Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106

Подскажите пожалуйста. В чем может быть причина: при включении печки стекла заволакивает (как потеют). И запах странный становится, на тосол похожий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
djdrum
Ну вы сами практически ответили на свой вопрос - радиатор печки побежал.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Не затягивайте с заменой, зима на носу, да и вредные пары тосола
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
И это правда. Печку меняй.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
И это правда. Печку меняй.
СсылкаПожаловаться
скорее краник у тебя потек... замени на керамику, если это кран!
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Печку не включай, или поменяй ее, или устраняй течи тасола в ней.Выберай!
СсылкаПожаловаться
Антон Оришак
Спасибо за советы. Пойду смотреть!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ давно и с завидным упорством отказывается даже от элементарных (копеечных или практически бесплатных улучшений). В результате для владельцев "Жигулей" сложился определённый ритуал: по мере выхода из строя менять (если прежний владелец этого ещё не сделал), "родной" маятник и "печкин кран"- на нормальные, а для машин, выпущенных где-то начиная со второй половины 80-х ещё и алюминиевые радиаторы на медные. Что касается печкиного крана, то ещё в советские времена появилась "самоварная" конструкция (вот кооперативы на этом заработали!), но там слабоват сальник - задубевает за 1 год (у меня было 2 "самовара" и я раз в год, не меняя сам кран, снимал гайку и менял сердечник с сальником на запасной, а снятый мазал маслом и через год ставил его назад и потом он опять год работал). Тем не менее 2 самоварных крана стоят даже дешевле, чем 1 заводской, но раньше выбирать не из чего было (или "самовар" или заводской никуда не годный). Сейчас такого почти не встретишь, зато появились керамические и шаровые краны, у которых цена такая же или чуть больше заводских, зато в отличие от них работают вечно, а не протекают через год эксплуатации. Кроме того, летом желательно периодически включать-выключить печку. Это справедливо для любой конструкции, а заводской кран без соблюдения этого правила скорее всего будет убит максимум на второй год. Если радиатор отопителя алюминиевый - лучше поменять его, даже если течь не в нём - поставить его назад, затянув, но не сломав пластмассовое крепление крана, непросто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть