95-й лить в мороз...вроде помогло
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
ТР и ТО карба и трамблера а то один гонщик приехал с открученным карбом и просит отрегулируй а то глохнет а 95 бензина у нас пока не делают получают из 92 с помощью присадок
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
трамб. ставь от нивы-тайга весь набор для установки-1300-1700 и забыл про контакты плюс искра 22-24кВт
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Зажигание здесь ни при чем, при разбитом подшибнике обороты плавают, но незначительно, не в таком расхождении. Я думаю причина в карбюраторе, холостые могут падать до 200 от злектромагнитного клапана, но подниматься до 1500- нет. Необходимо проверить тяги, не заедают ли. А самая быстрая диагностика засоренного карбюратора - поменять насвечники 2и3 цилиндров, завести и прострелять, Даже если поможет, то это на время промывка и продувка карбюратора обязательна
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Зажигание здесь ни при чем, при разбитом подшибнике обороты плавают, но незначительно, не в таком расхождении. Я думаю причина в карбюраторе, холостые могут падать до 200 от злектромагнитного клапана, но подниматься до 1500- нет. Необходимо проверить тяги, не заедают ли. А самая быстрая диагностика засоренного карбюратора - поменять насвечники 2и3 цилиндров, завести и прострелять, Даже если поможет, то это на время промывка и продувка карбюратора обязательна
СсылкаПожаловаться
Оч интересно сегодня попробую!
СсылкаПожаловаться
Северный
Точно такая история в у меня поменял подшипник трамблёра и всё стало на круги своя...
СсылкаПожаловаться
кондрат
Вобщем у меня електронное зажигание новое месяц как поставил и трамблёр ляля!!! И на моём карбюраторе нет електромагнитного клапана??? Но карб родной. Вчера снимал все свечи почистил, промыл продул карб.Вроде всё ок было первые 2-3 км. приехал домой снова обороты то 200 то 900 в зависимости с какой интенсивностью прогазовывался!!! В чём же причина???
СсылкаПожаловаться
анатолий терещенко
Проверь на герметичность клапан поплавка в карбюраторе, и отрегулируй уровень в поплавковой камере,возможен износ седла и иглы. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Владимир Афанасьев
проверь бензонасос, бывает и такое. Про бензонасос никто не заикнулся.
СсылкаПожаловаться
Roman Chumakov
У меня карб с авто подсосом подскажите а как у него обстоят дела с пропаном а то у меня чето не хочет и на бензе потрухивает поменял все что можно
СсылкаПожаловаться
Roman Chumakov
У меня карб с авто подсосом подскажите а как у него обстоят дела с пропаном а то у меня чето не хочет и на бензе потрухивает поменял все что можно
СсылкаПожаловаться
небось врезки?
СсылкаПожаловаться
алина башкина
плавают обороты поставил безконтактное зажигание ,сменил бензанасос ,карбюратор и перебирал и менял непомогает , что еще может быть
СсылкаПожаловаться
алина башкина
плавают обороты поставил безконтактное зажигание ,сменил бензанасос ,карбюратор и перебирал и менял непомогает , что еще может быть
СсылкаПожаловаться
Клапана смотри
СсылкаПожаловаться
александр Колесников
я справился просто выкинул машину
СсылкаПожаловаться
александр Колесников
я справился просто выкинул машину
СсылкаПожаловаться
я справился просто выкинул машину
СсылкаПожаловаться
александр Колесников
я справился просто выкинул машину
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
александр Колесников
я справился просто выкинул машину
СсылкаПожаловаться
Молодец самый лучший ответ
СсылкаПожаловаться
МБОУ СОШ№3
у меня вообще на холостом глохнет и на газе и на бензине электро клапан менял не помогает
СсылкаПожаловаться
МАРИНА Cepжанская
Люди,проверьте компрессию!!!
СсылкаПожаловаться
МАРИНА Cepжанская
Люди,проверьте компрессию!!!
СсылкаПожаловаться
я б с тобой проверил компрессию
СсылкаПожаловаться
Максим Ховяков
а если на холодном двигателе при прогреве гремит трамблёр, может ли это быть причиной выхода из строя подшипника и плавающих оборотов?
СсылкаПожаловаться
Максим Ховяков
а если на холодном двигателе при прогреве гремит трамблёр, может ли это быть причиной выхода из строя подшипника и плавающих оборотов?
СсылкаПожаловаться
а что если трамблер не на подшибнике а на втулке?
СсылкаПожаловаться
Мария Бородавкина
ну вы и петросяны!!!
СсылкаПожаловаться
КиШ-МиШ
мда
СсылкаПожаловаться
Андрей Гольцов
Здравствуйте, у меня ВАЗ 2106 я проехав от Рязани до Москвы и попал в пробку и все началось машина сначала начала глохнуть на 1-2 передачи, а потом уже стала глохнуть на нейтралке я еле доехал до дома некто не может подсказать, что примерно может быть двигатель карбюратырный? Я читал в интернете причин много может быть оказываеться: електроклапан, катушка, фильтр на баке, подшипник трамблера, успокоитель цепи, датчик холостого хода, бензин паленый, провода оторвались, засорено все подчистую под капотом типо нужно чистить все и много чего другого. И я хз че мне делать, и че меня наверно, что ли все менять. Я незнаю мож еще это произошло иза того что я остановился передохнуть возле леса а когда выезжал на дорогу проехал передом по яме хотя еще 250 километро мож и больше проехал под от 80 до 120 и не че не было такого ток когда пробку попал. И началось дрыгание вперед и назад машина и что то под капотом гремел какайто метал или так должно быть гремение метала а потом машина стала на нейтралке глохноть и на 1-2 передачи. Очень нужен ваш совет что делать?
СсылкаПожаловаться
Воха XXX Заика
У меня тоже такое было год назад на Волге,поменял все прокладки на карбе и нормально!!
СсылкаПожаловаться
Joseph Passion
Ваз - 21065.Холодный двигатель завожу с педали газа. Если на холодную вытянуть подсос, заводится плавно поднимает обороты до 2000 и так же плавно падают - глохнет. Следующий пуск с вытянутым подсосом бесполезен. Затыкаю его и слегка нажимаю педаль Акселя, заводится тут - же, придерживаю педаль в районе 1500 об. Через несколько секунд обороты падают - начинаю играть педалью, что бы не заглохла. И так несколько раз, пока обороты не станут более - менее устойчивыми. Далее вытягиваю подсос и продолжаю прогрев. В районе 50и - 60и градусов обороты начинают плавно падать - чуть ли не глохнет, через несколько секунд обороты внезапно повышаются больше, чем были. Такая хрень бывает от одного до четырёх раз за прогрев. Между 50 и 90 по прибору двигатель начинает работать абсолютно устойчиво и никаких нареканий не вызывает. Но тот ему полностью остыть, как описанная ситуация повторяется в точности. Грешу на карбюратор - Солекс 21053 (десятый) движок - ваз 2103 (1500). БСЗ. Менял крышку трамблёра с высоковольтными проводами и бегунок. Так же заменил все предохранители. Катушка осталась прежней - центральный контакт в ней (куда вставляется провод идущий к крышке трамблёра) очень тёмный - окисленный. И ещё, куда то уходит Антифриз. литр за 2 - 3 недели. Под машиной лужи и подтёков нет. Боюсь, не пробило ли прокладку под головкой цилиндров.
СсылкаПожаловаться
роман поветкин
вот вот антифриз под головку и уходит смотри поведет и все кап ремонт
СсылкаПожаловаться
ксения морарь
при чучуть вывернутом эл. клапане машина работает заверну глохнет ваз 07 движка 06 помогите плиз
СсылкаПожаловаться
ксения морарь
при чучуть вывернутом эл. клапане машина работает заверну глохнет ваз 07 движка 06 помогите плиз
СсылкаПожаловаться
поменяй эл.клапан, либо почисти канал на эл.клапане медной тонкой проволкой и затем продуй. У меня помогает эти действия.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru