Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2106!!!!!!!!!!!!!

Доброго вечера!!!Помогите советом!! не заводится машина все работает ,свет повороты вообщем все!!! с толкочя заводится !!!уже была такая проблема меняли втягивающее но ставили не новое!!!!мащина может поcтоять минут 20 и заводится. Говорят втягивающее залипает,не могу понять как может залипнуть за 30 минут езды!!!?к электрикам оброщался бабло берут а делать не хера не могут!!!поидеи стартер в порядке если машина заводится????помогите с советом ???заранее спасибо????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ключ короткий прямой накидной на 13.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ключ короткий прямой накидной на 13.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и болта три )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
и болта три )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да-да!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Купи новый стартёр,возьми ключ 14х17 и открути 2 гайки поставь новый стартёр и закрути его на верхнюю гайку чтоб в следующий раз с нижней гайкой не мучиться.Все дела.

какие гайки ? на классике стартер крепится тремя болтами , причем третий , раз открутив , уже не ставят. А если оставить на одном , тоо разобьёт морду стартеру однозначно .
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Купи новый стартёр,возьми ключ 14х17 и открути 2 гайки поставь новый стартёр и закрути его на верхнюю гайку чтоб в следующий раз с нижней гайкой не мучиться.Все дела.

какие гайки ? на классике стартер крепится тремя болтами , причем третий , раз открутив , уже не ставят. А если оставить на одном , тоо разобьёт морду стартеру однозначно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и три болта оставить - это раньше приходилось городить кучу карданчиков , впихивая их в дверную прухину, да в головку пихать пластилин, чтобы не падал болт . Сейчас ставим на трещётку гибкий вал с магнитной головкой - и без проблем.
СсылкаПожаловаться
Елена Жогова
возможен прогар на якоре стартера
СсылкаПожаловаться
Елена Жогова
кстати на стартере три гайки
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Причин уйма, вплоть до подгоревшего контакта в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Причин уйма, вплоть до подгоревшего контакта в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
И, как обычно, массы двигателя )))))))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И о специалистах: гаек крепления две - плюсовой контакт от аккумулятора и на обмотки стартера. Три болта крепления самого стартера к кожуху сцепления...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а при попытке завести трос подсоса не греется?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а при попытке завести трос подсоса не греется?
СсылкаПожаловаться
У меня - греется! Сегодня обнаружил! В афиге! Цепь: аккумулятор-двигатель-кузов. Ну какого тросу греться?!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У меня - греется! Сегодня обнаружил! В афиге! Цепь: аккумулятор-двигатель-кузов. Ну какого тросу греться?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит коварная окись все же пробралась в твою внешне целую Цепь: аккумулятор-двигатель-кузов. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Значит коварная окись все же пробралась в твою внешне целую Цепь: аккумулятор-двигатель-кузов. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем-то мысля такая-же, придётся завтра коварную окись жестоко наказать!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну в общем-то мысля такая-же, придётся завтра коварную окись жестоко наказать!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сапожник без сапагоф!
СсылкаПожаловаться
Альберт
провод потолще с пол метра чтоб не толкать. Или замок меняй
СсылкаПожаловаться
денис горбунов
а зачем менять стартер????если машина заводится через некоторое время??? поидее стартер не причем????
СсылкаПожаловаться
денис горбунов
может втягивающее поменять????
СсылкаПожаловаться
александр с.
контакты замка зажигания.зачищать или менять - если нет реле включения стартёра.если есть реле - то проверить его.
СсылкаПожаловаться
александр с.
контакты замка зажигания.зачищать или менять - если нет реле включения стартёра.если есть реле - то проверить его.
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую!!!!
СсылкаПожаловаться
александр с.
кольцо отожми и контактная площадка выйдет сама.если они, то реле стартёра - нет.поставь в разрыв.у меня такая проблема была.нижний болт крепления стартёра не ставил,обжимал двумя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как все происходит? Когда поворачиваете ключ, втягивающее срабатывает, а стартер не крутится? Или же и втягивающее отмалчивается? В первом случае смотрите контакты втягивающего, оно не новое и могли подгореть. Во втором, когда и втягивающее не срабатывает, сначала проверьте, подется ли плюс на него (не на статртер, а именно на втягивающее), если нет, то причина в замке, если, конечно, не установили вспомогательное реле (реле стартера). Если же посталено, то и его проверьте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Как все происходит? Когда поворачиваете ключ, втягивающее срабатывает, а стартер не крутится? Или же и втягивающее отмалчивается? В первом случае смотрите контакты втягивающего, оно не новое и могли подгореть. Во втором, когда и втягивающее не срабатывает, сначала проверьте, подется ли плюс на него (не на статртер, а именно на втягивающее), если нет, то причина в замке, если, конечно, не установили вспомогательное реле (реле стартера). Если же посталено, то и его проверьте.
СсылкаПожаловаться
Небольшое дополнение на всякий случай (если втягивающее щелкает и на этом всё). Трещина рычага, где он на ось зажается, посредством которого втягивающее толкает муфту, может давать такой же эффект - шестерня может дослаться в зацепление с маховиком, а может и встать на полпути.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно износ передней втулки стартера, у меня такое было.
СсылкаПожаловаться
Александр Фомин
Если залипло втягивающее то был-бы такой треск как при пуске. А если полная тишина то окислились контакты либо массы либо питающие. если окислились у генератора то при движении машина может глохнуть . Из уроков физики при прохождении тока контакт (если плохой греется) и отходит . когда остынет касается опять и машина заводится.
СсылкаПожаловаться
"...мащина может поcтоять минут 20 и заводится...." Было такое - оказалось, что ослабла затяжка контактных площадок плетёнок щёток стартера. После подтяжки всё заработало "с полутыка"
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
а город почему - то никто не пишет .
Я тут одного из Краснодарского края консультировал , так он даже фото генератора с проводами присылал ,пока я его заставил ,как надо поменять провода :оставил чертяка генератор без возбуждения . А я живу в МОСКВЕ .
Обращайтесь ,если что с автозлектрикой :20 лет стажа .Мартынов Олег
СсылкаПожаловаться
Первый вариант - рекомендация от Wlad4021Автомобилист . Второй вариант - втягивающее реле ...- Утыкание штока(прокладки-изолятора между пятаком и штоком) , на котором сидит контактный "пятак" в прямоугольные головки-контакты болтов(выводов) . При затяжке гаек эти болты поворачиваются на небольшой угол и контакты этих болтов частично перекрывают проход для штока . Вот пятак и не доходит . При этом слышен характерный щелчок втягивающего реле .
СсылкаПожаловаться
Ещё . При замене втягивающего реле необходимо регулировать зазор между " бендиксом" и упорным кольцом при втянутом реле : подать 12 Вольт на контакт реле .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru