25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2106

Подскажите пожалуйста. В чем может быть причина: при включении печки стекла заволакивает (как потеют). И запах странный становится, на тосол похожий.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
djdrum
Ну вы сами практически ответили на свой вопрос - радиатор печки побежал.
СсылкаПожаловаться
djdrum
Не затягивайте с заменой, зима на носу, да и вредные пары тосола
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
И это правда. Печку меняй.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
И это правда. Печку меняй.
СсылкаПожаловаться
скорее краник у тебя потек... замени на керамику, если это кран!
СсылкаПожаловаться
Alexandru Madan
Печку не включай, или поменяй ее, или устраняй течи тасола в ней.Выберай!
СсылкаПожаловаться
Антон Оришак
Спасибо за советы. Пойду смотреть!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
ВАЗ давно и с завидным упорством отказывается даже от элементарных (копеечных или практически бесплатных улучшений). В результате для владельцев "Жигулей" сложился определённый ритуал: по мере выхода из строя менять (если прежний владелец этого ещё не сделал), "родной" маятник и "печкин кран"- на нормальные, а для машин, выпущенных где-то начиная со второй половины 80-х ещё и алюминиевые радиаторы на медные. Что касается печкиного крана, то ещё в советские времена появилась "самоварная" конструкция (вот кооперативы на этом заработали!), но там слабоват сальник - задубевает за 1 год (у меня было 2 "самовара" и я раз в год, не меняя сам кран, снимал гайку и менял сердечник с сальником на запасной, а снятый мазал маслом и через год ставил его назад и потом он опять год работал). Тем не менее 2 самоварных крана стоят даже дешевле, чем 1 заводской, но раньше выбирать не из чего было (или "самовар" или заводской никуда не годный). Сейчас такого почти не встретишь, зато появились керамические и шаровые краны, у которых цена такая же или чуть больше заводских, зато в отличие от них работают вечно, а не протекают через год эксплуатации. Кроме того, летом желательно периодически включать-выключить печку. Это справедливо для любой конструкции, а заводской кран без соблюдения этого правила скорее всего будет убит максимум на второй год. Если радиатор отопителя алюминиевый - лучше поменять его, даже если течь не в нём - поставить его назад, затянув, но не сломав пластмассовое крепление крана, непросто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru