Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2106.Что будет,если я поставлю колёса на неё на дюйм больше и уменьшу клиренс??

Во сколько это всё обойдётся,что для этого нужно сделать?правда что при колёсах на дюйм больше авто
будет есть больше бензина.При этом характеристики машины изменятся в лучшую или худшую сторону??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
юрий буланый
Не забудь антикрыло,мухобойку,подсветку днища,сабвуфер кинь нормальный.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если только мотор турбировать и на зад поставить 265/35/R15...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если только мотор турбировать и на зад поставить 265/35/R15...
СсылкаПожаловаться
15 мало минимум17
СсылкаПожаловаться
Алекс
15 мало минимум17
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гулять так гулять-20!
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Гулять так гулять-20!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если серьёзно, то можно проставить 14-ти дюймовые колёса. Но с более низкопрофильной резиной. К примеру 165/75 R13 меняешь на 165/65 R14. Или на 165/35 R15. Получишь тот-же наружный диаметр колеса. Ну, приблизительно. И бОльшую устойчивость в поворотах. На расод топлива не отразится. А на отрезанных пружинах шестёрка смотрится несколько уё...но.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А если серьёзно, то можно проставить 14-ти дюймовые колёса. Но с более низкопрофильной резиной. К примеру 165/75 R13 меняешь на 165/65 R14. Или на 165/35 R15. Получишь тот-же наружный диаметр колеса. Ну, приблизительно. И бОльшую устойчивость в поворотах. На расод топлива не отразится. А на отрезанных пружинах шестёрка смотрится несколько уё...но.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я хочу поставить колоёса от ваз2114,я незнаю название колёс....ну они большие такие.Стандартные и большие.Это наверно 165/65 R14 незнаю.Вот их хочу поставить,ты их имеешь ввиду?
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Я хочу поставить колоёса от ваз2114,я незнаю название колёс....ну они большие такие.Стандартные и большие.Это наверно 165/65 R14 незнаю.Вот их хочу поставить,ты их имеешь ввиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет. Что имею, то и введу. О чём это я? А, да, идёшь в ближайшую шиномонтажку, берёшь колесо своего размера и по нему (внешнему диаметру) подбираешь колесо с другим внутренним диаметром. Смотришь маркировку и дуешь в магазин.
Вроде просто объяснил.
Сравни свой с чужим...Нет, свои колёса и чужие. Если чужие колёса намного больше, 1-2 см можно в расчёт не брать, то об этом уже написали.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А если серьёзно, то можно проставить 14-ти дюймовые колёса. Но с более низкопрофильной резиной. К примеру 165/75 R13 меняешь на 165/65 R14. Или на 165/35 R15. Получишь тот-же наружный диаметр колеса. Ну, приблизительно. И бОльшую устойчивость в поворотах. На расод топлива не отразится. А на отрезанных пружинах шестёрка смотрится несколько уё...но.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если серьёзно, то можно проставить 14-ти дюймовые колёса. Но с более низкопрофильной резиной. К примеру 165/75 R13 меняешь на 165/65 R14. Или на 165/35 R15. Получишь тот-же наружный диаметр колеса....

....и тогда будет казаться, что не едишь, а низко летишь!!
СсылкаПожаловаться
Олег Савенко
А если серьёзно, то можно проставить 14-ти дюймовые колёса. Но с более низкопрофильной резиной. К примеру 165/75 R13 меняешь на 165/65 R14. Или на 165/35 R15. Получишь тот-же наружный диаметр колеса....

....и тогда будет казаться, что не едишь, а низко летишь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ха-ха!
СсылкаПожаловаться
Антон Факеев
Твоя машина станет ездить на больших колесах и скрести днищем лежачих полицейских - это ответ на вопрос "что будет?"
Для этого нужно взять пружины от нивы и обрезать витки. 1,5 или 2 в зависимости от желаемой жесткости и клиренса. Так же придется менять брызговмки, резать и варить арки. если бы ты не опускал машину, то без этого бы обошелся, а так нет, придется, иначе не поедеь....От того что ты уменьшишь клиренс и сделаешь подвеску жестче, что делается вместе по-любому, ты понизишь центр тяжести, а значит улучшишь устоичивость, уменьшишь маневренность из-за арок и крыльев. Зато дрифт будет улетный, только не забудь LSD в задний мост... А расход топлива - это тебе к карбюратору, он решает сколько жрать....
СсылкаПожаловаться
После такой хрени ( переделка ) ТО не пройдешь . 100 % .
СсылкаПожаловаться
После такой хрени ( переделка ) ТО не пройдешь . 100 % .
СсылкаПожаловаться
А я перед ТО колёса поменьше поставлю обратно?
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
А я перед ТО колёса поменьше поставлю обратно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я перед ТО колёса поменьше поставлю обратно)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ПАНТЫ....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ПАНТЫ....
СсылкаПожаловаться
нивкоем случае.Мне так нравится машина,я даже в NFSске всегда так делал,красиво смотрится
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
нивкоем случае.Мне так нравится машина,я даже в NFSске всегда так делал,красиво смотрится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я в NFSke на скорости 200км/ч в грузовик въ...юсь,но это же не значит что надо так в жизни делать.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А я в NFSke на скорости 200км/ч в грузовик въ...юсь,но это же не значит что надо так в жизни делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имею ввиду про панты.Что я в игре тоже понтуюсь перед виртуальными зрителями?А занизить подвеску и поставить колёса от 14ой вполне реально.А про грузовик,ну это кто как ездит
СсылкаПожаловаться
Саниев Руслан
Я имею ввиду про панты.Что я в игре тоже понтуюсь перед виртуальными зрителями?А занизить подвеску и поставить колёса от 14ой вполне реально.А про грузовик,ну это кто как ездит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да понял я.Про характеристики:Измениться расход топлива(незначительно) + машина тяжелее станет,значить еще доп. нагрузка на ходовую.Но если не планируешь на ней долго ездить,то можно и поставить.А вот зачем занижать посадку,эт ж шоха,тебе на ней все равно рекордов не бить(тыж не двигло переделываешь).
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да понял я.Про характеристики:Измениться расход топлива(незначительно) + машина тяжелее станет,значить еще доп. нагрузка на ходовую.Но если не планируешь на ней долго ездить,то можно и поставить.А вот зачем занижать посадку,эт ж шоха,тебе на ней все равно рекордов не бить(тыж не двигло переделываешь).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
эТО ВЕРНО,МАШИНА У МЕНЯ НЕ САМОГО ВЫСШЕГО СОРТА А тут еще её насиловать буду.Даа, тюнингом наверно займусь когда останется жить машине пару месяцев а пока не буду вносить изменений
СсылкаПожаловаться
Michael_
Ищи диски на 14'' для классики, у 10ок другой вылет... А пржед чем заняться тюнингом, чуток почитай инфу. Хотя бы про расшифровку дисков и резины. Так странно слышать когда народ в России машины как можно ниже делает, отрезая пружины... Я наоборот как можно выше и по два амортизатора, что б можно прыгать было... да и днище листом 3мм закрываю... Вот всегда думаю, как они колодцы проходят на Российских дорогах....
СсылкаПожаловаться
karen kharatyan

хочу поставит токие колеса
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru