14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2106 Электрооборудование

После заводки двигателя лампочка зарядки продолжает гореть и акк не заряжается должным образом.Проверял нагрузочной вилкой 10,9 В.В заведенном состоянии 13.5В Может какая нибудь банка рассыпалась хотя сильно не уверен ремень натянут электрика в норме реле живое
Роман Фролов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анатоли Сторожук
Рома проверь или замени мост диодов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом проверил нагрузочной вилкой, и что, и когда, и на каких клеммах увидел 10,9 В.?
Если на запущенном двигателе под нагрузкой 13,5 Вольт на паре тысяч оборотов, то всё в порядке с генератором.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Перепроверь возбуждение контролькой на обеих ножках предохранителя.Круглые классика -окислы-глючит.
F 10 (8 А) Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора =на бронзовых ножках-хороший + контролькой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так она вообще не гаснет, лампа? ни при каких условиях? или горит только после запуска, на ещё малых, холостых оборотах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и как она горит? полным накалом, или в пол-накала?
СсылкаПожаловаться
Роман ФроловВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и как она горит? полным накалом, или в пол-накала?
СсылкаПожаловаться
полным накалом
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если на незаведённом движке напряжение аккума 10,9в., то, вероятно в одной банке аккума короткое замыкание. Проверь плотность по банкам: если в одной из банок плотность гораздо ниже остальных - к аккуму пришёл "песец". Но и в этом случае лампа должна гаснуть.
Какой генератор - типа "2108", или с выносным реле РС-702?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Вряд ли там восьмерочный генератор. На таких машинах обычно выносное реле, кстати с него как бы и надо начинать ремонт. Для начала поменять реле, регулятор напряжения, желательно с контрольными лампочками поставить. Если не поможет, поменять диодный мост в генераторе. Свозить к опытному автоэлектрику, за "пузырь" проверить напряжение и заряд. Ну а там уж видно будет. Может где и коротит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария