Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106 Электрооборудование

После заводки двигателя лампочка зарядки продолжает гореть и акк не заряжается должным образом.Проверял нагрузочной вилкой 10,9 В.В заведенном состоянии 13.5В Может какая нибудь банка рассыпалась хотя сильно не уверен ремень натянут электрика в норме реле живое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Анатоли Сторожук
Рома проверь или замени мост диодов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом проверил нагрузочной вилкой, и что, и когда, и на каких клеммах увидел 10,9 В.?
Если на запущенном двигателе под нагрузкой 13,5 Вольт на паре тысяч оборотов, то всё в порядке с генератором.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Перепроверь возбуждение контролькой на обеих ножках предохранителя.Круглые классика -окислы-глючит.
F 10 (8 А) Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора =на бронзовых ножках-хороший + контролькой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так она вообще не гаснет, лампа? ни при каких условиях? или горит только после запуска, на ещё малых, холостых оборотах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и как она горит? полным накалом, или в пол-накала?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и как она горит? полным накалом, или в пол-накала?
СсылкаПожаловаться
полным накалом
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если на незаведённом движке напряжение аккума 10,9в., то, вероятно в одной банке аккума короткое замыкание. Проверь плотность по банкам: если в одной из банок плотность гораздо ниже остальных - к аккуму пришёл "песец". Но и в этом случае лампа должна гаснуть.
Какой генератор - типа "2108", или с выносным реле РС-702?
СсылкаПожаловаться
stavrovec
Вряд ли там восьмерочный генератор. На таких машинах обычно выносное реле, кстати с него как бы и надо начинать ремонт. Для начала поменять реле, регулятор напряжения, желательно с контрольными лампочками поставить. Если не поможет, поменять диодный мост в генераторе. Свозить к опытному автоэлектрику, за "пузырь" проверить напряжение и заряд. Ну а там уж видно будет. Может где и коротит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru