20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-2106 остановилась и больше не завелась

Уважаемые. Прошу срочной помощи. Сломалась моя шестёрочка капитально (сгнил кузов)... а на работе без машины никак. Вот купил "срочно", как говорится "в хорошем состоянии", Другую: г.в.2005 - 71 000 км. А эту решил на запчасти.Всё отлично было пока оформляли документы, пока ездил на мойку, пока привыкал к педалям. Потом однажды, я просто остановился (без намёков на беду) и посидел музыку послушал. Больше она не завелась :(
Толкали, тягали, крутили стартером до севшего аккумулятора... когда поняли что не получится, отвезли в гараж и разобрали.
Поменяли безконтактный трамблёр на контактный (заведомо рабочий). Поменяли стартер на 10-шный. Поменяли бензонасос на тот что был на старой машине. Поменяли карбюратор (настроеный был). Открыли движок проверили натяжение цепи и на месте ли натяжитель и успокоитель. Ну разве что башку с двигателя еще не сняли :( Аккумулятор новый менять не стали :)
Хоть стартером, хоть с толкача крутишь - эффект один: крутит легко, но не схватывает. После регулировки трамблёра (хоть старого, хоть нового), схватывает чуть чуть... но как только отпускаешь ключ зажигания - плавно затухает и глохнет. А теперь ко всему прочему еще и стук появился, как будто клапана стучат :nea: кривым когда кручу движок, такое ощущение что зажаты все клапана (очень туго в некоторых местах идёт).
В общем брал три дня выходных на покупку нового авто, и они уже кончились... а я без колёс :(
В гаражах советников обычно много, и еще не было ниразу чтобы "всем миром" не нашли причину без полного разбора движка, а тут вдруг все просто руками разводят... Помогите плз!
Евгений Виличинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
олег
попробуй компрессию померить.
СсылкаПожаловаться
Евгений ВиличинскийВ ответ на олег
олег
попробуй компрессию померить.
СсылкаПожаловаться
попробуй компрессию померить.
компресия вроде нормальная. изкра 100% на всех 4-х свечах. Впрыск стабильный. Бензин поступает. Есть версия что за полгода "простоя" бензин мог выдохнуться :) но что-то мне эта версия совсем не понятна )))) хотя намереваюсь завтра же залить свеженький бензинчик.

Евгений Виличинский - ошибка 404.Место жительства озвучьте.

живу в г. Ленинск-Кузнецкий а это к чему?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Виличинский
Евгений Виличинский
попробуй компрессию померить.
компресия вроде нормальная. изкра 100% на всех 4-х свечах. Впрыск стабильный. Бензин поступает. Есть версия что за полгода "простоя" бензин мог выдохнуться :) но что-то мне эта версия совсем не понятна )))) хотя намереваюсь завтра же залить свеженький бензинчик.

Евгений Виличинский - ошибка 404.Место жительства озвучьте.

живу в г. Ленинск-Кузнецкий а это к чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
живу в г. Ленинск-Кузнецкий а это к чему?

А к тому что после того как весь гараж побывал в Вашей машине надо начинать всё с нуля. И видимо что уже не по интернету, руками. Отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Евгений Виличинский - ошибка 404.
Место жительства озвучьте.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая же история(возможно) поставил обычный трамблер вроде схватывала но работать отказывалась,местные умельцы подсказали выстовить кулочок трамблера на первый целиндр,затем поднять трамблер и перевести кулочок на четвертый целиндр так и сделал и о чудо мой шайтан запел
СсылкаПожаловаться
Сергей
Так же может быть не исправным замок зажигания попрубуй соеденить провода на примую и проверь шланг от вакумника на повреждение,либо снимай головку
СсылкаПожаловаться
Евгений ВиличинскийВ ответ на Сергей
Сергей
Так же может быть не исправным замок зажигания попрубуй соеденить провода на примую и проверь шланг от вакумника на повреждение,либо снимай головку
СсылкаПожаловаться
Так же может быть не исправным замок зажигания попрубуй соеденить провода на примую и проверь шланг от вакумника на повреждение,либо снимай головку

это проверил :) и напрямую и всё что можно заменил (благо желая машина запчастей)
СсылкаПожаловаться
Michael
Нужен один хороший спец, а то когда много, каждый чинит свое. Хорошо еще кто то сможет все это собрать воедино... Стартер 10шный как умудрились вкарячить? Может редукторный. А конденсатор не мудрит на трамблере? Вроде просто все устроено в классике... или бензин не идет или зазора нет - искра слабая....Ну если только цепь не трогали... Залил бензин в карб - завелась, значит что то с питанием. Искра на вид вроде как есть, а слабая... В бегунке вставка плавкая...тоже бывает пробита и фиг вам. Треснутая крышка трамблера... Тот ли вообще трамблер - для того движка.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Поднимаешь тазик, а там ведро. Вывод накрылось ведро тазом.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
на 5 было тоже вроде заводиться начинаеш разгоняться хлохнет все что можно поменял и так и сяк наверное неделю мучался, оказалось в бензапровод что под кузовом какая то хрень попала, бензин вроде идет а потом насос не успевал накачивать
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ты открывал движек --что мешало проверить клапана --про метки на распредвале ничего не сказал -правильно ли выставлены --хорошо бы шестерню порасенка проверить --зажигание выставь по 4 цилиндру---опережение зажигания 5-7 градусов контакты должны разомкнуться на 04 мм--пройдись по искре--сначало на ввыходе центрального провода --затем перед свечей --затем на свече. трамблер д.б заземлен--искра должна быть хорошо видимой --будем считать что катушка исправна. А вообще если все по меткам зажигание -есть бензин и искра то хоть тупо но должна завестись
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
а что может ремень или что там на ГРМе полетело
СсылкаПожаловаться
Igor Igor
Меняй бензин. Подобное было с генератором, 4 часа заводили никак. Пока жена!! не посоветовала "Наверное бензин старый", поменяли и завели с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если на карбере стоит клапан хх и он не исправен то ты ее не заведешь --вытащи иглу из клапана и закрутм назад клапан
СсылкаПожаловаться
александр с.
а напряжение на катушку приходит после того,как ключ отпускаешь ?
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
низкое напряжение там при вкл зажигания --а высокое при размыкании контактов
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
если полезишь в клапана---совмещаешь метки на звездочке и распредвалу---клапаны 4-6-7-8==зазор 015мм===проворачиваешь маховик коленвала на 360 градусов==клапана 1-2-3-5==зазор 015мм
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Сергей Дворянинов==это от того что бегунок и метки стояли зеркально противоположно
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Сергей Дворянинов--шланг от вакуумника на завод не влияет --это относится к тормозной системе
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Сергей Дворянинов --извиняюсь я понял о каком шланге ты думаешь==но он дает опережение зажигания только на высоких оборотах
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария