Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21065 проблема со стартером.

Подскажите пожалуйста, кто знает почему на горячем двигателе тяговое реле щелкает а стартер не крутит. Приходится пять-шесть раз ключем "дыркать" чтобы завестись, или ждать пока слегка остынет. Стартер менял но примерно через месяц все опять. Может конечно на авторынке говно подсунули.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ДЖИН
стартер менял или только втягивающее? Стоит проверить массу на двигателе - она изначально идет на коробку в районе выжимного.
СсылкаПожаловаться
Юр-ОК
Дефект во втягив. реле или самом стартере.В реле смотри медные пятаки,должны быть ровные не обгорелые,плотно перемыкаться пластиной.В реле проверяй щетки на износ и чтобы ходили в направляющих без заеданий,вал вращается легко в подшипнике скольжения-проверь смазку.
СсылкаПожаловаться
Юр-ОК
Дефект во втягив. реле или самом стартере.В реле смотри медные пятаки,должны быть ровные не обгорелые,плотно перемыкаться пластиной.В реле проверяй щетки на износ и чтобы ходили в направляющих без заеданий,вал вращается легко в подшипнике скольжения-проверь смазку.
СсылкаПожаловаться
категорически - никакой смазки! Всё должно быть сухо и блестеть так, чтобы напоминать "как у кота". Смазка перемешивается с пылью феррадо диска сцепления, потом густеет до состояния пластилина и мешает втягивающему толкать бендекс. Пятаки уже давно никто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
категорически - никакой смазки! Всё должно быть сухо и блестеть так, чтобы напоминать "как у кота". Смазка перемешивается с пылью феррадо диска сцепления, потом густеет до состояния пластилина и мешает втягивающему толкать бендекс. Пятаки уже давно никто не смотрит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ну чуть надо на втулки,густой(нигрола,солидола)Где возле щеток -поменьше,на выходе-больше,зубья бэндикса.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не ну чуть надо на втулки,густой(нигрола,солидола)Где возле щеток -поменьше,на выходе-больше,зубья бэндикса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра! Юра!!! Втулка изготавливается из пористого материала, проваривается в масле. Ей смазка извне не нужна, а наружная смазка перемешивается с пылью и забивает поры. Износ увеличивается, а не уменьшается, и мешает она, повторяюсь, бендексу. Вытирайте ось якоря до блеска, а бендекс внутри вытирайте досуха.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Юра! Юра!!! Втулка изготавливается из пористого материала, проваривается в масле. Ей смазка извне не нужна, а наружная смазка перемешивается с пылью и забивает поры. Износ увеличивается, а не уменьшается, и мешает она, повторяюсь, бендексу. Вытирайте ось якоря до блеска, а бендекс внутри вытирайте досуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На сколько я знаю,втулки идут меднографитовые.2101-83 год-родной стартер,всегда все смазываем.И зубья бэндикса смазываем.Я не помню когда мы меняли бэндикс свой,толи 95,толи97 год.Вы ш знаете-каждая метла метет по-своему.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На сколько я знаю,втулки идут меднографитовые.2101-83 год-родной стартер,всегда все смазываем.И зубья бэндикса смазываем.Я не помню когда мы меняли бэндикс свой,толи 95,толи97 год.Вы ш знаете-каждая метла метет по-своему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я убираю смазку даже в планетарном редукторе. Думаю, что зимой пластмассовую обойму ломает из-за загустевшей от мороза смазки. При сборе редуктора слегка наношу литол на шестеренку и обойму, чтобы шестерёнка не выпадала при сборке. Втулки, действительно, меднографитовые.
СсылкаПожаловаться
Юр-ОК
Дефект во втягив. реле или самом стартере.В реле смотри медные пятаки,должны быть ровные не обгорелые,плотно перемыкаться пластиной.В реле проверяй щетки на износ и чтобы ходили в направляющих без заеданий,вал вращается легко в подшипнике скольжения-проверь смазку.
СсылкаПожаловаться
Как он просмотрит пятаки ?Оно,как я знаю,закатанное.Деды раскатывают в тисках.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть "проскакивает",как-бы закрутилось внутри секунды 3-4 но без прокрутки стартера-это БЭНДИКС гавкнулся.А есть просто клацает и тишина -это втягуещее,втягующие ценяться болгарские,но они (попадались последнее время)тоже брачок начали гнать(непропайка,на окислы припой)а может при клацаньи втягуещее норма,сам стартер не работает(щетки,втулки,обмотка).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть "проскакивает",как-бы закрутилось внутри секунды 3-4 но без прокрутки стартера-это БЭНДИКС гавкнулся.А есть просто клацает и тишина -это втягуещее,втягующие ценяться болгарские,но они (попадались последнее время)тоже брачок начали гнать(непропайка,на окислы припой)а может при клацаньи втягуещее норма,сам стартер не работает(щетки,втулки,обмотка).
СсылкаПожаловаться
Есть "проскакивает",как-бы закрутилось внутри секунды 3-4 но без прокрутки стартера-это БЭНДИКС
Поспешил,без прокрутки МОТОРА.
СсылкаПожаловаться
Vitek
У меня на гоячем двигателе стартер еле еле крутил, иногда схватит провернет а потом опять слабо крутит. Разобрал посмотрел У меня одна из четырех щеток износилась и прикипела к направляющей. Т.е при горячем двигателе не доставала до якоря. Разработал щетку и все стало Ок. Правда сейчас (прошел 1 год) за последнее время раз 5 на гоячем авто не хотелась заводится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Когда гоняют часами,могут даже пропайка на коллекторе поотпаиваться(там где обмотка соединяется с коллектором)а бывает механически обжата.Когда щетка раковин наделала-надо коллектор зачищать,плохой контакт-искрение,быстрый износ.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Если на холодном двигателе стартер заводит двигатель, а на горячем-нет, причина может быть в износе втулки со стороны бендикса.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Если на холодном двигателе стартер заводит двигатель, а на горячем-нет, причина может быть в износе втулки со стороны бендикса.
СсылкаПожаловаться
точно. это быват только при износе бронзовой опорной втулке. носок бендикса упирается в ее край,идя наперекос. и не доходит в крайнее переднее положение,потому пятаки не замыкаются и он не крутится.
СсылкаПожаловаться
Vitek
Причина в одном Стартер виноват. А чт с ним вскрытие покажет. Все предложения возможны. Без разборки вряд ли причина самоусьранится.
СсылкаПожаловаться
ООО Компсервис
Возможно ваш аккумулятор слабоват, либо, плохо соединены контакты между реле и батареей, между реле и втягивающим. Стоит также проверить втягивающее, как уже написали выше.
СсылкаПожаловаться
Случайно не крутишь его до посинения? Если проблема постоянная у тебя, отрепитируй машину что бы хорошо заводилась. Затем сделай ревизию стартеру, протри почисти все внутри а затем проверь массу как рекомендовал ДЖИН
СсылкаПожаловаться
Стоилобы посмотреть, замене стартера, венец маховика.Возможно, пока стартер был новый, он осиливал заскакивать в венец. А чуть подизосился- не может.
СсылкаПожаловаться
Стоилобы посмотреть, замене стартера, венец маховика.Возможно, пока стартер был новый, он осиливал заскакивать в венец. А чуть подизосился- не может.
СсылкаПожаловаться
да, и не просто пощупать то место венца, которое открылось после снятия стартера, а поставить на передачу и прокатить слегка или провернуть ключом храповика на нейтрали, и осмотреть венец по кругу
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, если стартер белорусский, лучше заменить, не тратить деньги на ремонт. Прекрасные стартера, лет 7-8 работают без проблем, но детали из магазинов, для ремонта - бендексы, втягивающие - работают от силы пару месяцев
СсылкаПожаловаться
Алексей Упырев
Была у меня раньше классика и встретился с той же проблемой, на авторынках продаётся провод, на одном конце клема, а другой конец раздваивается(один конец двигатель, другой кузов), а клему к минусу цепляй, и будешь ездить долго и счастливо. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Салтыкова
как можно завести ваз 21065 на прямую отверткой ? ( без стартера )
СсылкаПожаловаться
сумашедший
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА 21065 КЛЮЧЬ ПОВОРАЧИВАЕШЬ И ТОЛЬКО ВТЯГИВАЮЩЕЕ ЩЕЛКАЕТ СНЯЛ СТАРТЕР ЧЕРЕЗ АКУМУ ПОПРОБОВАЛ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РАБОТАЕТ ПОДРУГОМУ ПОЦЕПИЛ ПРОВОДА СТАРТЕР КРУТИТ А ВМЕСТЕ НЕ РАБОТАЮТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru