13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы

ВАЗ 21063. Запуск ДВС. Часть 2

Всем доброго времени суток форумчане. Вчера детище АвтоВАЗа 1989 г.в. провел урок физической культуры и в итоге сдался...подал признаки жизни...но АКБ выматался. Поставил на ночь на зарядку...Сегодня пришел, поставил АКБ и запустил...ДВС запустился...но на тахометре слабо начал проблескивать индикатор батареи...сразу в голову пришло...Ремень генератора прослаб...подтянул сколько смог...и на запуск...и тут...лампа загорелась ярко (Индикатор АКБ)...сейчас многие скажут...что генератор пал...но...я скинул клеммо "плюс" и машина работала...что немного удивило...накинул обратно...работает...но через момент протраивать начинает...слабо...начинаю по очереди скидывать по порядку свечи...работает...хоть туго...но работает...и теперь в голове много вопросов...а именно...ПОЧЕМУ протраивает?...Почему загорелось АКБ? (может какая релюшка умерла)... и что дальше делать?...сейчас буду искать в инете подобные случае...Свечи новые (зазор поставил 0,6)...Трамлер новый(зазор 0,4)...замок зажигания новый...бензин 92...ВСЕМ заранее СПАСИБО....P.S. Совет не тему оттащить авто на СТО меня посещает все чаще и чаще...и как-то будет стремновато, если причина была...типо контакт окислился...или фишка отошла )))
ДмитРос
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николай Буров
А часть первая где?
СсылкаПожаловаться
ДмитРосВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А часть первая где?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже нашел... Но "хозяева" форума убрали возможность посмотреть предыдущие темы автора.(((((((((( А было так удобно!!!
СсылкаПожаловаться
ДмитРосВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я уже нашел... Но "хозяева" форума убрали возможность посмотреть предыдущие темы автора.(((((((((( А было так удобно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а частей пока 2...но думаю...это не последняя глава...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А часть первая где?
СсылкаПожаловаться
В 89-м, когда с конвейера сошел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чтобы ответить, почему загорелась лампа АКБ, нужно знать напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Ну и почистить массу "кузов-двигатель" и клеммы АКБ, включая ее массу и провод на генератор.
СсылкаПожаловаться
ДмитРосВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чтобы ответить, почему загорелась лампа АКБ, нужно знать напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Ну и почистить массу "кузов-двигатель" и клеммы АКБ, включая ее массу и провод на генератор.
СсылкаПожаловаться
согласен...возможно искра не 12 вольтовая...а к примеру 10...вот и протраивает...по лампочке не определишь...вот и хочу к докторам отогнать...пусть колдуют...я и так...как санитар...оживил пациента...но клеммы завтра проверю...спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
согласен...возможно искра не 12 вольтовая...а к примеру 10...вот и протраивает...по лампочке не определишь...вот и хочу к докторам отогнать...пусть колдуют...я и так...как санитар...оживил пациента...но клеммы завтра проверю...спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мультиметр возьмите и замеряйте сами.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
согласен...возможно искра не 12 вольтовая...а к примеру 10...вот и протраивает...по лампочке не определишь...вот и хочу к докторам отогнать...пусть колдуют...я и так...как санитар...оживил пациента...но клеммы завтра проверю...спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
искра там по любому не 12ти вольтовая и не 10 ти вольтовая уж точно- а 10000-20000вольт
СсылкаПожаловаться
ДмитРос
Еще немного данных...авто простояло в гараже...8 лет...поэтому пациент хочет жить...но...И он в подземном гараже и чтоб попасть к спецам...нужно оттуда хотя бы выйти на поверхность...и при стараниях покинуть гараж...начинает глохнуть...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
Еще немного данных...авто простояло в гараже...8 лет...поэтому пациент хочет жить...но...И он в подземном гараже и чтоб попасть к спецам...нужно оттуда хотя бы выйти на поверхность...и при стараниях покинуть гараж...начинает глохнуть...
СсылкаПожаловаться
А бензину в баке тоже 8 лет? Если да, то он гореть в движке не будет нормально...
СсылкаПожаловаться
ДмитРосВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А бензину в баке тоже 8 лет? Если да, то он гореть в движке не будет нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бенза свежая...за 8 лет...его оттуда высасали...то паяльная лампа...то помыть...и осталось от него...лишь воспоминание...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
бенза свежая...за 8 лет...его оттуда высасали...то паяльная лампа...то помыть...и осталось от него...лишь воспоминание...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже утешает...))))) Насчет "троения" не худо бы компрессию замерить. За 8 лет могли и клапана/седла клапанов поржаветь, и сами цилиндры... Ну и, учитываю невеликую стоимость запчастей, может имеет смысл купить новый трамблер и ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
ДмитРосВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Уже утешает...))))) Насчет "троения" не худо бы компрессию замерить. За 8 лет могли и клапана/седла клапанов поржаветь, и сами цилиндры... Ну и, учитываю невеликую стоимость запчастей, может имеет смысл купить новый трамблер и ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и так трамлер новый...провода правда старые...ну а компрессия думаю норм...карбюратор новый...старый отказал жить ...дроссель заржавел
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Почему загорелось АКБ? (может какая релюшка умерла)

Смотря, какая гена - если с реле РС-702, то надо разбираться с ним. Если с ЭРН Я-112В - то либо оно вышло из строя, либо пробило диодный мост.
но через момент протраивать начинает...слабо

Троить может и из-за переобогащения смеси, тогда - регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
ДмитРосВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Почему загорелось АКБ? (может какая релюшка умерла)

Смотря, какая гена - если с реле РС-702, то надо разбираться с ним. Если с ЭРН Я-112В - то либо оно вышло из строя, либо пробило диодный мост.
но через момент протраивать начинает...слабо

Троить может и из-за переобогащения смеси, тогда - регулировать карб.
СсылкаПожаловаться
карбюратор новый...думаю генератор на проверку отдать...а реле не может ипать...какая нибудь?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
карбюратор новый...думаю генератор на проверку отдать...а реле не может ипать...какая нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напряжение померяйте при заведенном двигателе. Может и не придется генератор ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ДмитРос
ДмитРос
карбюратор новый...думаю генератор на проверку отдать...а реле не может ипать...какая нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюратор новый
Все как всегда!Новый-,настроенный на стенде?Как это сочетается с конкретным мотором?Надо по-хорошему брать газоанализатор и настраивать его.Свечи новые?Провода новые?Регулировка клапанов проверена.Ведь машина простояла 8 лет.Так что все по-новой и в полном объеме.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
карбюратор новый...

Что не значит, что он - отрегулированный. Кстати, какой карб - "Солекс" или "Озон"?
СсылкаПожаловаться
Никола
Проверь предохранитель 9 или 10 --не помню
Может окислен
А он питает обмотку возбуждения генератора
Писал по воспоминаниям --давно это было
СсылкаПожаловаться
Виктор
Коллекторные кольца осмотрите, может быть их зачистить надо, чтобы нормальный контакт был со щетками.
СсылкаПожаловаться
Иосиф Сталин
А отчего, действительно, не озадачить устранением проблемы квалифицированного электрика?! Я, например, считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Водитель - водить, а механик - ремонтировать. Да и ковыряться в грязи (ну, а что за ремонт без этого?!) неохота...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
А отчего, действительно, не озадачить устранением проблемы квалифицированного электрика?! Я, например, считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Водитель - водить, а механик - ремонтировать. Да и ковыряться в грязи (ну, а что за ремонт без этого?!) неохота...
СсылкаПожаловаться
Согласен.Была проблема-машина простояла в подземном гараже.Сделали возможное-завели.Хотя можно было и на веревку и к спецу.Ведь это касается не только двигателя,ходовой,но и в первую очередь тормозной системы.Может там тормозные цилиндры закисли.Два раза нажмешь и тормозуха на землю.а сам тормозить ногой.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
А отчего, действительно, не озадачить устранением проблемы квалифицированного электрика?! Я, например, считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

В "индивидуальном ретро" такого не принято. Ну, и современные "сервисы" уже очень многое просто не делают - например, перемагнитить генератор постоянного тока для подсоединения "+" на кузов авто, как было до 1960г., или настроить реле РР-380 для получения нужного напряжения. А уж про карбы - и говорить нечего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто