Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скорее всего контакт где то теряется:
масса на двигатель масса на кузов (от аккумулятора)
четыре плюсовые собраны в разветвитель на правом крыле в моторном отсеке может окислился который от генератора
может регулятор напряжения неисправен или теряет контакт (кроме двух фишек обязательна надёжная масса металического основания у старых или отдельного проводка у современных цельнопластиковых корпусов
Если у него унифицированный типа 2108 [ставился где=то с 1997-98 гг на все ВАЗовские машины], то проблема может быть в термокомпенсации РР [из 10 РР только одно попадается нормальное - на всех остальных напруга гены сильно падает при прогреве]. Выходов два - либо подбирать РР [геморройно], либо вставлять диод в линию "выход малых диодов - вход РР".
Если АКБ помер....
доктор мож в реанимацию? Я сказал в морг ,значит в морг....
летом эксперименты ещё простительны,в вот зимой.когда сопли бохромой....
масса на двигатель масса на кузов (от аккумулятора)
четыре плюсовые собраны в разветвитель на правом крыле в моторном отсеке может окислился который от генератора
может регулято
а ближе всего=щеточный узел на окисле сидит-под головкой болтика зачишть
доктор мож в реанимацию? Я сказал в морг ,значит в морг....
летом эксперименты ещё простительны,в вот зимой.когда сопли бохромой....