ВАЗ-2106 инжектор хлопок при включении зажигания
"Шестерка" инжектор. При включении зажигания происходит хлопок в ДВС (при включенной передаче даже пытается тронуться с места, но еще не разу не заводилась). Если хлопка нет то заводится с полуоборота, если же схлопала, то только с третьего или четвертого раза (можно и с первого, да долго стартер гонять не хочется). Кто подскажет: с чем это связано? За ранее благодарен.
Для того что бы был хлопок надо что бы было топливо и искра. При включении зажигания искра бывает, а вот топлива не должно быть. Может быть у вас стоит газовое оборудование? Или форсунки или регулятор давления пропускают топливо. Этой болезнью болеют ГАЗели. Ставят дополнительное реле на питание модуля (катушек) зажигания.
Для того что бы был хлопок надо что бы было топливо и искра. При включении зажигания искра бывает, а вот топлива не должно быть. Может быть у вас стоит газовое оборудование? Или форсунки или регулятор давления пропускают топливо. Этой болезнью болеют ГАЗели. Ставят дополнительное реле на питание модуля (катушек) зажигания.
Нейтрализатор не может. А вот адсорбер вполне может. Просто я не когда не видел ВАЗ-2106 инжектор и не знаю какой блок и какие прошивки там бывают.
Нейтрализатор не может. А вот адсорбер вполне может. Просто я не когда не видел ВАЗ-2106 инжектор и не знаю какой блок и какие прошивки там бывают.
Может быть клапан открытым. Попробуй снять шланг и временно заглушить штуцер который находится под дроссельной заслонкой. Один их шлангов с адсорбера идёт к нему. Заодно дунь в этот шланг в сторону адсорбера. Клапан не должен пропускать.
Может быть клапан открытым. Попробуй снять шланг и временно заглушить штуцер который находится под дроссельной заслонкой. Один их шлангов с адсорбера идёт к нему. Заодно дунь в этот шланг в сторону адсорбера. Клапан не должен пропускать.
Сергей, там нет бензина. Там вакуум. А вот если там появился бензин, то это очень плохо.
Сергей, там нет бензина. Там вакуум. А вот если там появился бензин, то это очень плохо.