Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106, ИЖ ОДА или ГАЗ 3110

Есть совсем немного денег на покупку машины, скажем до 65 т.р.
Советуют брать ВАЗ 2106 или 2107 года 2003 го. Чем хуже ИЖ ОДА или ГАЗ 3110 за туже цену?
Нужно чтобы машина проработала 1 год.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
1
ВАЗ будет на порядок надежней волги. с одой однозначно лучше не связываться, особенно с уфимским двигателем.
СсылкаПожаловаться
Лучше взять жигулевскую классику, за такие деньги можно взять совсем неплохой экземпляр, да и запчастей на них полно на каждом углу. От Ижа лучше отказаться, так как это Иж (и этим все сказано), да и вымирают они со скоростью динозавров. Волга - сарай и пожиратель бензина, постоянно надо то шлицы кардана смазывать, то еще что, короче - автомобиль для чиновника, который сидит на заднем сидении.
СсылкаПожаловаться
Daniel Degtyarev
А ВАЗ 2106, 2105 или 2107 - разница есть?
СсылкаПожаловаться
Daniel Degtyarev
А ВАЗ 2106, 2105 или 2107 - разница есть?
СсылкаПожаловаться
Практически нет, кроме "квадратности", все отличия в салоне. Самая приятная и понятная панель приборов в семерке, есть даже экономайзер. В пятерке нет даже тахометра (можно электронный поставить) и функции замера километража. В шохе просто все приборы раскиданы.
СсылкаПожаловаться
Практически нет, кроме "квадратности", все отличия в салоне. Самая приятная и понятная панель приборов в семерке, есть даже экономайзер. В пятерке нет даже тахометра (можно электронный поставить) и функции замера километража. В шохе просто все приборы раскиданы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Daniel Degtyarev
А ВАЗ 2106, 2105 или 2107 - разница есть?
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 21061 1993 года металл кузова немного толще чем у 2105/07. По крайней мере на капоте можно свободно сидеть без последствий. Кузов даже ржаветь не начал, только краска по бокам начала в местах сколов цвести года три назад. Первые владельцы антикороззийную обработку днища хорошо сделели. Брали с рук пятилетку. Движок 3 родной работает до сих пор. проблема только с декопрессией, (как мне объяснили старожилы). Подвеска мягче чем у 2105/07 (личное мнение).
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
ВАЗ 2106 с 3 или 6 двигателем
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
ВАЗ 2106 с 3 или 6 двигателем
СсылкаПожаловаться
Да, самый лучший мотор - ВАЗ 2103
СсылкаПожаловаться
роман яцков
мне кажется 2106 самый оптимальный вариант, мягкая, теплая, и нет этой квадратности, присущей семеркам и пятеркам!!! хотя это конечно сугубо индивидуальное мнение!!!
СсылкаПожаловаться
роман яцков
мне кажется 2106 самый оптимальный вариант, мягкая, теплая, и нет этой квадратности, присущей семеркам и пятеркам!!! хотя это конечно сугубо индивидуальное мнение!!!
СсылкаПожаловаться
полностью согласен 06 лучшая из классики...единствено целую трудно найти а свежие года ижевские(а это уже не шаха)
СсылкаПожаловаться
Если для работы,то лучше волги не найдешь.у меня знакомый таксист за 50т взял в отл состоянии 3110,окупилась за 2мусяца.Гоняет не жалуется.А вообще это дело вкуса-что понравилось,то и бери.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
у 2106 управляемость на порядок выше чем у 2105 и 2107, если найдете свежую то и берите, вообще раньше считалось очень круто на "шохе" гонять:)))
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
у 2106 управляемость на порядок выше чем у 2105 и 2107, если найдете свежую то и берите, вообще раньше считалось очень круто на "шохе" гонять:)))
СсылкаПожаловаться
у 2106 управляемость на порядок выше чем у 2105 и 2107

Это интересно почему, на них все одинаковое
СсылкаПожаловаться
у 2106 управляемость на порядок выше чем у 2105 и 2107

Это интересно почему, на них все одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хочу с вами спорить так как вы походу лучше разбираетесь в авто но по собственным ощущениям мне проще рулить было 2106, а после 2015 и 2107 я как после спорт зала всегда вылазил, на моей ниве руль лучше крутится чем на них
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
не хочу с вами спорить так как вы походу лучше разбираетесь в авто но по собственным ощущениям мне проще рулить было 2106, а после 2015 и 2107 я как после спорт зала всегда вылазил, на моей ниве руль лучше крутится чем на них
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Личное мнение - вещь очень субъективная. Может на "тугой" пятерке или семерке резина стояла широкая или лысая. А конструктивно они почти ничем не отличаются.
