25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-2106 инжектор хлопок при включении зажигания

"Шестерка" инжектор. При включении зажигания происходит хлопок в ДВС (при включенной передаче даже пытается тронуться с места, но еще не разу не заводилась). Если хлопка нет то заводится с полуоборота, если же схлопала, то только с третьего или четвертого раза (можно и с первого, да долго стартер гонять не хочется). Кто подскажет: с чем это связано? За ранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
вадим бальцанов
скорей всего главное реле системы зажигания
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
скорей всего главное реле системы зажигания
СсылкаПожаловаться
скорей всего главное реле системы зажигания

Для того что бы был хлопок надо что бы было топливо и искра. При включении зажигания искра бывает, а вот топлива не должно быть. Может быть у вас стоит газовое оборудование? Или форсунки или регулятор давления пропускают топливо. Этой болезнью болеют ГАЗели. Ставят дополнительное реле на питание модуля (катушек) зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
скорей всего главное реле системы зажигания

Для того что бы был хлопок надо что бы было топливо и искра. При включении зажигания искра бывает, а вот топлива не должно быть. Может быть у вас стоит газовое оборудование? Или форсунки или регулятор давления пропускают топливо. Этой болезнью болеют ГАЗели. Ставят дополнительное реле на питание модуля (катушек) зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?

Нейтрализатор не может. А вот адсорбер вполне может. Просто я не когда не видел ВАЗ-2106 инжектор и не знаю какой блок и какие прошивки там бывают.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Полностью с вами согласен, но газа у меня нет, а вот пары бензина почему то в цилиндрах присутствуют. Может нейтрализатор забит?

Нейтрализатор не может. А вот адсорбер вполне может. Просто я не когда не видел ВАЗ-2106 инжектор и не знаю какой блок и какие прошивки там бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?

Может быть клапан открытым. Попробуй снять шланг и временно заглушить штуцер который находится под дроссельной заслонкой. Один их шлангов с адсорбера идёт к нему. Заодно дунь в этот шланг в сторону адсорбера. Клапан не должен пропускать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Система как на "семерке". Контроллер "Январь 5.2.1" (кажется). а что может быть с адсорбером? и как с ним бороться?

Может быть клапан открытым. Попробуй снять шланг и временно заглушить штуцер который находится под дроссельной заслонкой. Один их шлангов с адсорбера идёт к нему. Заодно дунь в этот шланг в сторону адсорбера. Клапан не должен пропускать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Заодно проверь шланг от регулятора давления на наличие в нём бензина. Это белый шланг от рессивера до регулятора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заодно проверь шланг от регулятора давления на наличие в нём бензина. Это белый шланг от рессивера до регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо. попробую.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заодно проверь шланг от регулятора давления на наличие в нём бензина. Это белый шланг от рессивера до регулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...

Сергей, там нет бензина. Там вакуум. А вот если там появился бензин, то это очень плохо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, этот шланг за день от бензина разваливается. Так что вряд ли. Хотя чем черт не шутит...

Сергей, там нет бензина. Там вакуум. А вот если там появился бензин, то это очень плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я в курсе. Просто разок на верстаке такой шланг в безин попал. За час с удава толщиной стал. )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
газовое оборудование есть?
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Газового оборудования нет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это адсорбер балует, эти все хлопки - только с ним связаны. Решается вопрос перепрошивкой, к сожалению. Чиповкой - говоря проще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru