Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2106 остановилась и больше не завелась

Уважаемые. Прошу срочной помощи. Сломалась моя шестёрочка капитально (сгнил кузов)... а на работе без машины никак. Вот купил "срочно", как говорится "в хорошем состоянии", Другую: г.в.2005 - 71 000 км. А эту решил на запчасти.Всё отлично было пока оформляли документы, пока ездил на мойку, пока привыкал к педалям. Потом однажды, я просто остановился (без намёков на беду) и посидел музыку послушал. Больше она не завелась :(
Толкали, тягали, крутили стартером до севшего аккумулятора... когда поняли что не получится, отвезли в гараж и разобрали.
Поменяли безконтактный трамблёр на контактный (заведомо рабочий). Поменяли стартер на 10-шный. Поменяли бензонасос на тот что был на старой машине. Поменяли карбюратор (настроеный был). Открыли движок проверили натяжение цепи и на месте ли натяжитель и успокоитель. Ну разве что башку с двигателя еще не сняли :( Аккумулятор новый менять не стали :)
Хоть стартером, хоть с толкача крутишь - эффект один: крутит легко, но не схватывает. После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть... но как только отпускаешь ключ зажигания - плавно затухает и глохнет. А теперь ко всему прочему еще и стук появился, как будто клапана стучат :nea: кривым когда кручу движок, такое ощущение что зажаты все клапана (очень туго в некоторых местах идёт).
В общем брал три дня выходных на покупку нового авто, и они уже кончились... а я без колёс :(
В гаражах советников обычно много, и еще не было ниразу чтобы "всем миром" не нашли причину без полного разбора движка, а тут вдруг все просто руками разводят... Помогите плз!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
олег
попробуй компрессию померить.
СсылкаПожаловаться
олег
попробуй компрессию померить.
СсылкаПожаловаться
попробуй компрессию померить.
компресия вроде нормальная. изкра 100% на всех 4-х свечах. Впрыск стабильный. Бензин поступает. Есть версия что за полгода "простоя" бензин мог выдохнуться :) но что-то мне эта версия совсем не понятна )))) хотя намереваюсь завтра же залить свеженький бензинчик.

Евгений Виличинский - ошибка 404.Место жительства озвучьте.

живу в г. Ленинск-Кузнецкий а это к чему?
СсылкаПожаловаться
попробуй компрессию померить.
компресия вроде нормальная. изкра 100% на всех 4-х свечах. Впрыск стабильный. Бензин поступает. Есть версия что за полгода "простоя" бензин мог выдохнуться :) но что-то мне эта версия совсем не понятна )))) хотя намереваюсь завтра же залить свеженький бензинчик.

Евгений Виличинский - ошибка 404.Место жительства озвучьте.

живу в г. Ленинск-Кузнецкий а это к чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живу в г. Ленинск-Кузнецкий а это к чему?

А к тому что после того как весь гараж побывал в Вашей машине надо начинать всё с нуля. И видимо что уже не по интернету, руками. Отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Евгений Виличинский - ошибка 404.
Место жительства озвучьте.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая же история(возможно) поставил обычный трамблер вроде схватывала но работать отказывалась,местные умельцы подсказали выстовить кулочок трамблера на первый целиндр,затем поднять трамблер и перевести кулочок на четвертый целиндр так и сделал и о чудо мой шайтан запел
СсылкаПожаловаться
Сергей
Так же может быть не исправным замок зажигания попрубуй соеденить провода на примую и проверь шланг от вакумника на повреждение,либо снимай головку
СсылкаПожаловаться
Сергей
Так же может быть не исправным замок зажигания попрубуй соеденить провода на примую и проверь шланг от вакумника на повреждение,либо снимай головку
СсылкаПожаловаться
Так же может быть не исправным замок зажигания попрубуй соеденить провода на примую и проверь шланг от вакумника на повреждение,либо снимай головку

это проверил :) и напрямую и всё что можно заменил (благо желая машина запчастей)
СсылкаПожаловаться
Michael
Нужен один хороший спец, а то когда много, каждый чинит свое. Хорошо еще кто то сможет все это собрать воедино... Стартер 10шный как умудрились вкарячить? Может редукторный. А конденсатор не мудрит на трамблере? Вроде просто все устроено в классике... или бензин не идет или зазора нет - искра слабая....Ну если только цепь не трогали... Залил бензин в карб - завелась, значит что то с питанием. Искра на вид вроде как есть, а слабая... В бегунке вставка плавкая...тоже бывает пробита и фиг вам. Треснутая крышка трамблера... Тот ли вообще трамблер - для того движка.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Поднимаешь тазик, а там ведро. Вывод накрылось ведро тазом.
СсылкаПожаловаться
на 5 было тоже вроде заводиться начинаеш разгоняться хлохнет все что можно поменял и так и сяк наверное неделю мучался, оказалось в бензапровод что под кузовом какая то хрень попала, бензин вроде идет а потом насос не успевал накачивать
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ты открывал движек --что мешало проверить клапана --про метки на распредвале ничего не сказал -правильно ли выставлены --хорошо бы шестерню порасенка проверить --зажигание выставь по 4 цилиндру---опережение зажигания 5-7 градусов контакты должны разомкнуться на 04 мм--пройдись по искре--сначало на ввыходе центрального провода --затем перед свечей --затем на свече. трамблер д.б заземлен--искра должна быть хорошо видимой --будем считать что катушка исправна. А вообще если все по меткам зажигание -есть бензин и искра то хоть тупо но должна завестись
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
а что может ремень или что там на ГРМе полетело
СсылкаПожаловаться
Igor Igor
Меняй бензин. Подобное было с генератором, 4 часа заводили никак. Пока жена!! не посоветовала "Наверное бензин старый", поменяли и завели с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если на карбере стоит клапан хх и он не исправен то ты ее не заведешь --вытащи иглу из клапана и закрутм назад клапан
СсылкаПожаловаться
александр с.
а напряжение на катушку приходит после того,как ключ отпускаешь ?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
низкое напряжение там при вкл зажигания --а высокое при размыкании контактов
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если полезишь в клапана---совмещаешь метки на звездочке и распредвалу---клапаны 4-6-7-8==зазор 015мм===проворачиваешь маховик коленвала на 360 градусов==клапана 1-2-3-5==зазор 015мм
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Сергей Дворянинов==это от того что бегунок и метки стояли зеркально противоположно
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Сергей Дворянинов--шланг от вакуумника на завод не влияет --это относится к тормозной системе
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Сергей Дворянинов --извиняюсь я понял о каком шланге ты думаешь==но он дает опережение зажигания только на высоких оборотах
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
устала она просто.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Очень много сделано не нужных действий.На 2106 при таком отказе,на поиск проблемы не более 5 минут.Сейчас похоже не верно поставлен трамблёр.Не уверен,что всё поймёшь,если не особо разбираешься,но попробую помочь.Исходим из того,что карбюратор тобой установлен заранее настроенный.Сними шланг с бензонасоса и крутни стартёром.Если плюёт мощными плевками,ставь на место шланг и больше в систему питания не лезь.Обязательно находим или делаем контрольную лампочку.Выкрутив свечу 1 цилиндра,подгоняем поршень в ВМТ.Далее,предположив,что катушка зажигания тоже заведомо исправная,а в кулачках трамблёра зазор 0.4,ставим трамблёр на место.Опускаем его,направив бегунок на 4 цилиндр,таким образом,что-бы кулачки находились приблизительно на моменте размыкания.Для этого цепляем контрольку между массой и управляющим проводом с катушки на трамблёре.(контакт снизу идущий на кулачки и конденсатор.) Включаем зажигание и покачивая за бегунок вправо-влево,смотрим,что-бы лампочка загоралась и тухла.Если этого нет,приподнимаем вал трамблёра,удерживая от проворачивания корпус, и переставляем в шлицах на один зуб вправо-влево.Выдёргиваем центральный провод и проверяем искру,если есть,смотрим на свече.Если и там есть,подгоняем шкив коленвала меткой на среднюю метку крышки или между длинной и короткой.При включенном зажигании поворачивая корпус трамблёра находим точку загорания лампы и крепим трамблёр.При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры.Ставим сухие,чистые свечи.Всё.Если конденсатор,бегунок или крышка не пробиты,она обязана завестись.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Очень много сделано не нужных действий.На 2106 при таком отказе,на поиск проблемы не более 5 минут.Сейчас похоже не верно поставлен трамблёр.Не уверен,что всё поймёшь,если не особо разбираешься,но попробую помочь.Исходим из того,что карбюратор тобой установлен заранее настроенный.Сними шланг с бензонасоса и крутни стартёром.Если плюёт мощными плевками,ставь на место шланг и больше в систему питания не лезь.Обязательно находим или делаем контрольную лампочку.Выкрутив свечу 1 цилиндра,подгоняем поршень в ВМТ.Далее,предположив,что катушка зажигания тоже заведомо исправная,а в кулачках трамблёра зазор 0.4,ставим трамблёр на место.Опускаем его,направив бегунок на 4 цилиндр,таким образом,что-бы кулачки находились приблизительно на моменте размыкания.Для этого цепляем контрольку между массой и управляющим проводом с катушки на трамблёре.(контакт снизу идущий на кулачки и конденсатор.) Включаем зажигание и покачивая за бегунок вправо-влево,смотрим,что-бы лампочка загоралась и тухла.Если этого нет,приподнимаем вал трамблёра,удерживая от проворачивания корпус, и переставляем в шлицах на один зуб вправо-влево.Выдёргиваем центральный провод и проверяем искру,если есть,смотрим на свече.Если и там есть,подгоняем шкив коленвала меткой на среднюю метку крышки или между длинной и короткой.При включенном зажигании поворачивая корпус трамблёра находим точку загорания лампы и крепим трамблёр.При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры.Ставим сухие,чистые свечи.Всё.Если конденсатор,бегунок или крышка не пробиты,она обязана завестись.
СсылкаПожаловаться
Выкрутив свечу 1 цилиндра,подгоняем поршень в ВМТ.

Привет Леонид. Тут не просто в ВМТ, а в момент сжатия. Для этого надо вместо свечи 1 цилиндра вставить пробку из тряпки или бумажки и кривым стартером крутить пока не выстрелит, а уж потом довести до ВМТ. Бегунок должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выкрутив свечу 1 цилиндра,подгоняем поршень в ВМТ.

Привет Леонид. Тут не просто в ВМТ, а в момент сжатия. Для этого надо вместо свечи 1 цилиндра вставить пробку из тряпки или бумажки и кривым стартером крутить пока не выстрелит, а уж потом довести до ВМТ. Бегунок должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкрутив свечу 1 цилиндра,подгоняем поршень в ВМТ.Привет Леонид. Тут не просто в ВМТ, а в момент сжатия. Для этого надо вместо свечи 1 цилиндра вставить пробку из тряпки или бумажки и кривым стартером крутить пока не выстрелит, а уж потом довести до ВМТ. Бегунок должен смотреть на ВВ провод первого цилиндра.

Привет Рашит! Да,немного тупанул.Я обычно ставил без клапанной крышки,по шестерне распредвала.Тогда бегунок смотрит на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
И ещё в догонку,если стояла БСЗ,то возможно и катушка не та.Нужна Б117-А.С БСЗ обычно катушка 27.3705
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
А почему уважаемые мастера никто из Вас не берёт в расчет коммутатор,который ставится с БСЗ?Обратите внимание на искру,какого она цвета,искра должна быть синяя,если она красная,или катушка,или конденсатор.Это на тот случай если у Вас стоит контактный трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
А почему уважаемые мастера никто из Вас не берёт в расчет коммутатор,который ставится с БСЗ?Обратите внимание на искру,какого она цвета,искра должна быть синяя,если она красная,или катушка,или конденсатор.Это на тот случай если у Вас стоит контактный трамблёр.
СсылкаПожаловаться
А почему уважаемые мастера никто из Вас не берёт в расчет коммутатор,который ставится с БСЗ?Обратите внимание на искру,какого она цвета,искра должна быть синяя,если она красная,или катушка,или конденсатор.Это на тот случай если у Вас стоит контактный трамблёр.

Потому что он выкинул БСЗ и поставил опять контактное.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ставь движок от своей шохи и ездей дальше
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно стояла( или стоит) КЗ с вариатором и он накрылся. Если заводится и при возврате ключа зажигания глохнет, симптомы того что не работает вариатор ( доп. сопротивление ), или перегорел, или нет контакта. Проверь контролькой, если что, кидай напряжение напрямую на КЗ с АКБ, минуя замок зажигания. Еще один момент, на бесконтактном на трамблере нет конденсатора, на контактном есть. Можно подключить трамблер- КЗ , минуя коммутатор. Заведется- постепенно частями возвращаться к старой схеме- коммутатор, бесконтактное. Или контактное- коммутатор. Без коммутатора большая нагрузка на контакты, я в свое время намучился с контактами, поставил коммутатор и забыл про контакты.
СсылкаПожаловаться
Из всех форумов, этот самый активный оказался... аж читать устал :)
Ну по порядку:
Заглохла она когда стояла БСЗ. С ней же попробовали поменять сначала карбюратор, после того как весь проверили старый. Потом проверили бензонасос, что-то он вызвал сомнения, и его поменяли тоже. Брызгать стал суперски просто. Все запчасти сняли с отлично-работающей и настроенной шохи. Там все почти новое и сомнений не вызывает.
После этого решили уже поменять БСЗ. Поставили контактное и конечно же катушку тоже поменяли (ну не совсем уж мозгов нет)
Трамблёр после всяких "на лету" экспериментов, решили выставить "по науке" - ничего не изменилось. Сожгли стартер :( (может и ошибаюсь, но он перестал крутить, а лишь щелкал)
Поменяли на 10-шный, который стоял на рабочей шохе - 100% рабочий, но из-за разницы конструкции он иногда "глючит"... зато крутит и сильнее и ровнее.
Всё это не подлежит сомнениям :(
После смены стартера и нескольких попыток завести, появился стук в районе цилиндров. Начали разбирать двигатель (сняли крышку) покрутили кривым, проверили натяжитель и успокоитель.
Вот единственное о чем жалею - не пробовал бенз лить никуда, ни в клапана, ни в карбюратор. Ну как-то совсем из головы вылетело.
Вот не понял как это "При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры." этого вроде тоже не делал... и не пойму куда надо ДУТЬ?

"Ставим сухие,чистые свечи.Всё.Если конденсатор,бегунок или крышка не пробиты,она обязана завестись."
и что же делать если она не заводится? куда тогда смотреть?
На выходных буду менять целиком движёк... но если честно, думаю что это тоже ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Из всех форумов, этот самый активный оказался... аж читать устал :)
Ну по порядку:
Заглохла она когда стояла БСЗ. С ней же попробовали поменять сначала карбюратор, после того как весь проверили старый. Потом проверили бензонасос, что-то он вызвал сомнения, и его поменяли тоже. Брызгать стал суперски просто. Все запчасти сняли с отлично-работающей и настроенной шохи. Там все почти новое и сомнений не вызывает.
После этого решили уже поменять БСЗ. Поставили контактное и конечно же катушку тоже поменяли (ну не совсем уж мозгов нет)
Трамблёр после всяких "на лету" экспериментов, решили выставить "по науке" - ничего не изменилось. Сожгли стартер :( (может и ошибаюсь, но он перестал крутить, а лишь щелкал)
Поменяли на 10-шный, который стоял на рабочей шохе - 100% рабочий, но из-за разницы конструкции он иногда "глючит"... зато крутит и сильнее и ровнее.
Всё это не подлежит сомнениям :(
После смены стартера и нескольких попыток завести, появился стук в районе цилиндров. Начали разбирать двигатель (сняли крышку) покрутили кривым, проверили натяжитель и успокоитель.
Вот единственное о чем жалею - не пробовал бенз лить никуда, ни в клапана, ни в карбюратор. Ну как-то совсем из головы вылетело.
Вот не понял как это "При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры." этого вроде тоже не делал... и не пойму куда надо ДУТЬ?

"Ставим сухие,чистые свечи.Всё.Если конденсатор,бегунок или крышка не пробиты,она обязана завестись."
и что же делать если она не заводится? куда тогда смотреть?
На выходных буду менять целиком движёк... но если честно, думаю что это тоже ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
"...Вот не понял как это "При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры." этого вроде тоже не делал... и не пойму куда надо ДУТЬ?..." Сначала анекдот: "Беседуют две блондинки. Первая второй: "Ты знаешь, янедавно узнала,что кроме минета, есть и куниллингус!" В., заинтересованно: "А что это такое?" П.: "Ну-у-у-у...,это вроде минета,только наоборот". В., после изображения на лице напряженной работы мысли: "Это чё, ДУТЬ надо?" :]]] Это рекомендация для инжекторных, или для низкооборотных карбовых. На "Жигулях" обороты стартера при пуске достаточно большие, движок при полностью открытых заслонках довольно прилично "сосёт" бензин, и продувки просто не получается. А вот на М-408 с его низкооборотным стартером, такой режим запросто продувает цилиндры. Берёшь баллончик "быстрого старта" на основе эфира, пшикаешь по инструкции,и заводишь - если нет ни одной вспышки, то неисправность 100% в системе зажигания.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Вот не понял как это "При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры." этого вроде тоже не делал... и не пойму куда надо ДУТЬ?..." Сначала анекдот: "Беседуют две блондинки. Первая второй: "Ты знаешь, янедавно узнала,что кроме минета, есть и куниллингус!" В., заинтересованно: "А что это такое?" П.: "Ну-у-у-у...,это вроде минета,только наоборот". В., после изображения на лице напряженной работы мысли: "Это чё, ДУТЬ надо?" :]]] Это рекомендация для инжекторных, или для низкооборотных карбовых. На "Жигулях" обороты стартера при пуске достаточно большие, движок при полностью открытых заслонках довольно прилично "сосёт" бензин, и продувки просто не получается. А вот на М-408 с его низкооборотным стартером, такой режим запросто продувает цилиндры. Берёшь баллончик "быстрого старта" на основе эфира, пшикаешь по инструкции,и заводишь - если нет ни одной вспышки, то неисправность 100% в системе зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "Жигулях" обороты стартера при пуске достаточно большие, движок при полностью открытых заслонках довольно прилично "сосёт" бензин, и продувки просто не получается. А вот на М-408 с его низкооборотным стартером, такой режим запросто продувает цилиндры. Берёшь баллончик "быстрого старта" на основе эфира, пшикаешь по инструкции,и заводишь - если нет ни одной вспышки, то неисправность 100% в системе зажигания.

Опустим анекдоты,а сразу к делу.Это с какой радости на малых оборотах продувает а на больших нет? Или на малых поступает больше воздуха? При нажатой педали состав смеси будет неизменен при любых оборотах.А если АКБ подсел и медленно крутит,значит и Жигулёнок продует? Ересь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
На "Жигулях" обороты стартера при пуске достаточно большие, движок при полностью открытых заслонках довольно прилично "сосёт" бензин, и продувки просто не получается. А вот на М-408 с его низкооборотным стартером, такой режим запросто продувает цилиндры. Берёшь баллончик "быстрого старта" на основе эфира, пшикаешь по инструкции,и заводишь - если нет ни одной вспышки, то неисправность 100% в системе зажигания.

Опустим анекдоты,а сразу к делу.Это с какой радости на малых оборотах продувает а на больших нет? Или на малых поступает больше воздуха? При нажатой педали состав смеси будет неизменен при любых оборотах.А если АКБ подсел и медленно крутит,значит и Жигулёнок продует? Ересь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На малых скорость потока меньше, а это значит, что разрежение в диффузоре карбюратора будет ниже [чем выше скорость потока воздуха в диффузоре распылителя, тем больше разрежение]. Соответственно,чем ниже разрежение, тем меньше бензина через него пойдёт в цилиндры. Блин, такой шикарный анекдот вспомнил про "разрежение" и блондинку, но боюсь, что модераторы женского пола забанят меня после этого анекдота навсегда...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На малых скорость потока меньше, а это значит, что разрежение в диффузоре карбюратора будет ниже [чем выше скорость потока воздуха в диффузоре распылителя, тем больше разрежение]. Соответственно,чем ниже разрежение, тем меньше бензина через него пойдёт в цилиндры. Блин, такой шикарный анекдот вспомнил про "разрежение" и блондинку, но боюсь, что модераторы женского пола забанят меня после этого анекдота навсегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет Влад,продувает за милую душу при открытой заслонке.После пары неудачных запусков с подсосом,только так и можно завести жигуля ,если там ещё не озеро Байкал.Тогда уже свечи выворачиваешь и всё равно продуваешь без них,а потом меняешь свечи.Если бы я это не проделывал десятки,а может и сотни раз за свою жизнь,может быть тогда и убедил меня.
СсылкаПожаловаться
Из всех форумов, этот самый активный оказался... аж читать устал :)
Ну по порядку:
Заглохла она когда стояла БСЗ. С ней же попробовали поменять сначала карбюратор, после того как весь проверили старый. Потом проверили бензонасос, что-то он вызвал сомнения, и его поменяли тоже. Брызгать стал суперски просто. Все запчасти сняли с отлично-работающей и настроенной шохи. Там все почти новое и сомнений не вызывает.
После этого решили уже поменять БСЗ. Поставили контактное и конечно же катушку тоже поменяли (ну не совсем уж мозгов нет)
Трамблёр после всяких "на лету" экспериментов, решили выставить "по науке" - ничего не изменилось. Сожгли стартер :( (может и ошибаюсь, но он перестал крутить, а лишь щелкал)
Поменяли на 10-шный, который стоял на рабочей шохе - 100% рабочий, но из-за разницы конструкции он иногда "глючит"... зато крутит и сильнее и ровнее.
Всё это не подлежит сомнениям :(
После смены стартера и нескольких попыток завести, появился стук в районе цилиндров. Начали разбирать двигатель (сняли крышку) покрутили кривым, проверили натяжитель и успокоитель.
Вот единственное о чем жалею - не пробовал бенз лить никуда, ни в клапана, ни в карбюратор. Ну как-то совсем из головы вылетело.
Вот не понял как это "При нажатой педали газа,хорошо продуваем цилиндры." этого вроде тоже не делал... и не пойму куда надо ДУТЬ?

"Ставим сухие,чистые свечи.Всё.Если конденсатор,бегунок или крышка не пробиты,она обязана завестись."
и что же делать если она не заводится? куда тогда смотреть?
На выходных буду менять целиком движёк... но если честно, думаю что это тоже ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Евгений,даже не знаю,что ответить.Там до того всё просто.Видно что-то сделано не так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть