Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2106 и 2107 бытует мнение что у 2106 мягче подвеска?-база одинаковая правда ли

ваз 2106 и 2107 бытует мнение что у ваз 2106 мягче подвеска? но как база то одинаковая правда ли?авто почти одинаковые может так быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Killer_Vaz
там есть подвеска 0_о :DDD
СсылкаПожаловаться
Killer_Vaz
там есть подвеска 0_о :DDD
СсылкаПожаловаться
А по нормальному ответить,по человечески,без выпендрёжа,уже никак нельзя? Или это сейчас считается хорошим тоном?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А по нормальному ответить,по человечески,без выпендрёжа,уже никак нельзя? Или это сейчас считается хорошим тоном?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ладно если вас это так задело.. просто мне вопрос показался очень странным.. в наше время классика это средство передвижения, а не машина.. задний привод, убогий двигатель у которого даже нет потенциала, какая там может быть подвеска????и какая разница мягкая она или нет??? видно на нормальных машинах парень не ездил.. ездил я на классике 01,05,06,07 разница не ощущается
СсылкаПожаловаться
тоже слышал! у отца 2106-очень мягкая,даже излишне!
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня были две машины 2103 и 06 сейчас 2107 разницы не какой .
СсылкаПожаловаться
Aleks
хм,в своё время были обе модели.как ни станно но 06 была почему-то мягче.
СсылкаПожаловаться
павел иванов
БЫЛА 03 80 ГВ БЫЛА 07 04 ГВ РАЗНИЦИ НЕ ЗАМЕТИЛ
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
При одинаковых комплектующих и базе какая может быть разница.А вот крылья с брызговиками на 01-06 часто при активной езде по буеракам выбивает вверх,до упора в капот.На 05-07 этого не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
При одинаковых комплектующих и базе какая может быть разница.А вот крылья с брызговиками на 01-06 часто при активной езде по буеракам выбивает вверх,до упора в капот.На 05-07 этого не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
здраствуйте Леонид, как машинка? сигналку поставили,проблем при этом не возникало?
СсылкаПожаловаться
валера степанов
здраствуйте Леонид, как машинка? сигналку поставили,проблем при этом не возникало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Валера! Всё отлично,машина очень нравится,вчера поставил дополнительно мультитроникс,теперь все параметры под носом,сигналка тоже встала нормально.Непривычен первое время был Е-газ(небольшая задумчивость при нажатии,но это доля секунды),сейчас уже привык,не замечаю.Очень хороший движок.Макс.тяги приходится на 3800,но с 2000 уже уверенно подхватывает.Печка на ней вообще,больше 1 не включаю,и то не всегда.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Валера! Всё отлично,машина очень нравится,вчера поставил дополнительно мультитроникс,теперь все параметры под носом,сигналка тоже встала нормально.Непривычен первое время был Е-газ(небольшая задумчивость при нажатии,но это доля секунды),сейчас уже привык,не замечаю.Очень хороший движок.Макс.тяги приходится на 3800,но с 2000 уже уверенно подхватывает.Печка на ней вообще,больше 1 не включаю,и то не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
СсылкаПожаловаться
валера степанов
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во первых толщина разных кузовных деталей разная,это лучше у Сергея Тихонова спроси.
Сведения для ремонта

Толщина панелей кузова

Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей - 0,7 мм
Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
Для брызговиков передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола - 1,0 мм
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;

Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ну во первых толщина разных кузовных деталей разная,это лучше у Сергея Тихонова спроси.
Сведения для ремонта

Толщина панелей кузова

Детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой холоднокатаной стали:
Для наружных панелей - 0,7 мм
Для переднего пола и крыши - 0,9 мм
Для брызговиков передка, арок заднего колеса, лонжеронов, поперечин пола - 1,0 мм
Для сильно нагруженных деталей (передние лонжероны, центральные стойки) - 1,5 мм
Различные мелкие детали штампуются из листа толщиной 0,8 - 2,5 мм;

Ну а во вторых раскурочивать Гранту мне ещё не доводилось.А вообще-то лучше поменьше читать всякую белиберду.У Гранты наоборот кузов сделан жосче,чем на Калине,даже в заднюю полку динамики не врежешь,усилители мешают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо Леонид! а откуда информацию берете,дайте ссылку
СсылкаПожаловаться
валера степанов
спасибо Леонид! а откуда информацию берете,дайте ссылку
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Валера,это обычная толщина Вазовского железа,возможны нюансы.
СсылкаПожаловаться
валера степанов
Привет! А правда что на гранте бензобак из пластмассы,и толщина кузова 0.6 мм( на калине 0.8 мм),стою в очереди на гранту,теперь вот думаю может калину?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Курочить" тоже еще не приходилось, где то через пару месяцев уже ясно будет (не к нам, так к знакомым на рихтовку зайдет) ))
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Курочить" тоже еще не приходилось, где то через пару месяцев уже ясно будет (не к нам, так к знакомым на рихтовку зайдет) ))
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Серёжа! Жди,скоро будут,уже есть одно фото,,щас пороюсь,поищу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
"Курочить" тоже еще не приходилось, где то через пару месяцев уже ясно будет (не к нам, так к знакомым на рихтовку зайдет) ))
Насчет бака - сомневаюсь, он (пластмассовый) - лучше, но и дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Посмотри как красиво.Это он даже до дома не успел доехать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Посмотри как красиво.Это он даже до дома не успел доехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Красиво. Но не смертельно. Рубля 4,5 без покраски. Вместе с бампером.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Красиво. Но не смертельно. Рубля 4,5 без покраски. Вместе с бампером.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кстати отличились твои земляки,это из Тольятти фото,пишет ехал обмывать.Обмыл!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Кстати отличились твои земляки,это из Тольятти фото,пишет ехал обмывать.Обмыл!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да не удивительно )))) У нас как то на эти железяки и не сильно молятся )))) Сделает, если что - крыло с завода "выдернет" новое. Делов то. Эмальь тоже заводская в этих краях "водится" ))
СсылкаПожаловаться
Michael
Если на завод поставляли пружины с разной жесткостью или разный производитель и т.п., то могли попадаться в отдельные годы (даже в разные месяцы и дни) машины с разной подвеской. Но скорее разная резина с разным давлением, вот отсюда и разная жесткость. Кто то качает 1,8 перед 2,0 зад, кто то как я 2,2 на всех колесах.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На классике использовались два класса пружин: класс А с желтой меткой, Б - с зеленой. Если под нагрузкой в 780 кгс на пружину ее длина оказывалась 232 мм и больше - это более жесткая пружина, метка желтая. Если менее этой длины (мягкая) - метка зеленая. У меня было две семерки, первая - люкс (2107L), вторая 21074. Первая ( 1989 г.в.) была заметно мягче второй (2003 г.в.). Но маркировка пружин была одинаковая. На второй вскоре (в том же 2003 году) пришлось задние пружины менять, т.к. одна из них них того, ни с сего лопнула. После замены и она стала немного помягче. Но с первой все равно не шла ни в какое сравнение, особенно в дальней дороге, когда начинаешь хребтом считать все дорожные неровности.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Зависит от времени эксплуатации.
Новые пружины всегда жёстче, старые мягче, ибо, обмякли.
Кому непонятно, пусть вспомнит пнематическую винтовку. С новой пружиной бьёт сильнее, со старой слабее, ибо, пружины проседают, обмякают, устают и проч...
На новой машине ВАЗ-2107\2106 едешь на как на табуретке, потом обкатается, и становится мягче.
И мягкость зависит от нагрузки. 4 человека мягче, чем один.
А вообще, тема ниочём, просто ловля блох.
СсылкаПожаловаться
ян .
мягче 03 еще было и не будет !!!
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
06 мягче чем 07 почему не знаю,может там разница есть в конструкции кузова.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михеев
вода...воды...воде...
Какая разница ...запчасти одни ...конструкция одна ...база одна ...не какой разницы нет...
Можно конечно пофлудить как в своё время на дроме про азот в колеса.
масса 06 или 063, а может 065 а???
и также 07 ...071 ...074 или какие там есть? разные двигателя ...комплектация ...комплекция водителя, кол-во бензина в баке ну и т.д.
разный вес, ускоренный износ ступичных подшипников, прогиб пружин, диски, размер шин, давление ...надоело...
СсылкаПожаловаться
VERSACE
По мне классика есть классика, семёрка кажется солиднее, а вообще в таком выборе советую 2104 инжектор - истинная труженица "колхозница". У меня последняя была инжектор 2007 г.вып. + метан, газ конечно тупит, но на бензине по трассе Екатеринбург-Тюмень в пятницу мне солидные джипы пасовали. Машина сейчас у родителей, с огромным удовольствием катаюсь на ней, ремонт копейки.
СсылкаПожаловаться
Олег Фрейд
На мой взгляд ваз 2106 доработанная и немного переделанная это лучшая модель в этой линейке.
СсылкаПожаловаться
Renegade
что там что там помойка..теже яйца только в профиль.
продавать в 21 веке подобный понос-преступление!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
конечно классика устарела. ОДНАКО.была 2106.нормальная безуходная мягкая машина. у родителей была 2105-в принципе тоже не жёсткая. сейчас есть 2107-несколько другое (вот всё же 2106 другая совсем).даже взять две машины одной модели-не будут одинаковые скорее всего.видимо из классики 06 самая удачная
СсылкаПожаловаться
шестерка на мой взгляд самая мягкая и теплая авто из классики, семерка и пятерка полная фигня, меня до сих пор удивляет то что ее сняли с производства,а семеру оставили
СсылкаПожаловаться
шестерка на мой взгляд самая мягкая и теплая авто из классики, семерка и пятерка полная фигня, меня до сих пор удивляет то что ее сняли с производства,а семеру оставили
СсылкаПожаловаться
Видимо вы руководствуетесь симпатией к ВАЗ-2106 и не когда не ремонтировали ни ВАЗ-2106 ни 2105 и 07 и не сравнивали их в ремонте поэтому чья бы корова мычала а ваша молчала!!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть