Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да ладно если вас это так задело.. просто мне вопрос показался очень странным.. в наше время классика это средство передвижения, а не машина.. задний привод, убогий двигатель у которого даже нет потенциала, какая там может быть подвеска????и какая разница мягкая она или нет??? видно на нормальных машинах парень не ездил.. ездил я на классике 01,05,06,07 разница не ощущается
При одинаковых комплектующих и базе какая может быть разница.А вот крылья с брызговиками на 01-06 часто при активной езде по буеракам выбивает вверх,до упора в капот.На 05-07 этого не наблюдается.
При одинаковых комплектующих и базе какая может быть разница.А вот крылья с брызговиками на 01-06 часто при активной езде по буеракам выбивает вверх,до упора в капот.На 05-07 этого не наблюдается.
Привет Валера! Всё отлично,машина очень нравится,вчера поставил дополнительно мультитроникс,теперь все параметры под носом,сигналка тоже встала нормально.Непривычен первое время был Е-газ(небольшая задумчивость при нажатии,но это доля секунды),сейчас уже привык,не замечаю.Очень хороший движок.Макс.тяги приходится на 3800,но с 2000 уже уверенно подхватывает.Печка на ней вообще,больше 1 не включаю,и то не всегда.
Привет Валера! Всё отлично,машина очень нравится,вчера поставил дополнительно мультитроникс,теперь все параметры под носом,сигналка тоже встала нормально.Непривычен первое время был Е-газ(небольшая задумчивость при нажатии,но это доля секунды),сейчас уже привык,не замечаю.Очень хороший движок.Макс.тяги приходится на 3800,но с 2000 уже уверенно подхватывает.Печка на ней вообще,больше 1 не включаю,и то не всегда.
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
Ну во первых толщина разных кузовных деталей разная,это лучше у Сергея Тихонова спроси.
Сведения для ремонта
Толщина панелей кузова
Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей - 0,7 мм
Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
Для брызговиков передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола - 1,0 мм
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;
Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
Ну во первых толщина разных кузовных деталей разная,это лучше у Сергея Тихонова спроси.
Сведения для ремонта
Толщина панелей кузова
Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей - 0,7 мм
Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
Для брызговиков передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола - 1,0 мм
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;
Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
"Курочить" тоже еще не приходилось, где то через пару месяцев уже ясно будет (не к нам, так к знакомым на рихтовку зайдет) ))
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
"Курочить" тоже еще не приходилось, где то через пару месяцев уже ясно будет (не к нам, так к знакомым на рихтовку зайдет) ))
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
"Курочить" тоже еще не приходилось, где то через пару месяцев уже ясно будет (не к нам, так к знакомым на рихтовку зайдет) ))
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
Да не удивительно )))) У нас как то на эти железяки и не сильно молятся )))) Сделает, если что - крыло с завода "выдернет" новое. Делов то. Эмальь тоже заводская в этих краях "водится" ))
Сведения для ремонта
Толщина панелей кузова
Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей - 0,7 мм
Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
Для брызговико
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;
Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
Сведения для ремонта
Толщина панелей кузова
Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей - 0,7 мм
Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
Для брызговико
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;
Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.