СсылкаПожаловаться
Личное мнение - вещь очень субъективная. Может на "тугой" пятерке или семерке резина стояла широкая или лысая. А конструктивно они почти ничем не отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или червяк затянут был..
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
у 2106 управляемость на порядок выше чем у 2105 и 2107, если найдете свежую то и берите, вообще раньше считалось очень круто на "шохе" гонять:)))
СсылкаПожаловаться
Круто считалось у народов Кавказа :)
СсылкаПожаловаться
Круто считалось у народов Кавказа :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что считается "круто " у Александра Шевчука
СсылкаПожаловаться
А что считается "круто " у Александра Шевчука
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну во первых, я никого не хотел обидеть, просто среди моих друзей-кавказцев и закавказцев (а у меня их много, поверь) "шоха" почему-то пользовалась особым спросом..
А у меня из машин ничего не считается "круто". "Круто" для меня - это чтобы дети выросли хорошими людьми...
СсылкаПожаловаться
Глеб Глебович
А о девятке не задумывался? Передний привод все-таки, да и дорогу держит не в примерир классике. По запчастям то же. Что до цены - за эти деньги можно поискать на год-два постарше, а состояние оно индивидуально..По мне, наши "зубилы" - это минимально на чем можно ездить в наше время, сам 6 лет откатал так, что до сих пор расстаться не могу, в гараже чистенькая стоит, 8-ка правда..
СсылкаПожаловаться
Глеб Глебович
А о девятке не задумывался? Передний привод все-таки, да и дорогу держит не в примерир классике. По запчастям то же. Что до цены - за эти деньги можно поискать на год-два постарше, а состояние оно индивидуально..По мне, наши "зубилы" - это минимально на чем можно ездить в наше время, сам 6 лет откатал так, что до сих пор расстаться не могу, в гараже чистенькая стоит, 8-ка правда..
СсылкаПожаловаться
2108 - классная машина, легко чинится да и ломатся там особенно нечему
СсылкаПожаловаться
Мужчина
Взял, Волгу 3110 за 50 тыс, отговаривали меня от этой покупки все, но я рискнул, так вот результат: машина в отличном состоянии!, просторная, вложений не требует, стоит ВАЗовский карбюратор + газовое оборудование, т.е. экономичная, заводская тонировка и т.д. и т.п. Короче, езжу и кайфую! До этого была ВАЗ 2105, так она рядом с Волгой не стояла!
СсылкаПожаловаться
Daniel Degtyarev
Какого года и скаким пробегом взяли?
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Волга своеобразный аппарат , если конечно там не 16 клапанный движок. Я как-то рискнул , интересно было в 2001 году , че народ так ее любит? Не любит она скорость. В городе ничего, но не могу я за городом плестись 120 , а на 160ти три раза за год движок запорол под переборку и решил про нее забыть убогую. А шахид - это класика, хороший агрегат, только запчасти надо приличные . Но лучше конечно 9ка, там и движки дркгие совсем, и остальное.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Волга своеобразный аппарат , если конечно там не 16 клапанный движок. Я как-то рискнул , интересно было в 2001 году , че народ так ее любит? Не любит она скорость. В городе ничего, но не могу я за городом плестись 120 , а на 160ти три раза за год движок запорол под переборку и решил про нее забыть убогую. А шахид - это класика, хороший агрегат, только запчасти надо приличные . Но лучше конечно 9ка, там и движки дркгие совсем, и остальное.
СсылкаПожаловаться
И что, на "шохе" тоже 160 гонял ? Или это по спидометру ? :)
СсылкаПожаловаться
Татарин
бери волгу-105 ни каких проблем если смотреть за ним а зимой вообще лафа за 5 лет проехал 450000км только 2 раза выдергивали когда буксовал жиги и иномарки застревают там где я спокойно проезжаю резина кама даже шипов нет а у них липучки за 4тр тепло просторно.незнаю смотри
СсылкаПожаловаться
Я так понял что автор уже приобрёл себе пепелац) Удачи в эксплуатации,хотя лично я за те же деньги взял бы 2141 или святогора в отличном(для своих лет) состоянии.
СсылкаПожаловаться
Я так понял что автор уже приобрёл себе пепелац) Удачи в эксплуатации,хотя лично я за те же деньги взял бы 2141 или святогора в отличном(для своих лет) состоянии.
СсылкаПожаловаться
Нет, еще не приобрел. Когда я заикаюсь о москвиче - на меня как-то косо смотрят. Москвичей вообще в здешних местах нет почти, лет 10 назад АЗЛК 2141 еще бегали на дорогах, но все уже сгнили...
СсылкаПожаловаться
Daniel Degtyarev
Нет, еще не приобрел. Когда я заикаюсь о москвиче - на меня как-то косо смотрят. Москвичей вообще в здешних местах нет почти, лет 10 назад АЗЛК 2141 еще бегали на дорогах, но все уже сгнили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше говорили- птица не курица, москвич не машина.
СсылкаПожаловаться
Если взять Волгу ,то год будешь доводить ее под себя. Починять научишься и "смотреть" за ней,а потом будет жалко продавать-потому что тех денег что в нее вложил тебе не дадут! Научишься степенно ездить иначе переборка двигла.А еще из багажника прет бензином и выхлопом(если куришь,то не заметишь А вот детей будет тошнить) И меня еще бодал кардан - вибрации и негде отбалансировать ,а новый не лучше!
СсылкаПожаловаться
Если взять Волгу ,то год будешь доводить ее под себя. Починять научишься и "смотреть" за ней,а потом будет жалко продавать-потому что тех денег что в нее вложил тебе не дадут! Научишься степенно ездить иначе переборка двигла.А еще из багажника прет бензином и выхлопом(если куришь,то не заметишь А вот детей будет тошнить) И меня еще бодал кардан - вибрации и негде отбалансировать ,а новый не лучше!
СсылкаПожаловаться
ездил полтора года на 3110 с 406 движком - НИЧЕГО из вышеперечисленного не заметил...
Ни переборки двигателя (хотя ездил по 160 по ментовскому радару), ни запаха, ни вибрации...
Запах бензина - это где-то подтекает, сгореть можно...
СсылкаПожаловаться
Если взять Волгу ,то год будешь доводить ее под себя. Починять научишься и "смотреть" за ней,а потом будет жалко продавать-потому что тех денег что в нее вложил тебе не дадут! Научишься степенно ездить иначе переборка двигла.А еще из багажника прет бензином и выхлопом(если куришь,то не заметишь А вот детей будет тошнить) И меня еще бодал кардан - вибрации и негде отбалансировать ,а новый не лучше!
СсылкаПожаловаться
И с 2004 года, вроде, в передней подвеске шкворни исчезли, заменены на обычные шаровые, шприцевать нечего стало...
СсылкаПожаловаться
Если взять Волгу ,то год будешь доводить ее под себя. Починять научишься и "смотреть" за ней,а потом будет жалко продавать-потому что тех денег что в нее вложил тебе не дадут! Научишься степенно ездить иначе переборка двигла.А еще из багажника прет бензином и выхлопом(если куришь,то не заметишь А вот детей будет тошнить) И меня еще бодал кардан - вибрации и негде отбалансировать ,а новый не лучше!
СсылкаПожаловаться
Так что, имхо, конечно, остался только имидж большой неповоротливой баржи, во многом не соответствующий действительности...
СсылкаПожаловаться
А я не замечал ни одной волги идущей 160! Хотя каждому свое.Проработав в такси с 1980 по 1987 год возненавидел эту баржу,хотя иномарок еще не было.С тех пор поменяли шкворни ,че ишо? В 1998 купил газель- вони в ней не было вибрации от кардана остались.Через 2,5 года поменял 2705 на грузовую-кардан попался получше,хотя тоже не фонтан. Руки грязные каждый день .За пять лет менял --радиатор ,трамблер2раза,карбюратор,Глушитель а Вот ту хрень что между трамблером и катушкой менял раз 8 забыл как ее звать потому ,что 8 лет назад купил Вольво ФЛ и только тогда понял ,что такое Машина!
СсылкаПожаловаться
А я не замечал ни одной волги идущей 160! Хотя каждому свое.Проработав в такси с 1980 по 1987 год возненавидел эту баржу,хотя иномарок еще не было.С тех пор поменяли шкворни ,че ишо? В 1998 купил газель- вони в ней не было вибрации от кардана остались.Через 2,5 года поменял 2705 на грузовую-кардан попался получше,хотя тоже не фонтан. Руки грязные каждый день .За пять лет менял --радиатор ,трамблер2раза,карбюратор,Глушитель а Вот ту хрень что между трамблером и катушкой менял раз 8 забыл как ее звать потому ,что 8 лет назад купил Вольво ФЛ и только тогда понял ,что такое Машина!
СсылкаПожаловаться
А я не замечал ни одной волги идущей 160!
"Ты суслика видишь ? А он есть.." :)
То, что ты этого не замечал - не значит, что этого нет...
Просто не надо сравнивать Волги 80-х годов с Волгами 2000-х.. Это две большие разницы...Трамблера, карбюратора - нету в ней... За полтора года не делал с ней НИЧЕГО.. Только лил бензин и менял масло с фильтрами...
А потом пьяный сторож на стоянке взял ее ночью покататься и расфигачил об дерево :) Благо, машина была не моя, а службная....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть