Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотри на шток натяжителя при открученной крышке-гайке: если ушел полностью , то менять цепь. Хотя есть вариант - сделать на шток проставку (посмотри в Сети на профильных форумах). Но - надолго не хватит.
Может греметь не цепь а натяжитель ==там шпильки в блок ввинчиваются ==постепенно шпильки вытягиваются==гайки натяжителя вроде и закручены --но упираюся уже в шейку шпильки-где уже нет резьбы ==и болтаться начинает сам натяжитель --хотя по виду гайки затянуты =====мораль --подложи шайбу потолще чтобы гайки были на резьбе==или вместо шпилек заверни качественные импортные болты
Качественные импортные болты,это болты с резьбой М-6 выпущеные в СССР.Проставка делается элементарно:на крпусе воздушного фильтра внизу стоит резинка,в отверстиях этой резинки есть 4 металических втулочки,внутрений размер этой втулочки идеально подходит по размеру на носик натяжника цепи,если кончик носика натяжника чуть чуть подточить по краям напильником,снять так называемую фаску.Отпускаете торцовым ключём на 13 гайку натяжника,откручиваете торцевым ключём на10 гайки,или болты крепления натяжника к корпусу,вытягивайте натяжник.Проделайте всё,то что написано про проставку,и собирайте всё в обратной последовательности,не забудте поставить новую прокладку под натяжник.Перед установкой натяжника отпустите гайку крепления натяжника,иначе тяжело будет его поставить ,после установки натяжника,не затягивая гайки на 13, берёте ключ и крутите по чаовой стрелке гайку храповика,до характерного щелчка,всё цепь натянута.Затягивайте гайку на 13,но без фанатизма,всё это вынужденые меры,и делаются они временно.