Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Купил 2 года назад, ездил мало, так-как ещё была в наличии старушка-зубило​. На сегодняшний день пробег 2300. Общее впечатление хорошее, особенно если сравнивать с имевшейся когда-то в нашей семье...
3.7
21 июля
Toyota Prius 1.8 CVT
Добрый день уважаемые форумчане. 5,5 лет откатался на Приус 20. Созрел на 40-ку. Кузов - универсал!!! Проехав из столицы в Сибирь, убедился, что это то, что нужно для передвижения по городу и трассе с...
4.8
Все отзывы

ВАЗ-2106 и подобное. Перезаряд, свет "волнами".

Довольно часто обращаются за помощью с перезарядом и раздражающим неровным светом фар, особенно на низких оборотах, подсвет приборной доски мерцает. Генератор уже устали перебирать, реле-регулятор уже пятый по счёту, масса под ним и на двигателе зачищена-перезачищена, всё затянуто-перезатянуто, ремень новый, натяжение в норме. На этих и подобных ВАЗах реле-регулятор(РР) следит не за зарядным напряжением, а за напряжением в цепи зажигания, и все проблемы старой проводки, разъёмов, контактов, работа реле поворотов - всё это снижает и меняет напряжение на "15"-ой клемме РР, а он, соответственно, на обмотке возбуждения генератора. Снимите оранжевый провод с кл."15" РР и подайте это напряжение на промежуточное реле (контакт "85", а "86" на минус), а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи("+АКБ" на "30", а "87" соединить с "15" на РР). При таком подключении РР начнёт следить за напряжением на АКБ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
юрий буланый
Хорошо,спасибо за инфу.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я эту Америку открыл лет тому не помню сколько. Совсем старый стал. Склероз замучал. Только, Саня, подумай о том, что провод от аккумулятора через весь моторный отсек тянуть надо. Это не есть хорошо. Есть другое решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я эту Америку открыл лет тому не помню сколько. Совсем старый стал. Склероз замучал. Только, Саня, подумай о том, что провод от аккумулятора через весь моторный отсек тянуть надо. Это не есть хорошо. Есть другое решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
где-то примерно столько же лет и моей Америке, как-то не задумывался о другом решении. Подскажи.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.
СсылкаПожаловаться
Не злой ДЯДЯ
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.
СсылкаПожаловаться
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.

Ну, что касается недозаряда - да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может - речь идет о старых генераторах?
У меня - ВАЗ 21099, и постоянная проблема - при запуске и после него - напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительных диодов..." Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания - только при пуске... ведь как только ключ отпускаем - оно, вроде должно пропасть?
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.

Ну, что касается недозаряда - да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может - речь идет о старых генераторах?
У меня - ВАЗ 21099, и постоянная проблема - при запуске и после него - напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительных диодов..." Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания - только при пуске... ведь как только ключ отпускаем - оно, вроде должно пропасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял вопроса, честно говоря, Григорий!
Если по тому, как питается РР, то так и есть, после запуска - от своих диодов, которые подключены к фазным обмоткам. И если хоть один из трёх диодов оборван, то напряжение на РР будет пониженым, и он начнёт поднимать его.
Напряжение на запуск генератора идёт с приборной доски, через лампу контроля. После включения зажигания лампа горит, так как с одной стороны на ней напряжение зажигания(высокий потенциал), а с другой реле регулятор(низкий), а после запуска генератора потенциалы выравниваются, и лампа гаснет.
Или вопрос другой? Задавайте, постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понял вопроса, честно говоря, Григорий!
Если по тому, как питается РР, то так и есть, после запуска - от своих диодов, которые подключены к фазным обмоткам. И если хоть один из трёх диодов оборван, то напряжение на РР будет пониженым, и он начнёт поднимать его.
Напряжение на запуск генератора идёт с приборной доски, через лампу контроля. После включения зажигания лампа горит, так как с одной стороны на ней напряжение зажигания(высокий потенциал), а с другой реле регулятор(низкий), а после запуска генератора потенциалы выравниваются, и лампа гаснет.
Или вопрос другой? Задавайте, постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ситуация у меня на 21099 была следующей (классическая): все, как Вы написали, НО! - после запуска движка напряжение увеличивается до 18,8 - 19, 8 В. Естественно - двигатель оставлял включенным на несколько секунд. Грешил на РР. Проверял, установив внешнее РР.
Так вот: РР(внешнее) честно глушит напряжение на своем ВЫХОДЕ (на щетке ротора), а вот напряжение на входе его (и в ботовой сети) при этом - растет! (С дополнительных диодов). Т.е., генератор ведет себя так, как если бы "ротор сам по себе - щетки сами по себе". По теории и практике такого быть не может ни при КЗ в генераторе, ни при КЗ в статоре. Может, сталкивался кто с такой неисправностью?
Предупреждая вопросы: устранил неисправность путем замены генератора на новый . Остался вопрос - как вообще может самовозбуждаться генератор , если в роторе нет тока при крутящемся двигателе? :(
Контроль за напряжением велся по тестеру и по вольтметру на приборной панели одновременно.
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Ситуация у меня на 21099 была следующей (классическая): все, как Вы написали, НО! - после запуска движка напряжение увеличивается до 18,8 - 19, 8 В. Естественно - двигатель оставлял включенным на несколько секунд. Грешил на РР. Проверял, установив внешнее РР.
Так вот: РР(внешнее) честно глушит напряжение на своем ВЫХОДЕ (на щетке ротора), а вот напряжение на входе его (и в ботовой сети) при этом - растет! (С дополнительных диодов). Т.е., генератор ведет себя так, как если бы "ротор сам по себе - щетки сами по себе". По теории и практике такого быть не может ни при КЗ в генераторе, ни при КЗ в статоре. Может, сталкивался кто с такой неисправностью?
Предупреждая вопросы: устранил неисправность путем замены генератора на новый . Остался вопрос - как вообще может самовозбуждаться генератор , если в роторе нет тока при крутящемся двигателе? :(
Контроль за напряжением велся по тестеру и по вольтметру на приборной панели одновременно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я всегда говорю самому себе, если сталкиваюсь с чем-то, вроде как не логичным, не объснимым: "чудес не бывает, бывает - не хватает мозгов!". И всегда это правило подтверждается, когда к дефекту подойдёшь по-тщательнее.
Не могу ничего Вам сказать, кроме одного - тот самый генератор стоит внимательно пересмотреть, что вот лично я сделал бы с огромным удовольствием. Всегда интересны вот такие задачки.
А диодный мост - первый на подозрении.
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
мерцание,происходит из-за щеток ,прыгают по колектору,соприкасаються с коллектором не в полную силу,виснут,а так-же нарушенна изоляция не только колектора но и статора,цешкой проверить обмотку относительно массы, если хоть малое оклонение есть а от этого и зарядка работает с прерывами или её вообще нет. ,то нарушенна изоляция и неполная короткая одного диода,или обрыа его,то есть то нет.

Ну, что касается недозаряда - да, а вот как быть с перезарядом?
Не очень понятно, может - речь идет о старых генераторах?
У меня - ВАЗ 21099, и постоянная проблема - при запуске и после него - напруга до19 В доходит на холодном двигателе. А все буквари (включая альбом по 21099) утверждают, что "после запуска двигателя РР питается от дополнительных диодов..." Может, я неправильно что-то понимаю, но на интегральное РР идет только ДВА провода, и после запуска движка оно отслеживает (по описанию) напряжение от вспомогательных диодов, а от ключа зажигания - только при пуске... ведь как только ключ отпускаем - оно, вроде должно пропасть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
перезоряд что делоть выручай
СсылкаПожаловаться
лукин дмитрий
перезоряд что делоть выручай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выезжаю!
----------
а если серьёзно, то создайте, пожалуйста, свою тему, и постараемся подсказать. Обязательно там напишите, что за машина, как выглядит дефект, и что делалось.
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Не-а, мост уже проверялся. Пока нет возможности для разборки гена, но вот самая непротиворечивая гипотеза: КЗ роторной обмотки где-то в середине на корпус (ось, подшипник и т.д.) Прибором фиг поймаешь изменение сопротивления, не зная нормального, да и маленькое оно, сравнимо с погрешностью тестера, а работать генератор при этом - будет. И в таком случае - роторная щетка, которая идет на землю - не нужна, земля и так есть. :)
Тем более, что летом пару раз приходилось ездить на Карельском перешейке по затопленным участкам дороги после дождя. Так что - при случае - переберу, отпишусь! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Не-а, мост уже проверялся. Пока нет возможности для разборки гена, но вот самая непротиворечивая гипотеза: КЗ роторной обмотки где-то в середине на корпус (ось, подшипник и т.д.) Прибором фиг поймаешь изменение сопротивления, не зная нормального, да и маленькое оно, сравнимо с погрешностью тестера, а работать генератор при этом - будет. И в таком случае - роторная щетка, которая идет на землю - не нужна, земля и так есть. :)
Тем более, что летом пару раз приходилось ездить на Карельском перешейке по затопленным участкам дороги после дождя. Так что - при случае - переберу, отпишусь! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
но вот самая непротиворечивая гипотеза: КЗ роторной обмотки где-то в середине на корпус (ось, подшипник и т.д.)
------------------------------------------НЕТ, не это.
хотя, не лишено определённой логики.
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Не-а, мост уже проверялся. Пока нет возможности для разборки гена, но вот самая непротиворечивая гипотеза: КЗ роторной обмотки где-то в середине на корпус (ось, подшипник и т.д.) Прибором фиг поймаешь изменение сопротивления, не зная нормального, да и маленькое оно, сравнимо с погрешностью тестера, а работать генератор при этом - будет. И в таком случае - роторная щетка, которая идет на землю - не нужна, земля и так есть. :)
Тем более, что летом пару раз приходилось ездить на Карельском перешейке по затопленным участкам дороги после дождя. Так что - при случае - переберу, отпишусь! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
сопротивление обмотки ротора в пределах 3-4 Ом.
Откровенно говоря, я особо не обращаю внимание на конкретные цифры на шкале тестера. Чаще всего проверяешь на обрыв, а не на межвитковое, и, кроме того, короткое на полюса обычно проверяешь щупом на 220 В.
Спасибо, если всё же отпишешься, но, если не профессионал - перешли его мне, в Ростов, у меня больше возможностей и опыта для того, чтобы найти "врага". Нет возможности? В качестве приза обещаю переслать обратно уже исправный.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сопротивление обмотки ротора в пределах 3-4 Ом.
Откровенно говоря, я особо не обращаю внимание на конкретные цифры на шкале тестера. Чаще всего проверяешь на обрыв, а не на межвитковое, и, кроме того, короткое на полюса обычно проверяешь щупом на 220 В.
Спасибо, если всё же отпишешься, но, если не профессионал - перешли его мне, в Ростов, у меня больше возможностей и опыта для того, чтобы найти "врага". Нет возможности? В качестве приза обещаю переслать обратно уже исправный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
джин привет. прочитал твое сообщение решил заморочиться с доп реле.всесделал как ты описывал выше но почемуто у меня ни чего не получилось. тоесть напруга на акб падает до 12.3 с полной нагрузкой. без нагрузки держит 14.6. че делать где потрогать может подскажеш плиз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
джин привет. прочитал твое сообщение решил заморочиться с доп реле.всесделал как ты описывал выше но почемуто у меня ни чего не получилось. тоесть напруга на акб падает до 12.3 с полной нагрузкой. без нагрузки держит 14.6. че делать где потрогать может подскажеш плиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
добрый вечер!
если напряжение падает под нагрузкой, то причин не так уж и много - не натянут ремень, неисправность диодного моста, ротор меньшего диаметра...
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
джин привет. прочитал твое сообщение решил заморочиться с доп реле.всесделал как ты описывал выше но почемуто у меня ни чего не получилось. тоесть напруга на акб падает до 12.3 с полной нагрузкой. без нагрузки держит 14.6. че делать где потрогать может подскажеш плиз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
генератор потрогать, то есть, сделать ему профилактику - разобрать, зачистить, протянуть, проверить мосты, подшипники, прошлифовать кольца...
СсылкаПожаловаться
Шубин Константин
Наблюдаю такое уже на второй классике.
Идея для размышления: частота повторения чётких волн в напряжении явно зависит от оборотов, как будто она является разностью между частотами вращения генератора и коленвала.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
да все это я зделал . короче не знаю че за байда с геной. ни где не могу найти инфу по доработке гены замучил не дозаряд аки на холостых с нагрузкой. пробовал твою схему тоже идет в разряд 12.3. диодный мост проверял обмотки звонил вроде нормуль а не пашет. буду премного благодарен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
да все это я зделал . короче не знаю че за байда с геной. ни где не могу найти инфу по доработке гены замучил не дозаряд аки на холостых с нагрузкой. пробовал твою схему тоже идет в разряд 12.3. диодный мост проверял обмотки звонил вроде нормуль а не пашет. буду премного благодарен.
СсылкаПожаловаться
ротор менялся?
Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ротор менялся?
Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ротор менялся?Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

привет джин. корче не че не менялось гена покупался новый 3г. г ена точно не помню цыфры 37 01 кажется с круглым реле регулятором на нем прямо.я снял то реле с новья дергалось поставил туда ростые щотки и релюху на крыло. все было ок.пока я не купил новый акум в магазине проверили гену он давал16вольт но то я забыл ему прикрутить масу.отказали давать гарантию.потом когда я устранил стал мерять все равно был перезаряд15 с полной нагрузкой.поменял другое реле также. разобрал гену все прозвонил диодный мост и обмотка в норме я корь тоже . хрен знает где дальше капать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
ротор менялся?Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

привет джин. корче не че не менялось гена покупался новый 3г. г ена точно не помню цыфры 37 01 кажется с круглым реле регулятором на нем прямо.я снял то реле с новья дергалось поставил туда ростые щотки и релюху на крыло. все было ок.пока я не купил новый акум в магазине проверили гену он давал16вольт но то я забыл ему прикрутить масу.отказали давать гарантию.потом когда я устранил стал мерять все равно был перезаряд15 с полной нагрузкой.поменял другое реле также. разобрал гену все прозвонил диодный мост и обмотка в норме я корь тоже . хрен знает где дальше капать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для того, чтобы понять проблему в генераторе, достаточно замерить под нагрузкой(фары, вентилятор) и при номинальных оборотах (2000...3000) напряжения в 2-ух точках - на силовом выходе, и на запускающем входе. Я тут уже эту процедуру десяток раз описывал.
Будет нужно, специально создам тему, повторюсь, но сегодня, прошу извинить, не хочу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гущин
У меня уже давно проблема с зарядкой, точнее с перезарядом на ВАЗ 2106. На холостых напряжение на аккуме примерно 16 вольт. При включённых габаритах видно, как свет мерцает, при включенном дальнем свете чувствуется недозаряд, и яркость света зависит от оборотов. В прошлом году менял замок зажигания и предохранительные колодки, поставил сразу под евро. Интересный вариант с дополнительным реле, надо попробовать. Только не понял, откуда ещё можно взять питание на реле, чтоб не тянуть провод через весь мотор ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Гущин
У меня уже давно проблема с зарядкой, точнее с перезарядом на ВАЗ 2106. На холостых напряжение на аккуме примерно 16 вольт. При включённых габаритах видно, как свет мерцает, при включенном дальнем свете чувствуется недозаряд, и яркость света зависит от оборотов. В прошлом году менял замок зажигания и предохранительные колодки, поставил сразу под евро. Интересный вариант с дополнительным реле, надо попробовать. Только не понял, откуда ещё можно взять питание на реле, чтоб не тянуть провод через весь мотор ?
СсылкаПожаловаться
напряжений там полно - и рядом, на реле вентилятора, и дальше, на реле сигнала, и ближе, на штекере стеклоочистителя, но суть не в этом, а в том, чтобы отслеживать регулятором напряжение именно на АКБ, вот потому и приходится тянуть к промежуточному реле провод с плюсовой клеммы батареи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов

вот такую релюху подогнал мне один дедок она с 84г схема подключения как ты писал выше.но опять какаято хрень лезет короче рабочий лиапазон от13.9 до 14.2. а она выдает 13.9 при1500 оборотах .че можеш сказать по этому поводу
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов

вот такую релюху подогнал мне один дедок она с 84г схема подключения как ты писал выше.но опять какаято хрень лезет короче рабочий лиапазон от13.9 до 14.2. а она выдает 13.9 при1500 оборотах .че можеш сказать по этому поводу
СсылкаПожаловаться
что всё в порядке, и что можно спокойно ездить с таким напряжением.
было бы дело в Ростове, давно бы уже подъехал к нам в мастерскую, и давно бы уже забыл проблему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
спасибо за коменты. но вроде проблема решена нашол от своего запорика релю подключил пашет как запор 14.4и 13.9 с нагрузкой дальний и печка .
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
спасибо за коменты. но вроде проблема решена нашол от своего запорика релю подключил пашет как запор 14.4и 13.9 с нагрузкой дальний и печка .
СсылкаПожаловаться
генератор, собранный из исправных деталей, да ещё и под управлением исправного реле-регулятора, ничего другого, как выдавать нормальное напряжение, делать не может.
Всех благ!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Можно подробнее рассказать про переброску проводов? а то я не до конца понял. получается провод с 15 клеммы РР перекидываем на 85 клемму промежуточного реле, а тот провод что стоял на 85 клемме, его оставить на ней или убрать? и насчет "а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи("+АКБ" на "30")", с плюсовой клеммы АКБ и так идет на 30 клемму генератора провод. как его подать через реле? через какую клемму? если не затруднит расскажите
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Можно подробнее рассказать про переброску проводов? а то я не до конца понял. получается провод с 15 клеммы РР перекидываем на 85 клемму промежуточного реле, а тот провод что стоял на 85 клемме, его оставить на ней или убрать? и насчет "а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи("+АКБ" на "30")", с плюсовой клеммы АКБ и так идет на 30 клемму генератора провод. как его подать через реле? через какую клемму? если не затруднит расскажите
СсылкаПожаловаться
не затруднит...
я там писал уже. но могу повторить, что идея заключается в том, чтобы на реле-регулятор подавать не то, напряжение, которое на него дошло кружным путём - через различные клеммы, штекеры и выключатели, а прямо с АКБ, и тогда реле начнёт следить конкретно за напряжением батареи.
Чтобы осуществить эту идею, надо напряжение, которое штатно подаётся на реле-регулятор, использовать для включения промежуточного реле., которое и подаст своими контактами напряжение с аккумуляторной батареи на тот вход реле-регулятора. который следит за напряжение в борт-сети.
Схемно это выглядит так:
Наконечник оранжевого провода на реле-регуляторе, обозначенный на его корпусе, как "15", надевается на ножку "85" промежуточного реле. Это дополнительное промежуточное реле - такое же самое, которое используется для включения фар. Такие реле старого образца стоят на 6-ках на правом брызговике, 2 штуки, 527-ые, включают фары на "ближнем" и "дальнем". Нового образца реле стоят в монтажных блоках 9-от и тому подобное.
К контакту "30" этого реле надо подвести напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора, проведя его по щитку передка вместе с основным штатным жгутом.
Клемму "87" этого реле соединить с клеммой "15" реле-регулятора. Теперь, после включения зажигания , к клемме "15" реле-регулятора будет подаваться не напряжение цепи зажигания, а напряжение АКБ, и РР начнёт регулировать уже именно это напряжение.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, уже разобрался. Не сразу понял что надо добавить реле. Реле пока ставить не стал, почистил полностью монтажный блок и разъемы, и все соединения в цепи через которую заряд приходит на РР. все отлично заработало. Но позже все же поставлю это промежуточное реле и сравню разницу.
СсылкаПожаловаться
сергей цыхоцкий
ваз 2106.все было нормально.стал моргать свет и приборы.электрик сказал перезоряд идет.купил б.у.гинератор.стало нормально.после опять начало моргать и кипел акб.купил новый гиниратор реле зарядки.на холостых все нормально.даешь газу.и опять все моргает.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
сергей цыхоцкий
ваз 2106.все было нормально.стал моргать свет и приборы.электрик сказал перезоряд идет.купил б.у.гинератор.стало нормально.после опять начало моргать и кипел акб.купил новый гиниратор реле зарядки.на холостых все нормально.даешь газу.и опять все моргает.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
я же этому морганию, и как с ним бороться, целую тему посвятил.
повторить её ещё раз?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я же этому морганию, и как с ним бороться, целую тему посвятил.
повторить её ещё раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если можно.спасибо
СсылкаПожаловаться
стас петров
помогла информация
СсылкаПожаловаться
Паша Ефимов
Спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru