Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2106

привет всем вопрос. почему идет прострел в глушак ипочему прыгает тахометр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
если стреляет в глушитель-позднее зажигание, тахометр прыгает из-за плохого контакта провода
СсылкаПожаловаться
Алекс
Трамблёр меняй.
СсылкаПожаловаться
Если стоит трамблер старого типа-начинай с него-контакты,подшипник,грузики,вакуумник.А лучше поставить бесконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
про привод трамблера никто не вспомнил
СсылкаПожаловаться
про привод трамблера никто не вспомнил
СсылкаПожаловаться
А что про него вспоминать он либо хороший либо его провернуло.
СсылкаПожаловаться
Похоже износились втулки в прерывателе-распределителе (трамблер)(плавает зазор на контактах) или обломился внутренний "массовый" проводок между подвижной площадкой с контактами и корпусом ,проверить проводок между катушкой зажигания и контактами .Если бесконтактное зажигание тогда может быть неисправны датчик Холла ,провода к нему, коммутатор. Проверить проводок от трамблера до тахометра - не протерся ли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот стрелять из за неплотного клапана может запросто
СсылкаПожаловаться
Если контактное зажигание: тахометр чаще всего "плавает" из-за самопроизвольного изменения УЗСК, а виноваты в этом подшипник контакт. группы, сильный люфт ["болтанка"] подвижного контакта, и износ кулачков вала трамблера [редко]. Сними шланг с вакуум-корректора трамблера, заглуши отверстие шланга, и попробуй завести и проехаться: если тахометр перестанет плавать - меняй подшипник площадки контакт. группы.
СсылкаПожаловаться
спасибо контакты поменял тахометр стоит нормально а вот прострел все идет правда уже не так часто тыр пыр ровно работае тыр пыр пыр опять ровно может клапан всетаки подгорел первая свеча всегда в саже
СсылкаПожаловаться
спасибо контакты поменял тахометр стоит нормально а вот прострел все идет правда уже не так часто тыр пыр ровно работае тыр пыр пыр опять ровно может клапан всетаки подгорел первая свеча всегда в саже
СсылкаПожаловаться
Попробуй для начала просто провод и свечу заменить и посмотри само гнездо в крышке трамблера.может окислилось или подгорело изнутри.
СсылкаПожаловаться
спасибо контакты поменял тахометр стоит нормально а вот прострел все идет правда уже не так часто тыр пыр ровно работае тыр пыр пыр опять ровно может клапан всетаки подгорел первая свеча всегда в саже
СсылкаПожаловаться
Так замерь компрессию
СсылкаПожаловаться
сергей прав, надо начинать с замера комрессии
СсылкаПожаловаться
Я тоже на трибуне---выставь по меткам зажигание --отрегулируй смесь карбёра --правильно поставь провода по цилиндрам
(( мало рассказал о машине ==наверно задал вопрос от безделья ))
СсылкаПожаловаться
Я тоже на трибуне---выставь по меткам зажигание --отрегулируй смесь карбёра --правильно поставь провода по цилиндрам
(( мало рассказал о машине ==наверно задал вопрос от безделья ))
СсылкаПожаловаться
если бы я бездельничал как ты на трибуне то 22 года на ней непроездил бы
СсылкаПожаловаться
Там система на тахометре- типа меряет ток , что через контактную группу идет. От этого и число оборотов. Чем сильнее ток-тем больше обороты. Тахометр прыгает и стреляет- контактную группу поменяй и момент зажигания выстави. И будет тип-топ. Так примерно вижу.
СсылкаПожаловаться
Там система на тахометре- типа меряет ток , что через контактную группу идет. От этого и число оборотов. Чем сильнее ток-тем больше обороты. Тахометр прыгает и стреляет- контактную группу поменяй и момент зажигания выстави. И будет тип-топ. Так примерно вижу.
СсылкаПожаловаться
И зря-там микросхема в тахометре считывает количество импульсов с катушки-и выдает на стрелку(поделив на четыре).Все написано в мурзилке.
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики так изделаю замерю компрессию я уже на ней прошел 400620 км полтора года назад зделал кап рем
СсылкаПожаловаться
Ты прав, не позорься , и не суйся на форум где одни позорища общаются. Только на будущее- не пиши больше так ,не позорься , а пиши- прилетел на личном самолёте , а тут мой водила смотался на Багамы , гад ...
СсылкаПожаловаться
Помимо позднего зажигания ещё и перелив даёт прострелы в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Помимо позднего зажигания ещё и перелив даёт прострелы в глушитель.
СсылкаПожаловаться
спасибо вроде не дурак просто после одного специалиста все и пошло спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
спасибо вроде не дурак просто после одного специалиста все и пошло спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даа сам папростой жиге .самолет.водила как тыговоришь на багамы смылся .прикольно
СсылкаПожаловаться
александр с.
если правильно помню,то тахометр связан с вв катушкой,поэтому проблемы с катушкой.
СсылкаПожаловаться
александр с.
если правильно помню,то тахометр связан с вв катушкой,поэтому проблемы с катушкой.
СсылкаПожаловаться
Ты прав,провод на тахометр идёт оттуда,но он уже эту неисправность устранил.
СсылкаПожаловаться
спасибо парни
СсылкаПожаловаться
спасибо парни
СсылкаПожаловаться
А цел ли провод "массы" (мягкая "плетёнка) под подвижной пластиной в трамблёре ? Прыжки стрелки тахометра прежде всего из-за этого провода ...Да и выстрелы в глушитель по той же причине . Тяжело же обеспечивать проводимость через шарики подшипника .))))
СсылкаПожаловаться
А цел ли провод "массы" (мягкая "плетёнка) под подвижной пластиной в трамблёре ? Прыжки стрелки тахометра прежде всего из-за этого провода ...Да и выстрелы в глушитель по той же причине . Тяжело же обеспечивать проводимость через шарики подшипника .))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как залезть под эту пластину
СсылкаПожаловаться
а как залезть под эту пластину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снять вал вместе с разностной пластиной ("бегунком") . Для этого надо снять пластиковую маслоотражательную муфту и стальную шайбу , выбив трубчатый шплинт . Нужно будет найти оправочку с диаметром чуть меньшим , чем диаметр шплинта .Далее откручиваем два винта , крепящих подвижную пластину в сборе с подшипником .Сам провод одним концом соединён с одним из этих винтов , другим - к подвижной пластине (заклёпкой) .
СсылкаПожаловаться
а как залезть под эту пластину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провод этот виден . Целостность его (обрывается чаще всего от перетерания ) можно проверить , пытаясь вытащить его пинцетом .
СсылкаПожаловаться
Евгений
вы все не правы провод на тахометр идёт с генератора а стрелка прыгает из за не стабильных оборотов двигателя
СсылкаПожаловаться
Евгений
вы все не правы провод на тахометр идёт с генератора а стрелка прыгает из за не стабильных оборотов двигателя
СсылкаПожаловаться
И с каких это пор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru