Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2106 инжектор хлопок при включении зажигания

"Шестерка" инжектор. При включении зажигания происходит хлопок в ДВС (при включенной передаче даже пытается тронуться с места, но еще не разу не заводилась). Если хлопка нет то заводится с полуоборота, если же схлопала, то только с третьего или четвертого раза (можно и с первого, да долго стартер гонять не хочется). Кто подскажет: с чем это связано? За ранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
вадим бальцанов
скорей всего главное реле системы зажигания
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
скорей всего главное реле системы зажигания
СсылкаПожаловаться
скорей всего главное реле системы зажигания

Для того что бы был хлопок надо что бы было топливо и искра. При включении зажигания искра бывает, а вот топлива не должно быть. Может быть у вас стоит газовое оборудование? Или форсунки или регулятор давления пропускают топливо. Этой болезнью болеют ГАЗели. Ставят дополнительное реле на питание модуля (катушек) зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
скорей всего главное реле системы зажигания

Для того что бы был хлопок надо что бы было топливо и искра. При включении зажигания искра бывает, а вот топлива не должно быть. Может быть у вас стоит газовое оборудование? Или форсунки или регулятор давления пропускают топливо. Этой болезнью болеют ГАЗели. Ставят дополнительное реле на питание модуля (катушек) зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?

Нейтрализатор не может. А вот адсорбер вполне может. Просто я не когда не видел ВАЗ-2106 инжектор и не знаю какой блок и какие прошивки там бывают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?

Нейтрализатор не может. А вот адсорбер вполне может. Просто я не когда не видел ВАЗ-2106 инжектор и не знаю какой блок и какие прошивки там бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?

Может быть клапан открытым. Попробуй снять шланг и временно заглушить штуцер который находится под дроссельной заслонкой. Один их шлангов с адсорбера идёт к нему. Заодно дунь в этот шланг в сторону адсорбера. Клапан не должен пропускать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?

Может быть клапан открытым. Попробуй снять шланг и временно заглушить штуцер который находится под дроссельной заслонкой. Один их шлангов с адсорбера идёт к нему. Заодно дунь в этот шланг в сторону адсорбера. Клапан не должен пропускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Заодно проверь шланг от регулятора давления на наличие в нём бензина. Это белый шланг от рессивера до регулятора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заодно проверь шланг от регулятора давления на наличие в нём бензина. Это белый шланг от рессивера до регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. попробую.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заодно проверь шланг от регулятора давления на наличие в нём бензина. Это белый шланг от рессивера до регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...

Сергей, там нет бензина. Там вакуум. А вот если там появился бензин, то это очень плохо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...

Сергей, там нет бензина. Там вакуум. А вот если там появился бензин, то это очень плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я в курсе. Просто разок на верстаке такой шланг в безин попал. За час с удава толщиной стал. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
газовое оборудование есть?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Газового оборудования нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это адсорбер балует, эти все хлопки - только с ним связаны. Решается вопрос перепрошивкой, к сожалению. Чиповкой - говоря проще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru