Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы

ваз 2106

привет всем вопрос. почему идет прострел в глушак ипочему прыгает тахометр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
если стреляет в глушитель-позднее зажигание, тахометр прыгает из-за плохого контакта провода
СсылкаПожаловаться
Алекс
Трамблёр меняй.
СсылкаПожаловаться
Если стоит трамблер старого типа-начинай с него-контакты,подшипник,грузики,вакуумник.А лучше поставить бесконтактное зажигание.
СсылкаПожаловаться
про привод трамблера никто не вспомнил
СсылкаПожаловаться
про привод трамблера никто не вспомнил
СсылкаПожаловаться
А что про него вспоминать он либо хороший либо его провернуло.
СсылкаПожаловаться
Похоже износились втулки в прерывателе-распределителе (трамблер)(плавает зазор на контактах) или обломился внутренний "массовый" проводок между подвижной площадкой с контактами и корпусом ,проверить проводок между катушкой зажигания и контактами .Если бесконтактное зажигание тогда может быть неисправны датчик Холла ,провода к нему, коммутатор. Проверить проводок от трамблера до тахометра - не протерся ли.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот стрелять из за неплотного клапана может запросто
СсылкаПожаловаться
Если контактное зажигание: тахометр чаще всего "плавает" из-за самопроизвольного изменения УЗСК, а виноваты в этом подшипник контакт. группы, сильный люфт ["болтанка"] подвижного контакта, и износ кулачков вала трамблера [редко]. Сними шланг с вакуум-корректора трамблера, заглуши отверстие шланга, и попробуй завести и проехаться: если тахометр перестанет плавать - меняй подшипник площадки контакт. группы.
СсылкаПожаловаться
спасибо контакты поменял тахометр стоит нормально а вот прострел все идет правда уже не так часто тыр пыр ровно работае тыр пыр пыр опять ровно может клапан всетаки подгорел первая свеча всегда в саже
СсылкаПожаловаться
спасибо контакты поменял тахометр стоит нормально а вот прострел все идет правда уже не так часто тыр пыр ровно работае тыр пыр пыр опять ровно может клапан всетаки подгорел первая свеча всегда в саже
СсылкаПожаловаться
Попробуй для начала просто провод и свечу заменить и посмотри само гнездо в крышке трамблера.может окислилось или подгорело изнутри.
СсылкаПожаловаться
спасибо контакты поменял тахометр стоит нормально а вот прострел все идет правда уже не так часто тыр пыр ровно работае тыр пыр пыр опять ровно может клапан всетаки подгорел первая свеча всегда в саже
СсылкаПожаловаться
Так замерь компрессию
СсылкаПожаловаться
сергей прав, надо начинать с замера комрессии
СсылкаПожаловаться
Я тоже на трибуне---выставь по меткам зажигание --отрегулируй смесь карбёра --правильно поставь провода по цилиндрам
(( мало рассказал о машине ==наверно задал вопрос от безделья ))
СсылкаПожаловаться
Я тоже на трибуне---выставь по меткам зажигание --отрегулируй смесь карбёра --правильно поставь провода по цилиндрам
(( мало рассказал о машине ==наверно задал вопрос от безделья ))
СсылкаПожаловаться
если бы я бездельничал как ты на трибуне то 22 года на ней непроездил бы
СсылкаПожаловаться
Там система на тахометре- типа меряет ток , что через контактную группу идет. От этого и число оборотов. Чем сильнее ток-тем больше обороты. Тахометр прыгает и стреляет- контактную группу поменяй и момент зажигания выстави. И будет тип-топ. Так примерно вижу.
СсылкаПожаловаться
Там система на тахометре- типа меряет ток , что через контактную группу идет. От этого и число оборотов. Чем сильнее ток-тем больше обороты. Тахометр прыгает и стреляет- контактную группу поменяй и момент зажигания выстави. И будет тип-топ. Так примерно вижу.
СсылкаПожаловаться
И зря-там микросхема в тахометре считывает количество импульсов с катушки-и выдает на стрелку(поделив на четыре).Все написано в мурзилке.
СсылкаПожаловаться
спасибо мужики так изделаю замерю компрессию я уже на ней прошел 400620 км полтора года назад зделал кап рем
СсылкаПожаловаться
Ты прав, не позорься , и не суйся на форум где одни позорища общаются. Только на будущее- не пиши больше так ,не позорься , а пиши- прилетел на личном самолёте , а тут мой водила смотался на Багамы , гад ...
СсылкаПожаловаться
Помимо позднего зажигания ещё и перелив даёт прострелы в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Помимо позднего зажигания ещё и перелив даёт прострелы в глушитель.
СсылкаПожаловаться
спасибо вроде не дурак просто после одного специалиста все и пошло спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
спасибо вроде не дурак просто после одного специалиста все и пошло спасибо за поддержку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даа сам папростой жиге .самолет.водила как тыговоришь на багамы смылся .прикольно
СсылкаПожаловаться
александр с.
если правильно помню,то тахометр связан с вв катушкой,поэтому проблемы с катушкой.
СсылкаПожаловаться
александр с.
если правильно помню,то тахометр связан с вв катушкой,поэтому проблемы с катушкой.
СсылкаПожаловаться
Ты прав,провод на тахометр идёт оттуда,но он уже эту неисправность устранил.
СсылкаПожаловаться
спасибо парни
СсылкаПожаловаться
спасибо парни
СсылкаПожаловаться
А цел ли провод "массы" (мягкая "плетёнка) под подвижной пластиной в трамблёре ? Прыжки стрелки тахометра прежде всего из-за этого провода ...Да и выстрелы в глушитель по той же причине . Тяжело же обеспечивать проводимость через шарики подшипника .))))
СсылкаПожаловаться
А цел ли провод "массы" (мягкая "плетёнка) под подвижной пластиной в трамблёре ? Прыжки стрелки тахометра прежде всего из-за этого провода ...Да и выстрелы в глушитель по той же причине . Тяжело же обеспечивать проводимость через шарики подшипника .))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как залезть под эту пластину
СсылкаПожаловаться
а как залезть под эту пластину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Снять вал вместе с разностной пластиной ("бегунком") . Для этого надо снять пластиковую маслоотражательную муфту и стальную шайбу , выбив трубчатый шплинт . Нужно будет найти оправочку с диаметром чуть меньшим , чем диаметр шплинта .Далее откручиваем два винта , крепящих подвижную пластину в сборе с подшипником .Сам провод одним концом соединён с одним из этих винтов , другим - к подвижной пластине (заклёпкой) .
СсылкаПожаловаться
а как залезть под эту пластину
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провод этот виден . Целостность его (обрывается чаще всего от перетерания ) можно проверить , пытаясь вытащить его пинцетом .
СсылкаПожаловаться
Евгений
вы все не правы провод на тахометр идёт с генератора а стрелка прыгает из за не стабильных оборотов двигателя
СсылкаПожаловаться
Евгений
вы все не правы провод на тахометр идёт с генератора а стрелка прыгает из за не стабильных оборотов двигателя
СсылкаПожаловаться
И с каких это пор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru